СБ онлайн

19.02.2018 17:25
3725
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! Хотелось бы написать отзыв о работе Сбербанк Онлайн. Очень часто появляются баннеры о потребительском кредите/кредитной карте. О возможности получить онлайн и без обращений в банки.  Начнём пожалуй, решил оформить кредитную карту. Подал заявку([i]15.02[/i]), заявка была обработана, впоследствии принята. (в заявке указывал специально, что желательное время для звонка [i]19:00[/i]).  В субботу([i]17.02[/i]) увидел звонок, ответить не смог, т.к. было неудобно([i]12:13[/i]). Последовал следующий звонок в [b]воскресенье([i]9:57[/i]). [/b]Ответить удалось, поздоровалась, уточнила информацию и начала задавать вопросы. Окей, ответив на вопросы она говорит, что [b]необходимо обратиться в отделение СБ[/b] для написания заявки на выдачу Кредитной Карты. Срок рассмотрения будет 2 дня. Срок изготовления, в случае одобрения, около 7 дней. И так, вопрос! Как я могу это осуществить, если я работаю до 18:00, так же как и все отделения? (соглашусь, есть некоторые отделения, которые работают до 18:30, но чисто физически добраться до них будет невозможно.) Тоже самое произошло и ранее, когда пытался оформить потребительский кредит. Заявка подана => кредит предварительно одобрен => звонок от оператора: "Вы некорректно указали информацию, вам необходимо обратиться в СБ". Но ведь в заявка почти вся информация заполняется автоматически. Ладно, я приехал. Мне говорят, что в заявке я указал, что являюсь [b]пенсионером[/b] (ЧТО, ПРОСТИТЕ!?), поэтому сейчас в кредите было [i]отказано[/i]. Вернёмся немного назад, [b]в заявке этот вопрос не поднимался[/b]. Единственное, что я указал, что работаю в дочерней организации Сбербанка, указал ЗП и т.д. Она подкорректировала данные (как она сказала) и отправила заявку повторно и практически сразу пришёл отказ, в виде СМС-сообщения. Она перезванивает, сообщает, что т.к. изначально указали себя пенсионером ([b]не указывал[/b]), поэтому система вам отказала. В конечном итоге вообще передумал брать кредит, благо, что была несерьёзная ситуация и деньги нужны были не в срочном порядке. Подведение итогов: 1. Зачем работают подачи заявки на кредит в СБ онлайн, если они не функционируют? Или не функционируют должным образом?  2. Почему "система" считает меня пенсионером? По возможности, измените данную ошибку. Мне 21 год, а вы со мной так поступаете :fool:
Сбербанк
Сбербанк
2018-03-07T18:34:01+03:00
Добрый день! Так как на вашу карту приходят пенсионные зачисления, то система автоматически указывает вас, как клиента, получающего пенсию. Действительно, вы получили отказ по кредиту, но банк не может сообщить основания, которые повлияли на такое решение. Действующее законодательство не обязывает кредитные организации мотивировать причины отсутствия намерения заключить кредитную сделку. Вы можете повторно подать заявку через 60 дней после отказа. Для отображения вас, как сотрудника дочернего предприятия, необходимо при оформлении заявки указывать ИНН дочернего предприятия. Что касается кредитной карты, подать заявку можно в Сбербанк Онлайн, но в некоторых ситуациях требуется посещение офиса. Сожалею, что эта ситуация доставила вам неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
l1st0ch3k
2018-03-22T12:52:32+03:00
СБ онлайн починили. Предоставлении услуг теперь возможно. По поводу второго пункта в отзыве. Было оставлено обращение в СБ онлайн и сообщили, что в ближайшее время вопрос будет решён. Правда должен был решиться до 22.03, но продлили до 28.03. Будем надеяться.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 548
отзыва
20 672
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Решили проблему с возвратом исполнительного листа

Оценка 5

Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и... Читать полностью

19.10.2024

Благодарность

Оценка 5

05.10.2024, во второй половине дня, я, Л-ва Анна Ю., обратилась в отделение СБЕР банка по адресу: г. Люберцы, р.п. Томилино, ул. Гоголя, 34. Старший менеджер по обслуживанию... Читать полностью

08.10.2024

Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь

Оценка 5

Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В... Читать полностью

05.10.2024

Кредитная карта

Оценка 5

Пользуюсь сбером совсем недавно и мало была осведомлена о разных услугах и продукциях сбера в целом. Была на днях в тц Калужский и была приятна удивлена работой сотрудника Сбера, а... Читать полностью

03.10.2024

Пришел только забрать карту, а ушел с новым интересным продуктом и отличным настроением

Оценка 5

Дал себе обещание обязательно оставить второй отзыв на пятерку. Считается, что отзывов с плохой оценкой всегда оставляют больше по свежим эмоциям на негативе, но бывает и обратная... Читать полностью

20.09.2024

Клиентоориентированность

Оценка 5

Добрый день , дамы и господа , оставляю отзыв , что бы кто то другой по ошибке не столкнулся с такой ситуацией , в общем у меня есть дебетовая карта Сбербанка и кредитная карта... Читать полностью

09.09.2024

Клиентоориентированность

Оценка 5

Кредитная карта с беспроцентным периодом 120 дней.  По состоянию на 31 августа 2024г осталась непогашенной сумма 16000руб, процент по договору в случае просрочки 25,4% годовых... Читать полностью

05.09.2024