Некомпетентность сотрудников

17.02.2018 14:51
2197
8
Без оценки
Добрый день! @tinkoff банк предлагает кредиты наличными и кредитные карты по телефону, а далее в течение недели ни один из 15 человек, который говорит с клиентом по телефону не может об'яснить условий, отличий продуктов. В системе остаётся якобы мой запрос на кредит наличными (?!), который я не подтверждала. Я обращаюсь к главному специалисту, тот обещает разобраться и ко мне приходит смс с об'яснениями. Далее продолжаются без системно звонки от людей из колл-центра с просьбой подтвердить встречу с сотрудником, а одновременно приходит смс об отказе к кредитной карте. После чего опять продолжаются звонки разных операторов и приходится звонить главному, который говорит, что с Вами свяжется сотрудник, который расскажет об условиях, но не сможет сказать о размере средств одобренных для кредитной карты. В ноябре при таком же обращении, просто приходили смс-км уже с утверждённой суммой, с кодом секретности. Но тем не менее. В ужасе клиент от того, что один сотрудник видит в системе кредит наличными, который клиент не заказывал, второй не видит ничего. И так всю неделю. Главные специалисты также не в курсе. То есть нет системы CRM? Клиентской истории? Бред, а не сервис. Спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-03-03T16:35:36+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-02-18T15:19:20+03:00
Здравствуйте. По Вашему обращению детально разобрались в ситуации. 30.10.2017 Вы оставили заявку на кредитную карту, в этот же день ее утвердили коллеги. На следующей день Вы обратись в поддержку для уточнения подробностей, а немного позднее оставили повторную заявку. Банк направил сообщение о том, что новую заявку подавать не нужно, достаточно обратиться в поддержку для продолжения рассмотрения первой. В этом диалоге Вы настояли на отмене заявки, что и сделали коллеги. 01.11.2018 Вы оставили еще две заявки, по одной из которых информацию об отказе банк направил сразу. В ходе диалога коллеги неоднократно сообщали о порядке утверждения начального лимита и увеличения его в дальнейшем. С Ваших слов коллега принял распоряжение на отмену заявки. Звонок был прерван на этапе презентации кредита наличными. В этот день от Вас поступила еще одна заявка на кредитную карту, по которой банк принял отрицательное решение. Заявка на кредит наличными поступила от Вас с сайта. До утверждения заявки узнать условия нельзя, эту информацию коллеги в ходе обращения озвучивали и ошибки не допускали. В результате банк не смог принять положительное решение, но был готов предложить кредитную карту с лимитом. В настоящий момент банк пересматривает решение по исходной заявке, коллеги уже связались с Вами и озвучили условия. Надеемся, удалось внести ясность. Спасибо! С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 182
отзывов
83 628
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Поддержка

Оценка 5

Здравствуйте, возник вопрос по поводу кредитной карты начали капать проценты небольшие всего 10 рублей за недел, но начал беспокоитьс, а вдруг потом как большая сумма накапает и... Читать полностью

07.11.2024

Решение вопросов возврата средств

Оценка 5

 1 ноября в 11.28, я обратился в поддержку Т-банка за помощью при возврате средств за совершенную покупку, т.к. товар вернул, но деньги не возвращались уже в течении 3 дней... Читать полностью

07.11.2024

Обращение в поддержку

Оценка 5

Я написала в чат Т-банка 06.11.2024 и в 15:09 мне ответил Андрей. У меня возник вопрос по возрасту денежных средств за отменëнную бронь отеля в г. Петрозаводск. Я попросила... Читать полностью

06.11.2024

Вернуть средства

Оценка 5

Т-банк это один из самых лучших банков в России, почему я так говорю потому что у них много возможности, удобности и т.д. также доверенный и безопасный банк. Если не ошибаюсь... Читать полностью

06.11.2024

Отзыв

Оценка 5

Обращался 31.10 по поводу того, что у меня украли деньги с карты. Позвонил в банк ответил оператор Светлана, очень быстро объяснила что нужно сделать, помогла разобраться в... Читать полностью

06.11.2024

Оформление второй кредитной карты

Оценка 5

У меня возникла необходимость в оформлении второй кредитной карты от Т-Банка. Попытался самостоятельно оформить заявку на её получение, но, видимо, ошибся в каком-то моменте и... Читать полностью

06.11.2024

Возврат за списание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Т-банку за решение моего вопроса касаемо списания средств за подписку, которую я отменял вроде, но как оказалось, что нет. Обратился к банку 23 октября... Читать полностью

06.11.2024