Это и банком назвать трудно!

11.02.2018 13:12
2244
Оценка
1
Отзыв проверен
Я просто в шоке от работников и обслуживания, по ходу если ты заказываешь не кредитную карту, они считают что ты можешь подождать месяц! Изначально свою дебетовую карту выдрала 1 февраля при этом 2 дня болталась на горячей линии, встречи назначают и отклоняют как хотят, карту мужа не могу получить уже 2 недели, сегодня очередной мальчик позвонил и сказал, что встречу отменяет из-за того что не пришли документы, сегодня 11 !!! февраля! Следующую встречу предложили только на 17 число, раньше приехать они не могут, путь занимает 1 час и они считают что ехать можно только по воскресеньям. Это не банк и не считаю, что можно серьезно к ним относиться, что хотят то и делают. Сотрудничать больше не намерена и всем и каждому буду говорить чтоб бежали от них!
Т-Банк
Т-Банк
2018-02-11T20:00:46+03:00
Здравствуйте. По Вашему обращению провели детальную проверку, в ходе разбора обнаружили ряд ошибок сотрудников. Вопрос доведем до логического завершения, с сотрудниками проведем работу, а внутренние процедуры будем дорабатывать, чтобы избежать повторения подобных проблем. Сложившаяся ситуация – исключение из правил и досадное недоразумение. Надеемся, Вы дадите нам шанс исправиться. Примите извинения за доставленные неудобства. Сегодня коллеги сделали несколько попыток дозвониться до Вашего супруга, но безуспешно. Будем признательны, если сообщите время, удобное для принятия звонка на connect@tinkoff.ru вместе с ссылкой на отзыв. С уважением, Тинькофф Банк

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
88 291
отзыв
86 535
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Лучший менеджер

Оценка 5

Я многолетний клиент T- банка и мне как Премиум клиенту полагается персональный менеджер, чему я очень рада, потому что мой менеджер Евгений Ш-ин- не только профессионал своего... Читать полностью

17.11.2024

Пополнил карту через банкомат, а деньги не пришли

Оценка 4

Я позвонил по горячей линии 17.11.24 в 16:49, и мне ответила девушка(не помню имени). У меня возникли проблемы с пополнением карты через банкомат, (деньги не зачислились). Я... Читать полностью

17.11.2024

Два раза списали сумму

Оценка 5

Хочу поделиться своей историей и выразить благодарность поддержке Т-Банка.  15.11.24г. у меня при оплате покупки не прошёл первый платеж, поэтому я приложила карту второй раз... Читать полностью

17.11.2024

Выплата по кэшбэку

Оценка 5

14.11.2024 обратился в чат Т-Банка по поводу начисления кэшбэка за операцию, данная операция не входила в категорию покупокок, оператор Елена решила вопрос в мою пользу, начислив... Читать полностью

16.11.2024

Благодарность Т-банку

Оценка 5

4.11.2024 около 16.30 я позвонила в банк с просьбой уточнить, почему приложение "Гетконтакт" пытается списать у меня с карты средства, мне приходили смс о неудачных попытках, хотя... Читать полностью

16.11.2024

Не приходил кешбэк

Оценка 5

В 21:55, 16.11.24 я обратился по номеру телефона поддержки т-банка с вопросом о том, что мне не пришел заявленый в акции кешбэк. Спустя около 5 минут гудков, ответила девушка (имя... Читать полностью

16.11.2024

Вернули деньги

Оценка 5

Добрый вечер, произошла неприятная сттуация с подпиской winks . Я отменил подписку месяц назад, был подключен до этого автопродление и в этом месяц с меня списали деньги написал в... Читать полностью

16.11.2024