Некомпетентность сотрудников

17.02.2018 14:51
2199
8
Без оценки
Добрый день! @tinkoff банк предлагает кредиты наличными и кредитные карты по телефону, а далее в течение недели ни один из 15 человек, который говорит с клиентом по телефону не может об'яснить условий, отличий продуктов. В системе остаётся якобы мой запрос на кредит наличными (?!), который я не подтверждала. Я обращаюсь к главному специалисту, тот обещает разобраться и ко мне приходит смс с об'яснениями. Далее продолжаются без системно звонки от людей из колл-центра с просьбой подтвердить встречу с сотрудником, а одновременно приходит смс об отказе к кредитной карте. После чего опять продолжаются звонки разных операторов и приходится звонить главному, который говорит, что с Вами свяжется сотрудник, который расскажет об условиях, но не сможет сказать о размере средств одобренных для кредитной карты. В ноябре при таком же обращении, просто приходили смс-км уже с утверждённой суммой, с кодом секретности. Но тем не менее. В ужасе клиент от того, что один сотрудник видит в системе кредит наличными, который клиент не заказывал, второй не видит ничего. И так всю неделю. Главные специалисты также не в курсе. То есть нет системы CRM? Клиентской истории? Бред, а не сервис. Спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-03-03T16:35:36+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-02-18T15:19:20+03:00
Здравствуйте. По Вашему обращению детально разобрались в ситуации. 30.10.2017 Вы оставили заявку на кредитную карту, в этот же день ее утвердили коллеги. На следующей день Вы обратись в поддержку для уточнения подробностей, а немного позднее оставили повторную заявку. Банк направил сообщение о том, что новую заявку подавать не нужно, достаточно обратиться в поддержку для продолжения рассмотрения первой. В этом диалоге Вы настояли на отмене заявки, что и сделали коллеги. 01.11.2018 Вы оставили еще две заявки, по одной из которых информацию об отказе банк направил сразу. В ходе диалога коллеги неоднократно сообщали о порядке утверждения начального лимита и увеличения его в дальнейшем. С Ваших слов коллега принял распоряжение на отмену заявки. Звонок был прерван на этапе презентации кредита наличными. В этот день от Вас поступила еще одна заявка на кредитную карту, по которой банк принял отрицательное решение. Заявка на кредит наличными поступила от Вас с сайта. До утверждения заявки узнать условия нельзя, эту информацию коллеги в ходе обращения озвучивали и ошибки не допускали. В результате банк не смог принять положительное решение, но был готов предложить кредитную карту с лимитом. В настоящий момент банк пересматривает решение по исходной заявке, коллеги уже связались с Вами и озвучили условия. Надеемся, удалось внести ясность. Спасибо! С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Скорость, чуткость

Оценка 5

Хочу отметить работу сотрудника  Тимура (внутренний номер 7****4). у меня списали 2300 за комиссия за кредитную карту. Видимо я не так прочитал условия. будучи уверен, что период... Читать полностью

04.01.2025

Общение с поддержкой банка

Оценка 5

Я написала в чат 03.01.2025 в 16:38, и мне ответила Елена. У меня возник вопрос о сумме комисси за перевод между счетами с кредитной карты на дебетовую, а также просьба отменить... Читать полностью

03.01.2025

Вернули деньги за фитнес от недобросовестного ИП

Оценка 5

Очередной раз убеждаюсь, что Т-банк лучший в банковской сфере! 26 ноября на двери моего фитнеса "А***с" появилось объявлени о закрытии клуба, у меня оставалось порядка 4-5 месяцев... Читать полностью

03.01.2025

Списание комиссии

Оценка 5

Я написал в чат 01.01.2025, мне ответила Анастасия. У меня возникли вопросы по списанию комиссии за ошибочный перевод денег с кредитной карты. Комиссия 390 р при переводе 500... Читать полностью

01.01.2025

Помогли сделать возврат средств без нервов

Оценка 5

Обратилась в поддержку 30 ноября 2024 по поводу возврата средст за заказ (с маркетплей). Сумма была на маленькая и магазин задерживал возврат уже более 10 дней. В Т- банке мне... Читать полностью

31.12.2024

Помощь

Оценка 5

Обнаружила, что списали деньги за страховку кредитной карты, хотя при открытии я ее вроде не подключала, но и не отказывалась, решила написать в чат поддержки 8 декабря в 18:01, по... Читать полностью

31.12.2024

Банк решил проблему, возникшую из-за сетевого парфюмерного магазина!

Оценка 5

Еще раз убеждаюсь, что поддержка Т-Банка действительно заботится о своих клиентах.  В конце ноября я оказалась в неприятной ситуации, с которой столкнулись многие. В одном... Читать полностью

31.12.2024