Незаконный обзвон со стороны сотрудников

14.02.2018 11:08
2382
Без оценки
На протяжении нескольких дней с разных мобильных телефонов стали поступать звонки от сотрудников Альфа-Банка с вопросами о третьем лице, которое, видимо, задолжало банку. Мне сообщили, что мой номер телефона был указан как контакт родственника при оформлении кредита. Я не обслуживаюсь в Альфа-Банке, не давал банку разрешения на обработку своих персональных данных и не ставил подпись на договоре, в котором был указан мой номер телефона. Считаю действия сотрудников Альфа-Банка нарушением своих прав. В случае продолжения поступления звонков на мой номер буду вынужден обращаться в Роскомнадзор.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-03-05T11:05:13+03:00
По результату обращения оценку снимаем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-02-14T11:37:17+03:00
Добрый день, хотим отметить, что указанный Вами номер телефона был предоставлен нашим Клиентом, как дополнительный контактный для срочной связи. В случае возникновения просроченной задолженности Банк осуществляет звонки с целью информирования о платеже по всем номерам, указанным Клиентом. На текущий момент мы провели актуализацию данных, в ближайшее время звонки будут прекращены. Приносим искренние извинения за возможные неудобства. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,44
средняя оценка
17%
решено проблем
38 989
отзыва
35 523
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Помогли с комиссией

Оценка 5

17 марта у меня случился неприятный инцидент: я заплатила комиссию, но возникли сомнения в обоснованности расходов. Я решила разобраться и вернуть деньги. Обращение в службу... Читать полностью

18.03.2025

Быстро и легко помогли вернуть деньги за нежелательное списание

Оценка 5

Альфа-Банк списал плату за "альфа-смарт" так как я забыл отменить её после пробного периода. Менеджер Арина помогла разобраться и вернуть деньги, кстати довольно быстро и легко... Читать полностью

17.03.2025

Вопрос о начислении кэшбэка

Оценка 5

Захотел узнать, за что начисляется кэшбэк и как больше его можно получить. Не заставил долго ждать ответа агент Альфа банка Максим. Ответил сразу, написав о том, что нужно... Читать полностью

17.03.2025

Отличное приложение!

Оценка 5

не пользовалась преимуществами подписки, просила произвести возмещение средств по уплате комиссии за подписку Альфа-Смарт 399р. написала в чат, помогли решить проблему... Читать полностью

17.03.2025

Помощь клиенту Альфа Банк

Оценка 4

15 марта написал в чат приложения, что у меня списались деньги за услугу, о которой и я не знал. Сотрудница Александра расспросила меня о недостающей информации и объяснила что... Читать полностью

17.03.2025

Быстро решили проблему

Оценка 4

29 января зашел в приложение банка и увидел списание средств за уведомления,а до этого они были бесплатным,так как не был уведомлен решил написатб в поддержку и разобраться с... Читать полностью

17.03.2025

Неправомерная комиссия за услугу оповещения об операциях по карте

Оценка 4

16 марта написала в чат мобильного приложения Альфа-банка, чтобы разобраться с комиссией по услуге Альфа-чек за 13.03.25 в размере 99 руб., которую я не подключала. Сотрудник Альфа... Читать полностью

16.03.2025