СБ онлайн

19.02.2018 17:25
3751
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! Хотелось бы написать отзыв о работе Сбербанк Онлайн. Очень часто появляются баннеры о потребительском кредите/кредитной карте. О возможности получить онлайн и без обращений в банки.  Начнём пожалуй, решил оформить кредитную карту. Подал заявку([i]15.02[/i]), заявка была обработана, впоследствии принята. (в заявке указывал специально, что желательное время для звонка [i]19:00[/i]).  В субботу([i]17.02[/i]) увидел звонок, ответить не смог, т.к. было неудобно([i]12:13[/i]). Последовал следующий звонок в [b]воскресенье([i]9:57[/i]). [/b]Ответить удалось, поздоровалась, уточнила информацию и начала задавать вопросы. Окей, ответив на вопросы она говорит, что [b]необходимо обратиться в отделение СБ[/b] для написания заявки на выдачу Кредитной Карты. Срок рассмотрения будет 2 дня. Срок изготовления, в случае одобрения, около 7 дней. И так, вопрос! Как я могу это осуществить, если я работаю до 18:00, так же как и все отделения? (соглашусь, есть некоторые отделения, которые работают до 18:30, но чисто физически добраться до них будет невозможно.) Тоже самое произошло и ранее, когда пытался оформить потребительский кредит. Заявка подана => кредит предварительно одобрен => звонок от оператора: "Вы некорректно указали информацию, вам необходимо обратиться в СБ". Но ведь в заявка почти вся информация заполняется автоматически. Ладно, я приехал. Мне говорят, что в заявке я указал, что являюсь [b]пенсионером[/b] (ЧТО, ПРОСТИТЕ!?), поэтому сейчас в кредите было [i]отказано[/i]. Вернёмся немного назад, [b]в заявке этот вопрос не поднимался[/b]. Единственное, что я указал, что работаю в дочерней организации Сбербанка, указал ЗП и т.д. Она подкорректировала данные (как она сказала) и отправила заявку повторно и практически сразу пришёл отказ, в виде СМС-сообщения. Она перезванивает, сообщает, что т.к. изначально указали себя пенсионером ([b]не указывал[/b]), поэтому система вам отказала. В конечном итоге вообще передумал брать кредит, благо, что была несерьёзная ситуация и деньги нужны были не в срочном порядке. Подведение итогов: 1. Зачем работают подачи заявки на кредит в СБ онлайн, если они не функционируют? Или не функционируют должным образом?  2. Почему "система" считает меня пенсионером? По возможности, измените данную ошибку. Мне 21 год, а вы со мной так поступаете :fool:
Сбербанк
Сбербанк
2018-03-07T18:34:01+03:00
Добрый день! Так как на вашу карту приходят пенсионные зачисления, то система автоматически указывает вас, как клиента, получающего пенсию. Действительно, вы получили отказ по кредиту, но банк не может сообщить основания, которые повлияли на такое решение. Действующее законодательство не обязывает кредитные организации мотивировать причины отсутствия намерения заключить кредитную сделку. Вы можете повторно подать заявку через 60 дней после отказа. Для отображения вас, как сотрудника дочернего предприятия, необходимо при оформлении заявки указывать ИНН дочернего предприятия. Что касается кредитной карты, подать заявку можно в Сбербанк Онлайн, но в некоторых ситуациях требуется посещение офиса. Сожалею, что эта ситуация доставила вам неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
l1st0ch3k
2018-03-22T12:52:32+03:00
СБ онлайн починили. Предоставлении услуг теперь возможно. По поводу второго пункта в отзыве. Было оставлено обращение в СБ онлайн и сообщили, что в ближайшее время вопрос будет решён. Правда должен был решиться до 22.03, но продлили до 28.03. Будем надеяться.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 933
отзывов
23 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Доп.офис №9038/01472

Оценка 5

17.12 Москва все кругом, все кувырком! И в жизни так зачастую бывает...Вечером после работы, да и перед новым годом решила закрыть задолженность по кк в полном объеме. Ждать не... Читать полностью

17.12.2024

Мгновенный ответ за запрос

Оценка 5

9 декабря 2024 года, я обратилась в чат Сбербанк с вопросом будут начислены 25 % за покупки по моей кредитной карте в Мегамаркете, как и по новым картам.  Ответ пришёл очень... Читать полностью

09.12.2024

Хочу оставить отзыв Сбербанку

Оценка 5

Здравствуйте, я хочу оставить свой положительный отзыв Сбербанку,обращалась сегодня в чат сбербанка 19.11.2024. В 18:50, хотела проконсультироваться на счёт кредитной карты, могу я... Читать полностью

19.11.2024

работа сотрудника

Оценка 5

В торговом центре "Витте-молл" подошел сотрудник Сбербанка, Потатков Александр Вячеславович. Александр очень подробно рассказал про условия кредитной карты, уделив внимание... Читать полностью

14.11.2024

9.9% за покупки на Мегамаркете по кредитной карте?

Оценка 5

Здравствуйте. В течении года совершал покупки по кредитной карте только на Мегамаркете.В условиях написано, что покупки на платформе после льготного периода будут под 9.9%.Пришло... Читать полностью

01.11.2024

Решили проблему с возвратом исполнительного листа

Оценка 5

Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и... Читать полностью

19.10.2024

Благодарность

Оценка 5

05.10.2024, во второй половине дня, я, Л-ва Анна Ю., обратилась в отделение СБЕР банка по адресу: г. Люберцы, р.п. Томилино, ул. Гоголя, 34. Старший менеджер по обслуживанию... Читать полностью

08.10.2024