Шок это по-нашему!

21.02.2018 13:42
3379
14
Без оценки
Здравствуйте всем, поделюсь своей проблемой. Я открыла счет в банке (у меня самой ИП) в том году и не пользовалась им вообще никак. Маленький бизнес, не было ситуации с клиентом/поставщиком, с кем нужно было рассчитаться безналичной оплатой или кто бы оплатил мне на счет. Поэтому счетом не пользовалась. В феврале у меня появился клиент, кто захотел оплатить мне безналично. Я без всякого дала реквизиты своего счета в Тинькофф. Деньги пришли, все вроде хорошо, смс получила (13 февраля это было). А сейчас о проблеме, я решила поменять телефон, так как смс подключено было на рабочий телефон, а у меня есть еще личный, в целях личной безопасности (тем более деньги на счету, мало ли). Позвонила в колл-центр, а меня там давай гонять по вопросам, а я была не одна в этот момент и не стала отвечать, чтоб не говорить секретную информацию и положила трубку (тут я сама дура=)). Перезвонила почти сразу и на все ответила, телефон они поменяли мне, а вход в интернет-банк заблокировали. И тут началось... Непонятные ответы, служба которая перезванивает один раз в сутки вечером. Они аргументировали это тем, что я это не я. Я спокойно восприняла опасения банка и с радостью встретилась снова с их представителем банка для моей идентификации. Я понимаю, что нужно перепроверить все на 1 000 раз, но я и подумать не могла, что так все может закончится c таким разрекламированным банком. Дальше день за днем одно и то же вам перезвонят, ждите ждите... А потом выдали такую версию, что при встрече с их представителем мои данные паспортные озвучивал по своему телефону он им, а должна была я это делать по его телефону)))) Ну окей давайте встретимся снова. Встретились, все сделали как по инструкции. Опять - ждите, ждите, ждите и вот решение. Приезжайте в Москву, закрывайте счет. Я если честно просто в шоке, что за ответ... У меня нет слов, а кто мне билеты и проживания будет оплачивать это же минимум 30 000 рублей, и я просто не могу все так бросить и лететь. Конечно буду обращаться к адвокатам. Может тут кто люди что подскажите, буду благодарна. Чудес не жду, не маленькая, обидно жутко, что связалась с таким банком, у которого нет своего офиса в городе и получила такое отношение к себе. Своим отзывом хочу больше предупредить и предостеречь, а вы сами выводы делайте. А может и кто из руководства заметит эту абсурдную ситуацию и поможет ее решить. Всем добра)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-03-08T10:20:59+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-02-21T19:40:24+03:00
Здравствуйте. Звонок с неконтактного номера вкупе с негативной реакцией и отказом отвечать на ряд идентификационных вопросов не позволили менеджеру оперативно решить вопрос. Он передал информацию для дополнительной проверки после завершения диалога с Вашей стороны. К сожалению, специалисты профильного подразделения также не смогли идентифицировать Вас дистанционно, несмотря на проведенные встречи, поэтому обоснованно ограничили дистанционное обслуживание и рекомендовали обратиться в офис банка. Персональный менеджер связался и предложил альтернативный вариант решения ситуации. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
60 863
отзывов
60 600
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Помогли вернуть средства снятые мошенниками

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников и сам Т-Банк за возврат средств, которые были списаны мошенниками. Когда-то покупал е-сим и видимо создавал через нее Аккаунт в сбермаркете и из-за... Читать полностью

02.09.2024

Т-Банк лучший

Оценка 5

Очень помогли при открытии ИП. Менеджер Н. Т-ан все подробно объяснила, быстро приняла заявку и посоветовала дополнительные полезные функции от банка. Помогла разобраться в системе... Читать полностью

02.09.2024

Поддержка Т-Банка как всегда лучшая!

Оценка 5

12 августа я обратился в поддержку Т-Банка в мобильном приложении с вопросом о возможности оплаты своей дебетовой картой мир покупок на территории республики Беларусь. Операторы... Читать полностью

02.09.2024

Оперативно начислили повышенный кешбек

Оценка 5

Поскольку я уделяю много времени финансовой грамотности, слежу за корректным начислением кешбека, всегда проверяю особенно повышенный кешбек. Вчера произошла ситуация: после оплаты... Читать полностью

01.09.2024

Кэшбек

Оценка 5

Я обратился в онлайн чат банка 01.09.2024 в 22:33.  Проблема заключалась в том, что на выбранную мной категорию повышенного кэшбека (аптеки 5%) начислили обычный 1%, хотя я сделал... Читать полностью

01.09.2024

Лучший выбор - это Т-БАНК

Оценка 5

Добрый вечер! Хочу поделиться своим положительным опытом работы с Тинькофф-банком. Сначала меня привлекла удобная мобильная платформа, которая позволяет управлять финансами в... Читать полностью

01.09.2024

Решение вопроса с начислением кешбека

Оценка 5

Обратилась в службу поддержки по вопросу начисления кешбека 01.09.24. Общалась с Филиппом. Вопрос состоял в том, что не был начислен повышенный кешбек в выбранной категории по... Читать полностью

01.09.2024