Подводные камни при обслуживании клиентов, неслыханные условия!

22.02.2018 21:24
2194
4
Оценка
3
Отзыв проверен
Являясь клиентом банка несколько лет, испытывал лишь положительные эмоции от работы с банком. Потребовалось снять наличные средства с дебетового счёта "Банк в кармане". Была получена консультация специалиста по телефону, что для снятия без процента и ограничения суммы надо перевести средства на другую карту, которая из дебетовых у меня есть только "Депозит", и с неё уже снять в филиале банка средства. После консультации специалиста, т.к. кроме другой карты, как карты "Депозит" у меня нет, 21.02.2018 свершил ошибочно перевод с карты "Банк в кармане" на карту "Депозит" в размере 2100000 руб. При совершении операции цифры с указанными суммами взимаемого процента оказалась вверху экрана, да и в голову не могло придти, что за перевод между своими дебетовыми счетами он возможен. В итоге, с меня за перевод между своими счетами взыскали сумму 210000 руб. На перевод с такими условиями я бы не согласился в жизни! Для моей многодетной семьи это колоссальная сумма денег, и очень мне дорог результат этого недоразумения. Процент за сумму перевода увидел после свершении операции. Сразу же позвонил на горячую линию. По их указанию написал заявление на отмену перевода и отмены взысканной за него комиссии. Надеюсь на положительное решение данной нелепой ситуации. Спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-03-05T17:19:46+03:00
Итого, три балла.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-03-05T16:34:09+03:00
Здравствуйте, Владимир! Благодарю за отклик о разрешении вопроса и понимание. Надеюсь, что дальнейшее обслуживание в нашем Банке будет только радовать Вас! С уважением, Алексей АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,68
средняя оценка
29%
решено проблем
14 876
отзыва
14 810
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Прекрасная работа колл-центра

Оценка 5

С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от... Читать полностью

18.10.2024

Годовое обслуживание

Оценка 5

Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая... Читать полностью

15.10.2024

Сотрудник банка очень лояльно отнёсся

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал... Читать полностью

13.10.2024

Хороший сотрудник

Оценка 5

В марте этого года познакомился с одним сотрудником этого Банка- его зовут Руслан Рафисович З-в. Так произошло что возникли трудности- Были существенные задержки по выплатам да и... Читать полностью

11.10.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Обратился в ДО Новогиреевский для оформление карты МИР. Заявку оставил на сайте банка. Обратился в офис у метро Новогиреево. Офис чистый и светлый. Вызвал меня заместитель... Читать полностью

10.10.2024