Заявка на кредитную карту через УКО

13.02.2018 21:48
5619
Без оценки
Добрый день. 13.01.2018 мной была оформлена заявка на получение кредитной карты через личный кабинет Сбербанк Онлайн. После оформления заявки, она появилась в разделе карты со статусом заявка принята банком, ожидайте в ближайшие 24 часа с Вами свяжется наш сотрудник. После этого 15.01.2018 мне позвонили из Сбербанка для уточнения по заявке. Ответив на все вопросы сотрудника Контактного центра, я был направлен в ближайший для меня ВСП для подтверждения заявки. Ближайший для себя я выбрал ВСП 8639/076. В ВСП у меня проверили паспорт и отправили заявку на дальнейшее рассмотрение. 24.01.2018 я проверил статус заявки в личном кабинете Сбербанк Онлайн и увидев, что статус никак не изменился, обратился в контактный центр Сбербанка для уточнения статуса заявки и сроков выпуска кредитной карты, сотрудник Алена табельный номер 29040, сначала долго уверяла, что не видит моей заявки и постоянно настойчиво отправляла меня в ВСП для подачи повторной заявки. На мой вопрос - зачем мне обращаться в ВСП и подавать повторную заявку, когда у меня уже есть заявка с незакрытым статусом, она мне объяснить так и не смогла. После 30 минутного разговора Алена переключила на другую девушку. Девушка выслушав меня еще раз сказала, что заявку видит и предложила составить обращение для дальнейшего продвижения заявки. Номер обращений 1801240452876800 от 24.01.2018. 30.01.2018 я получил ответ на это обращение, который просто поверг меня в шок. Что согласно полученной информации при обращении в ВСП я отказался от оформления кредитной карты. И мне предлагают подать новую заявку. При этом в личном кабинете продолжает висеть созданная мной заявка в статусе исполняется банком. От получения кредитной карты я не отказывался. Прошу разобраться в данной ситуации. И либо удалить созданную мной заявку, либо провести с ней работу и довести до логического завершения. Мне непонятно, почему Сбербанк так активно рекламирует свой сервис дистанционного обслуживания не может наладить работу. Почему подав заявку через личный кабинет я должен постоянно бегать в банк, сначала для подтверждения заявки, а потом из-за непонятного косяка в программах Сбербанка приходить и подавать новую заявку. Если не можете наладить, так и не предлагайте и не рекламируете. Либо научитесь работать с УКО. Сотрудники Контактного центра просто на все вопросы знают только один ответ идите в ВСП. При всех потугах стать клиентоориентированным и клиентоцентричным банком Сбербанк остается просто Сберкассой.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-02-24T20:27:05+03:00
Без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2018-03-31T09:03:48+03:00
Добрый день! Вами в Сбербанк Онлайн была оставлена заявка на обратный звонок по вопросу выпуска кредитной карты. Со стороны банка, по номеру телефона оставленного вами в качестве контактного, с вами связался сотрудник банка и сообщил предложение на общих условиях, после чего вами было дано согласие на обращение в офис № 8639/076 для оформления карты. При посещении офиса вы отказались от получения кредитной карты. Для оформления заявки на выпуск кредитной карты вы можете обратиться в любое отделение банка. Для оформления кредитной карты в рамках массового предложения необходимы следующие документы: паспорт гражданина РФ и документы, подтверждающие финансовое состояние (справка по форме 2-НДФЛ за последние 6 месяцев или по форме предприятия-работодателя). С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
18 654
отзывов
17 866
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Пришел только забрать карту, а ушел с новым интересным продуктом и отличным настроением

Оценка 5

Дал себе обещание обязательно оставить второй отзыв на пятерку. Считается, что отзывов с плохой оценкой всегда оставляют больше по свежим эмоциям на негативе, но бывает и обратная... Читать полностью

20.09.2024

Клиентоориентированность

Оценка 5

Добрый день , дамы и господа , оставляю отзыв , что бы кто то другой по ошибке не столкнулся с такой ситуацией , в общем у меня есть дебетовая карта Сбербанка и кредитная карта... Читать полностью

09.09.2024

Клиентоориентированность

Оценка 5

Кредитная карта с беспроцентным периодом 120 дней.  По состоянию на 31 августа 2024г осталась непогашенной сумма 16000руб, процент по договору в случае просрочки 25,4% годовых... Читать полностью

05.09.2024

Списали комиссию за яндекс сплит

Оценка 5

Здравствуйте. Раньше спокойно оформлял яндекс сплит и привязывал кредитную карту для платежей и списывали нужную сумму 4 раза без всяких комиссий и нарушения льготного периода... Читать полностью

30.08.2024

Комиссия зверская

Оценка 4

Здравствуйте. Понадобились денежные средства. Закрывать вклад, чтобы снять необходимую сумму - это потерять весь доход за предыдущий месяц, который будет вычтен с суммы вклада... Читать полностью

28.08.2024

Банк не клиентоориентированный

Оценка 4

Сегодня по ошибке снял с кредитной карты несчастные 500 руб и попал на комиссию в 390, так как прикладывал телефон, то не обратил внимания на то, что стоит другая карта. Да, сам... Читать полностью

26.07.2024

Комиссия

Оценка 5

При выполнении операции перевода между своими счетами. Банк очень мелким шрифтом указал комиссию при этом очень крупная строка "перевод себе без комиссии до 30млн. р."отвлекает... Читать полностью

23.07.2024