Карту Momentum от Сбербанка нельзя подключить к "Спасибо"?

20.02.2018 20:38
11692
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Сегодня 20 февраля 2018 года около 15.40 посетил офис 9038/01214 решил оформить карту Momentum, подписали необходимые документы, девушка направила меня к консультанту я просил ничего не подключать (платные услуги) лишь программу "Спасибо", банкомат выдал ошибку, он позвал начальницу, ничего не изменилось, зашли в офис и там он там через планшет что то подтверждал (просил ввести логин/пароль на свой планшет) подтвердили, я попросил зайти на основной сайт, где написано, что карта Моментум, так же поддерживает программу "Спасибо", у него были какие то ограничения и я сам зашел, я еще раз спросил может через какое то время попробовать, на что консультант ответил "нет должно сразу, но сейчас уточню", подошел к девушке, та ответила "[b]что если у вас Карту Momentum от Сбербанка нельзя подключить к "Спасибо". Да вы шутите) Моментум ее вообще нельзя подключить к "Спасибо". Я удивился и как понял нужно было например оформить карту "Молодежная" и тогда с помощью нее можно активировать" программу Спасибо" и будет доступна на 2-х картах. Спустя некоторое время я вышел из офиса, посмотрел еще раз номер Сбербанка и решил позвонить там выбрал пункт 5, соединился с специалистом именно программы "Спасибо", специалист сказал, что можно все активировать, даже если она у вас одна, но только через 5 рабочих дней, через минут 10 еще раз набрал и так же оператор сказал через 5 рабочих дней. Прошу проинформировать ваших сотрудников всех отделений, а они своих подчиненных, что к карте Моментум можно подключить программу "Спасибо" но через 5 рабочих дней, или же просто не говорить таких вещей "[i]что если у вас Моментум ее вообще нельзя подключить к Спасибо[/i]". Дать доступ консультантам к сайту "Спасибо" от Сбербанка, там есть чат и если чего он не знает лучше спросит у знающих людей. Так же было бы хорошо если бы вы на основном сайте разместили информацию, где было указано, что к бонусной системе можно подключиться через 5 рабочих дней. И хочу, чтобы за вышеуказанные оплошности мне сделали какой то бонус, так как я уже думал оформлять карту "Молодежная", но хорошо сам позвонил все узнал, конечно не знаю возможно ваши сотрудники и правда этого не знают (что к карте Моментум можно подключить программу "Спасибо") или же специально провоцируют клиентов оформить другой (платный продукт). В виде бонуса я подразумеваю начисление спасибо в течение 3-х месяцев по 50 спасибо в месяц, а также увеличение коэффициента (если такое возможно) в магазинах (Пятерочка, Перекресток, Лента и тому подобные) с 0.5% до 1.5% на протяжении 3, а лучше больше месяцев. Извините, но это никуда не лезет так плохо учить сотрудников или же это их халатность к их работе, вы должны за это ответить и удовлетворить мой бонус. Я не должен как клиент сам все узнавать я должен придти и спросить, а тут такого не было, а может и хуже чего на мне хотели нажиться.
Сбербанк
Сбербанк
2018-02-21T09:58:04+03:00
Добрый день! Благодарю вас за отзыв. Мы очень большое внимание уделяем качеству обслуживания клиентов. Обязательно проверим работу сотрудников офиса, которые вас консультировали, при необходимости проведем дополнительное обучение. Что касается особенностей подключения к программе Спасибо карт Momentum, то о них сказано на сайте бонусной программы: https://spasibosberbank.ru/be_a_member/ С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
24 506
отзыва
23 696
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Доставка карты за 15-30 мин

Оценка 5

Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло... Читать полностью

21.11.2024