Некомпетентность сотрудников

17.02.2018 14:51
2198
8
Без оценки
Добрый день! @tinkoff банк предлагает кредиты наличными и кредитные карты по телефону, а далее в течение недели ни один из 15 человек, который говорит с клиентом по телефону не может об'яснить условий, отличий продуктов. В системе остаётся якобы мой запрос на кредит наличными (?!), который я не подтверждала. Я обращаюсь к главному специалисту, тот обещает разобраться и ко мне приходит смс с об'яснениями. Далее продолжаются без системно звонки от людей из колл-центра с просьбой подтвердить встречу с сотрудником, а одновременно приходит смс об отказе к кредитной карте. После чего опять продолжаются звонки разных операторов и приходится звонить главному, который говорит, что с Вами свяжется сотрудник, который расскажет об условиях, но не сможет сказать о размере средств одобренных для кредитной карты. В ноябре при таком же обращении, просто приходили смс-км уже с утверждённой суммой, с кодом секретности. Но тем не менее. В ужасе клиент от того, что один сотрудник видит в системе кредит наличными, который клиент не заказывал, второй не видит ничего. И так всю неделю. Главные специалисты также не в курсе. То есть нет системы CRM? Клиентской истории? Бред, а не сервис. Спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-03-03T16:35:36+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-02-18T15:19:20+03:00
Здравствуйте. По Вашему обращению детально разобрались в ситуации. 30.10.2017 Вы оставили заявку на кредитную карту, в этот же день ее утвердили коллеги. На следующей день Вы обратись в поддержку для уточнения подробностей, а немного позднее оставили повторную заявку. Банк направил сообщение о том, что новую заявку подавать не нужно, достаточно обратиться в поддержку для продолжения рассмотрения первой. В этом диалоге Вы настояли на отмене заявки, что и сделали коллеги. 01.11.2018 Вы оставили еще две заявки, по одной из которых информацию об отказе банк направил сразу. В ходе диалога коллеги неоднократно сообщали о порядке утверждения начального лимита и увеличения его в дальнейшем. С Ваших слов коллега принял распоряжение на отмену заявки. Звонок был прерван на этапе презентации кредита наличными. В этот день от Вас поступила еще одна заявка на кредитную карту, по которой банк принял отрицательное решение. Заявка на кредит наличными поступила от Вас с сайта. До утверждения заявки узнать условия нельзя, эту информацию коллеги в ходе обращения озвучивали и ошибки не допускали. В результате банк не смог принять положительное решение, но был готов предложить кредитную карту с лимитом. В настоящий момент банк пересматривает решение по исходной заявке, коллеги уже связались с Вами и озвучили условия. Надеемся, удалось внести ясность. Спасибо! С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 499
отзыва
93 231
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Отличный банк для всех нужд!

Оценка 5

Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество... Читать полностью

15.12.2024

Выражаю большую благодарность оператору онлайн поддержке Надежде за помощь

Оценка 5

Я обратился за помощью в онлайн поддержку 02.12.2024 в 17:24 по поводу списания с моего счёта по кредитке денежных средств в размере 399 р,деньги списал Яндекс,услугу я не... Читать полностью

15.12.2024

Кредитная карта Platinum

Оценка 5

Здравствуйте! У меня возникла проблема по оплате проезда кредитной картой Т-банка Platinum, я обратился в чат поддержку, мне ответили, что карта могла попасть в стоп лист... Читать полностью

15.12.2024

Вошли в положение

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться личным опытом, целый месяц переводил средства с кредитной карты в стороннюю организацию, переводы были обязательными, через пару дней увидел , что с... Читать полностью

15.12.2024

Оперативно решили ситуацию

Оценка 5

Я клиент Т-Банка уже несколько лет. Очень удобное и комфортное обслуживание. Всегда оперативное решение вопросов. Что касается продуктов банка, и обслуживания - вопросы никогда не... Читать полностью

15.12.2024

Кредитная карта Platinum

Оценка 5

Здравствуйте! По кредитной карте Platinum у меня возникли сложности по оплате минимального платежа и выполнением по условиям беспроцентного периода. Я написал в чат поддержку с... Читать полностью

15.12.2024

Возврат удержанной комиссии

Оценка 5

Проверял все операции по своей кредитной карте, обнаружил два непонятных удержания банком. Написал в поддержку 25.11, сами удержания проведены в июне-июле. Не с первого раза, но... Читать полностью

14.12.2024