Отказ в выдаче моих денег при закрытии дебетовой карты

15.02.2018 13:18
2593
5
Без оценки
Приветствую всех читающих ! :uncap: Отзыв пока без оценки, надеюсь на скорую и адекватную реакцию банка! 13.02.2018 в офисе Мособлбанка Обручевский мной было написано заявление на закрытие карточного счета и дебетовой карты с положительным остатком 6 830 руб с просьбой перевести остаток на действующий и доступный для пополнения вклад, получил отказ с мотивировкой: мы не имеем возможности проводить операции с карточными счетами  :o Ок, говорю я тогда выдайте через кассу и потом пополним вклад через приходный ордер :drink: . Нет, отвечают мне, деньги с закрываемого карточного счета вы сможете получить только через 30 дней, согласно условиям обслуживания карточных продуктов. На мои доводы, что это противоречит действующему законодательству РФ получил ответ сотрудника: мне указано, и я так делаю! Сумма конечно небольшая, но наглость банка внушает! Т.е. банк 30 дней держит мои деньги в пользовании без % и все ОК :nightmare:? Оставляю за собой право при отсутствии реакции банка со ссылкой на законы РФ, которые позволяют ему такой произвол, до 20 февраля 2018 года изменить оценку на 1(кол) негативный отзыв.
МОСОБЛБАНК
МОСОБЛБАНК
2018-02-16T13:15:57+03:00
Добрый день. По факту Вашего обращения сообщаем, что все действия по банковским картам определены и прописаны в Условиях выпуска и обслуживания банковских карт ПАО «МОСОБЛБАНК» (далее - Условия) и Тарифах по обслуживанию банковских карт физических лиц (далее - Тарифы), с которыми Вы можете подробнее ознакомиться на сайте Банка по ссылке: http://mosoblbank.ru/retail/cards/rates/. Согласно п.п. 9.3.1. Условий Клиент имеет право в любой момент расторгнуть Договор путем уведомления Банка за 30 (Тридцать) календарных дней до предполагаемой даты расторжения Договора. Расторжение Договора и закрытие Счета(ов) по инициативе Клиента, осуществляется на основании письменного заявления Клиента о закрытии Счета по форме, установленной Банком, и подписанного собственноручно Клиентом или Представителем Клиента в Отделении Банка. В заявлении в обязательном порядке указывается способ распоряжения остатком денежных средств на Счете. п.9.3.2. В день получения Банком заявления на закрытие Счета Операции с использованием Карты и/или Реквизитов Карты прекращаются, а все Карты, выданные к закрываемому Счету, Блокируются и подлежат возврату в Банк. 9.3.3. Банк производит полный расчет с Клиентом и возврат средств со Счета способом, указанным Клиентов в заявлении, не ранее, чем через 30 (Тридцать) календарных дней с даты принятия заявления Банком и при условии полного исполнения Клиентом своих обязательств. Во время визита в офис, до подачи заявления на закрытие карты/счета у Клиента есть возможность: - получить наличными остаток средств в кассе офиса полностью; - снять сумму кратную 50-и рублям в банкомате Банка, а остаток средств зачислить на счет мобильного телефона; - перевести весь остаток средств с карточного счета на счет вклада с использованием банкомата Банка. По результатам рассмотрения изложенной Вами ситуации установлено, что в момент обращения в офис Вы не имели при себе банковскую карту в связи с чем, выше перечисленные варианты Вам не были предложены. Надеемся, что на сегодняшний день мы смогли помочь Вам в решении вопроса, а разъяснения сотрудников Дополнительного офиса предоставлены Вам в полном объеме. Мы всегда рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов. С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК