"Пропускаю платеж" и что после этого бывает

08.02.2018 20:04
2181
1
Без оценки
Добрый день, дамы и господа читатели данного ресурса. Хочу поделится своим открытием, связанным с пользованием услугами данного банка. Началось мое сотрудничество с ним, еще когда он был Лето банком. Все было нормально. Затем, так сложилось, что я оформил кредит наличными. До марта 2017 все было нормально, пока из-за семейных обстоятельств стало хуже с деньгами и образовалась просрочка, в последствии мною погашена. На следующий платеж, предстояло оплатить довольно крупную сумму из-за штрафов, пенни (7000 плановый, 13500 нужно было оплатить. Просрочка 10 дней). Нужной суммы на руках не было. Выход нашелся сам собой-услуга "пропускаю платеж". Девушка оператор объяснила стоимость услуги 300 рублей. И кредит увеличивается на месяц. Вроде бы все отлично, но если бы не одно но. В январе я снова воспользовался данной услугой. Тоже самое оператор call центра объясняет условия. Продлевается на месяц (обратите внимание, это важный момент!). Сегодня 08.02.2018. я вносил платеж по графику. После внесения проверяю в приложении и обнаруживаю, что в этом платеже все уходит только на проценты. И самое интересное, вместо двух месяцев УВЕЛИЧЕНО НА ЧЕТЫРЕ!!! Об этом не написано ни слова в договоре, не сказано ни операторами, ни консультантами. Отсюда вопрос, это введение в заблуждение, или я что-то упустил? Почему-то я думаю, что первый вариант. Для тех, кто хочет воспользоваться данной услугой дважды подумайте.
Почта Банк
Почта Банк
2018-02-09T17:04:29+03:00
Уважаемый i*******@inbox.ru! По Вашему отзыву будет проведена проверка, по ее результатам мы предоставим ответ. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 068
отзыва
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Ужасный банк слов нет! Сотрудники банков обучены только выдавать кредиты, но не решать какие либо трудности. Заблокированы счета, на них лежат деньги, почта банк не умеет их... Читать полностью

11.03.2025