Откладывают сроки рассмотрения заявления о несогласии с транзакцией

09.02.2018 12:22
3343
Без оценки
Перед Новым годом Сбербанк списал с карты около 10 тыс. руб. без моего ведома и каких-либо подтверждений о моем согласии с транзакцией. С 23.12.2017 банк все никак не может рассмотреть элементарный вопрос о списании средств с банковской карты, с которым не согласен держатель карты. Подали заявление о несогласии с транзакцией, до сих пор нет ни возврата средств, ни какого-либо другого ответа от Сбербанка. Номер обращения 171223-0783-269400. На вопрос о том, как долго по закону или их внутренним регулирующим работу банка документам Сбербанк будет рассматривать обращение никакого внятного ответа не последовало. Больше не хочется пользоваться услугами данного банка вообще, потому что уже переносили сроки ответа несколько раз, и неизвестно, когда ответят, и ответят ли вообще.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-02-21T13:36:25+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2018-02-10T07:44:56+03:00
Добрый день! В подобных случаях мы решаем вопрос в рамках процедур Международных платежных систем. В банк, обслуживающий магазин, направляется запрос, и на основе ответа на него принимается решение о возврате средств. Повлиять на сроки ответа стороннего банка мы не можем. Как только ответа будет получен, мы обязательно предоставим вам ответ. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 424
отзывов
24 008
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Так просто купить монету

Оценка 5

Праздники. Работающих офисов Сбера мало, монеты продают далеко не во всех. А нам приспичило купить в подарок монету именно сейчас. Хотели приобрести конкретную монету в... Читать полностью

04.01.2025

Помогли разобраться и решить проблему

Оценка 5

Всем здравствуйте!  Хочется выделить и похвалить работу специалиста Кристины, связывалась с ней по горячей линии 900. Очень отзывчивый сотрудник,знает толк в своей работе... Читать полностью

03.01.2025

Получение наследства

Оценка 4

Здравствуйте, я обратился в отделение банка, за выплатой наследства, предоставил все необходимые документы, но выплату так и не получил, я оставлял 5 обращений, но выплату так и не... Читать полностью

20.12.2024

Проблема с обновлением данных паспорта

Оценка 4

После замены паспорта по возрасту, возникла проблема в приложении, где были ограничены платежи, переводы. По причине, что паспорт недействительный. Уточню, что сразу после замены... Читать полностью

19.12.2024

Оформление аккредитива

Оценка 5

Благодарю за отличное обсулуживание при оформлении аккредитива сотрудников отделения "Сбер первый": моего менеджера Михаила Ш-та и Аллу С-ку. Все было сделано быстро, максимально... Читать полностью

18.12.2024

Молниеносное реагирование Сбербанка на снятие денег

Оценка 5

21.10.2024 поступила на счет небольшая сумма от неизвестного номера. Не знал, что делать. В этот же день обратился в он-лайн чат Сбербанка об отмене перевода. Мое обращение сразу... Читать полностью

13.12.2024

Банк не выдает пенсию по консульской доверенности

Оценка 5

В августе обратилась в отделение банка чтобы получить пенсию родственника по доверенности от 05.2022, выданной на 5 лет. Ранее по ней средства уже получала. В этот раз получила... Читать полностью

12.12.2024