Отказ в выдаче моих денег при закрытии дебетовой карты
Без оценки
Приветствую всех читающих ! :uncap: Отзыв пока без оценки, надеюсь на скорую и адекватную реакцию банка!
13.02.2018 в офисе Мособлбанка Обручевский мной было написано заявление на закрытие карточного счета и дебетовой карты с положительным остатком 6 830 руб с просьбой перевести остаток на действующий и доступный для пополнения вклад, получил отказ с мотивировкой: мы не имеем возможности проводить операции с карточными счетами :o
Ок, говорю я тогда выдайте через кассу и потом пополним вклад через приходный ордер :drink: . Нет, отвечают мне, деньги с закрываемого карточного счета вы сможете получить только через 30 дней, согласно условиям обслуживания карточных продуктов.
На мои доводы, что это противоречит действующему законодательству РФ получил ответ сотрудника: мне указано, и я так делаю! Сумма конечно небольшая, но наглость банка внушает! Т.е. банк 30 дней держит мои деньги в пользовании без % и все ОК :nightmare:?
Оставляю за собой право при отсутствии реакции банка со ссылкой на законы РФ, которые позволяют ему такой произвол, до 20 февраля 2018 года изменить оценку на 1(кол) негативный отзыв.
![МОСОБЛБАНК](http://static2.banki.ru/ugc/aa/a5/27/76/195237.png)
МОСОБЛБАНК
2018-02-16T13:15:57+03:00
Добрый день.
По факту Вашего обращения сообщаем, что все действия по банковским картам определены и прописаны в Условиях выпуска и обслуживания банковских карт ПАО «МОСОБЛБАНК» (далее - Условия) и Тарифах по обслуживанию банковских карт физических лиц (далее - Тарифы), с которыми Вы можете подробнее ознакомиться на сайте Банка по ссылке: http://mosoblbank.ru/retail/cards/rates/.
Согласно п.п. 9.3.1. Условий Клиент имеет право в любой момент расторгнуть Договор путем уведомления Банка за 30 (Тридцать) календарных дней до предполагаемой даты расторжения Договора. Расторжение Договора и закрытие Счета(ов) по инициативе Клиента, осуществляется на основании письменного заявления Клиента о закрытии Счета по форме, установленной Банком, и подписанного собственноручно Клиентом или Представителем Клиента в Отделении Банка. В заявлении в обязательном порядке указывается способ распоряжения остатком денежных средств на Счете.
п.9.3.2. В день получения Банком заявления на закрытие Счета Операции с использованием Карты и/или Реквизитов Карты прекращаются, а все Карты, выданные к закрываемому Счету, Блокируются и подлежат возврату в Банк.
9.3.3. Банк производит полный расчет с Клиентом и возврат средств со Счета способом, указанным Клиентов в заявлении, не ранее, чем через 30 (Тридцать) календарных дней с даты принятия заявления Банком и при условии полного исполнения Клиентом своих обязательств.
Во время визита в офис, до подачи заявления на закрытие карты/счета у Клиента есть возможность:
- получить наличными остаток средств в кассе офиса полностью;
- снять сумму кратную 50-и рублям в банкомате Банка, а остаток средств зачислить на счет мобильного телефона;
- перевести весь остаток средств с карточного счета на счет вклада с использованием банкомата Банка.
По результатам рассмотрения изложенной Вами ситуации установлено, что в момент обращения в офис Вы не имели при себе банковскую карту в связи с чем, выше перечисленные варианты Вам не были предложены.
Надеемся, что на сегодняшний день мы смогли помочь Вам в решении вопроса, а разъяснения сотрудников Дополнительного офиса предоставлены Вам в полном объеме.
Мы всегда рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов.
С уважением,
ПАО МОСОБЛБАНК
Неудобный интернет-банк
Энди Скаймон
Здравствуйте! Открыл вклад с переводом % на отдельный счет. Банк нормальный, хорошо обслужили. Даже предупредили не приходить за процентами 1-го числа (если не к спеху), так как...
4
МОСОБЛБАНК