Отвратительное, наплевательское отношение к проблеме клиента

19.02.2018 15:47
2091
5
Без оценки
09.01.2018 в результате мошеннических действий с моей карты украли 70 тыс. руб. О чем незамедлительно было оставлено заявление под номером 748042. По словам сотрудников отделения, в котором я подавал заявление, цитирую, "время рассмотрения заявления месяц, но в таких случаях все должно быть рассмотрено гораздо быстрее, в течение недели-десяти дней вы обязательно получите ответ". Прошло уже почти полтора месяца. От банка ни ответа, ни привета. Вся коммуникация со стороны банка в мой адрес - это спам на email с предложениями оформить кредит наличными + напоминаниями о минимальном платеже. Судя по сумме платежа, в размере задолженности уже начали учитывать украденные средства. Как мило, а. Теперь рассказываю всем друзьям, коллегам и знакомым, чтобы ни в коем случае никогда не пользовались услугами данного банка. Если у банка такое отношение к проблемам клиента, трудно представить, какое же оно в обычных случаях.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-03-08T15:43:37+03:00
Уважаемый автор, просьба события по данной ситуации размещать в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных отзывов. Отдельные посты-ремарки будут удаляться, как нарушающие наши правила. 16.04.18 Принимаем отзыв без оценки.
Почта Банк
Почта Банк
2018-02-20T15:08:43+03:00
Уважаемый eremenko17! Ваше обращение № 748042 находится на завершающей стадии рассмотрения, по результатам работы Вам поступит смс-сообщение. Полный текст решения Вы сможете узнать по телефону Клиентской службы 8 800 550 0770 или в Клиентском центре Банка. Проверка по фактам мошенничества требует всестороннего анализа и взаимодействия нескольких подразделений, по этой причине сроки рассмотрения могут быть увеличены. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,67
средняя оценка
35%
решено проблем
4 761
отзыв
4 716
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Отключили спам звонки от банка

Оценка 5

Заикающийся бот Александр Почта Банка постоянно тревожит меня и днём и вечером, и по будням и по выходным, своими звонками с кредитными предложениями. Почта банк, исключите меня из... Читать полностью

14.11.2024

Возврат за двойное списание

Оценка 4

В августе совершала покупку в одном небезызвестном супермаркете при помощи qr кода от сбп на кассе самообслуживания. Эта "замечательная" система не провела мой платеж, хотя... Читать полностью

04.11.2024

Банк закрыл кредит удаленно

Оценка 5

Уважаемые представители банка, я являюсь клиентом вашего банка: пользуюсь дебетовыми картами. При проверке выписки в Бюро кредитных историй я обнаружил, что на моё имя также открыт... Читать полностью

25.10.2024

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024

Двойное списание средств за покупку

Оценка 4

Второй день пытаюсь объяснить оператору на горячей линии, работникам клиентской службы Почта Банка суть проблемы - дважды списали оплату за одну покупку - совпадает место, дата... Читать полностью

04.10.2024

Банк без согласия бесконечно спамит

Оценка 5

Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и... Читать полностью

19.09.2024