Шок это по-нашему!

21.02.2018 13:42
3390
14
Без оценки
Здравствуйте всем, поделюсь своей проблемой. Я открыла счет в банке (у меня самой ИП) в том году и не пользовалась им вообще никак. Маленький бизнес, не было ситуации с клиентом/поставщиком, с кем нужно было рассчитаться безналичной оплатой или кто бы оплатил мне на счет. Поэтому счетом не пользовалась. В феврале у меня появился клиент, кто захотел оплатить мне безналично. Я без всякого дала реквизиты своего счета в Тинькофф. Деньги пришли, все вроде хорошо, смс получила (13 февраля это было). А сейчас о проблеме, я решила поменять телефон, так как смс подключено было на рабочий телефон, а у меня есть еще личный, в целях личной безопасности (тем более деньги на счету, мало ли). Позвонила в колл-центр, а меня там давай гонять по вопросам, а я была не одна в этот момент и не стала отвечать, чтоб не говорить секретную информацию и положила трубку (тут я сама дура=)). Перезвонила почти сразу и на все ответила, телефон они поменяли мне, а вход в интернет-банк заблокировали. И тут началось... Непонятные ответы, служба которая перезванивает один раз в сутки вечером. Они аргументировали это тем, что я это не я. Я спокойно восприняла опасения банка и с радостью встретилась снова с их представителем банка для моей идентификации. Я понимаю, что нужно перепроверить все на 1 000 раз, но я и подумать не могла, что так все может закончится c таким разрекламированным банком. Дальше день за днем одно и то же вам перезвонят, ждите ждите... А потом выдали такую версию, что при встрече с их представителем мои данные паспортные озвучивал по своему телефону он им, а должна была я это делать по его телефону)))) Ну окей давайте встретимся снова. Встретились, все сделали как по инструкции. Опять - ждите, ждите, ждите и вот решение. Приезжайте в Москву, закрывайте счет. Я если честно просто в шоке, что за ответ... У меня нет слов, а кто мне билеты и проживания будет оплачивать это же минимум 30 000 рублей, и я просто не могу все так бросить и лететь. Конечно буду обращаться к адвокатам. Может тут кто люди что подскажите, буду благодарна. Чудес не жду, не маленькая, обидно жутко, что связалась с таким банком, у которого нет своего офиса в городе и получила такое отношение к себе. Своим отзывом хочу больше предупредить и предостеречь, а вы сами выводы делайте. А может и кто из руководства заметит эту абсурдную ситуацию и поможет ее решить. Всем добра)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-03-08T10:20:59+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-02-21T19:40:24+03:00
Здравствуйте. Звонок с неконтактного номера вкупе с негативной реакцией и отказом отвечать на ряд идентификационных вопросов не позволили менеджеру оперативно решить вопрос. Он передал информацию для дополнительной проверки после завершения диалога с Вашей стороны. К сожалению, специалисты профильного подразделения также не смогли идентифицировать Вас дистанционно, несмотря на проведенные встречи, поэтому обоснованно ограничили дистанционное обслуживание и рекомендовали обратиться в офис банка. Персональный менеджер связался и предложил альтернативный вариант решения ситуации. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 887
отзыва
94 699
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Помогли начислить кэшбэк

Оценка 5

Оператор Дмитрий по телефону оперативно решил вопрос и доначислил мне кэшбек, я заплатила за покупку не одним чеком, а разными, но на сумму необходимую для повышенноного кэшбека... Читать полностью

07.01.2025

Отключение услуги оповещения

Оценка 4

Обратилась к специалисту, что списали 99 рублей за услугу оповещения, однако данную услугу просила отключить в день получения карты 06.12, но так как ее не отключили, то данное... Читать полностью

06.01.2025

Поддержка Тинькофф сделали невозможное - вернули деньги за билеты!

Оценка 5

В сентябре 24 года мы купили билеты в отпуск на всю семью на новогодние каникулы через сервис авиакасса, при покупке я дополнительно оплатила опцию "возврат в случае болезни" и... Читать полностью

04.01.2025

Премиум сервис

Оценка 5

03.01.2025г.,в 17:50 обратилась в чат поддержки Премиум клиентов Т-Банка. Хотелось разобраться с привилегиями от бизнес партнера MileOnAir , интересовала категория такси.Оператор... Читать полностью

03.01.2025

Вопрос по кешбекам

Оценка 5

Я озвучила проблему, связанную с начислением кешбека от покупки, и оператор решила мой вопрос в кратчайший срок в моб пользу. Мне не начислили кешбек в категории красота, покупка... Читать полностью

03.01.2025

Благодарность сотруднику Т-Банка Юлии

Оценка 5

Отзыв на работу сотрудника Тинькофф Банка, Юлии Хочу поделиться своим положительным опытом взаимодействия с Юлией, сотрудником Тинькофф Банка, который предоставил мне услугу... Читать полностью

02.01.2025

Premium

Оценка 5

Оформил premium статус по ссылке друга. Думал, что первый месяц будет бесплатным (вроде как еще в ноябре такая акция действовала), но условия поменялись и с меня списали денежные... Читать полностью

01.01.2025