"Пропускаю платеж" и что после этого бывает

08.02.2018 20:04
2159
1
Без оценки
Добрый день, дамы и господа читатели данного ресурса. Хочу поделится своим открытием, связанным с пользованием услугами данного банка. Началось мое сотрудничество с ним, еще когда он был Лето банком. Все было нормально. Затем, так сложилось, что я оформил кредит наличными. До марта 2017 все было нормально, пока из-за семейных обстоятельств стало хуже с деньгами и образовалась просрочка, в последствии мною погашена. На следующий платеж, предстояло оплатить довольно крупную сумму из-за штрафов, пенни (7000 плановый, 13500 нужно было оплатить. Просрочка 10 дней). Нужной суммы на руках не было. Выход нашелся сам собой-услуга "пропускаю платеж". Девушка оператор объяснила стоимость услуги 300 рублей. И кредит увеличивается на месяц. Вроде бы все отлично, но если бы не одно но. В январе я снова воспользовался данной услугой. Тоже самое оператор call центра объясняет условия. Продлевается на месяц (обратите внимание, это важный момент!). Сегодня 08.02.2018. я вносил платеж по графику. После внесения проверяю в приложении и обнаруживаю, что в этом платеже все уходит только на проценты. И самое интересное, вместо двух месяцев УВЕЛИЧЕНО НА ЧЕТЫРЕ!!! Об этом не написано ни слова в договоре, не сказано ни операторами, ни консультантами. Отсюда вопрос, это введение в заблуждение, или я что-то упустил? Почему-то я думаю, что первый вариант. Для тех, кто хочет воспользоваться данной услугой дважды подумайте.
Почта Банк
Почта Банк
2018-02-09T17:04:29+03:00
Уважаемый i*******@inbox.ru! По Вашему отзыву будет проведена проверка, по ее результатам мы предоставим ответ. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 700
отзыва
4 649
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. 25.11.2024 г. мной был внесен платеж по кредиту, согласно графику платежей... Читать полностью

17.12.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении... Читать полностью

14.12.2024

Кредит

Оценка 5

Добрый день. Был оформлен кредит 06.12.2024 в мобильном приложении Почта банк на 350000. В итоге сумма оказалась при подключение услуг больше и только после подписания договора я... Читать полностью

08.12.2024

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024

Блокировка

Оценка 5

Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это... Читать полностью

02.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Добрый день)))

Оценка 5

Я очень рада, что Банк пошёл мне на встречу и вернул мне услугу" Гарантированная ставка"", так как я считаю что в просроченном платеже не было полностью моей вины. Девушка оператор... Читать полностью

22.11.2024