Отвратительное, наплевательское отношение к проблеме клиента

19.02.2018 15:47
2090
5
Без оценки
09.01.2018 в результате мошеннических действий с моей карты украли 70 тыс. руб. О чем незамедлительно было оставлено заявление под номером 748042. По словам сотрудников отделения, в котором я подавал заявление, цитирую, "время рассмотрения заявления месяц, но в таких случаях все должно быть рассмотрено гораздо быстрее, в течение недели-десяти дней вы обязательно получите ответ". Прошло уже почти полтора месяца. От банка ни ответа, ни привета. Вся коммуникация со стороны банка в мой адрес - это спам на email с предложениями оформить кредит наличными + напоминаниями о минимальном платеже. Судя по сумме платежа, в размере задолженности уже начали учитывать украденные средства. Как мило, а. Теперь рассказываю всем друзьям, коллегам и знакомым, чтобы ни в коем случае никогда не пользовались услугами данного банка. Если у банка такое отношение к проблемам клиента, трудно представить, какое же оно в обычных случаях.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-03-08T15:43:37+03:00
Уважаемый автор, просьба события по данной ситуации размещать в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных отзывов. Отдельные посты-ремарки будут удаляться, как нарушающие наши правила. 16.04.18 Принимаем отзыв без оценки.
Почта Банк
Почта Банк
2018-02-20T15:08:43+03:00
Уважаемый eremenko17! Ваше обращение № 748042 находится на завершающей стадии рассмотрения, по результатам работы Вам поступит смс-сообщение. Полный текст решения Вы сможете узнать по телефону Клиентской службы 8 800 550 0770 или в Клиентском центре Банка. Проверка по фактам мошенничества требует всестороннего анализа и взаимодействия нескольких подразделений, по этой причине сроки рассмотрения могут быть увеличены. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024

Двойное списание средств за покупку

Оценка 4

Второй день пытаюсь объяснить оператору на горячей линии, работникам клиентской службы Почта Банка суть проблемы - дважды списали оплату за одну покупку - совпадает место, дата... Читать полностью

04.10.2024

Банк без согласия бесконечно спамит

Оценка 5

Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и... Читать полностью

19.09.2024

Технический овердрафт

Оценка 4

15.09 внесла минимальный платеж по кредитной карте "вездедоход". Через час в приложении появилась надпись "платеж внесен" в дополнение к "у вас нет неоплаченных льготных... Читать полностью

17.09.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Я имея кредитную карту Почта банка с кредитным балансом 30000. 06 сентября 2024г я решил погасить всю кредитную задолженность по Карте и вывел ее в 0, переведя 28777,82. После... Читать полностью

16.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте! При внесении наличных в банкомат, внезапно отключили электричество, банкомат погас, деньги" ушли", но на счет не пришли. Позвонила на горячую линию почта банка... Читать полностью

11.08.2024

Не верно отражается сумма в приложении!

Оценка 5

Добрый вечер! Мой отзыв станет предупреждением для многих пользователей кредитных карт Почта Банка. Являюсь клиентом с 2015 года еще до момента переименования в Почта Банк, и... Читать полностью

29.07.2024