Подводные камни при обслуживании клиентов, неслыханные условия!

22.02.2018 21:24
2195
4
Оценка
3
Отзыв проверен
Являясь клиентом банка несколько лет, испытывал лишь положительные эмоции от работы с банком. Потребовалось снять наличные средства с дебетового счёта "Банк в кармане". Была получена консультация специалиста по телефону, что для снятия без процента и ограничения суммы надо перевести средства на другую карту, которая из дебетовых у меня есть только "Депозит", и с неё уже снять в филиале банка средства. После консультации специалиста, т.к. кроме другой карты, как карты "Депозит" у меня нет, 21.02.2018 свершил ошибочно перевод с карты "Банк в кармане" на карту "Депозит" в размере 2100000 руб. При совершении операции цифры с указанными суммами взимаемого процента оказалась вверху экрана, да и в голову не могло придти, что за перевод между своими дебетовыми счетами он возможен. В итоге, с меня за перевод между своими счетами взыскали сумму 210000 руб. На перевод с такими условиями я бы не согласился в жизни! Для моей многодетной семьи это колоссальная сумма денег, и очень мне дорог результат этого недоразумения. Процент за сумму перевода увидел после свершении операции. Сразу же позвонил на горячую линию. По их указанию написал заявление на отмену перевода и отмены взысканной за него комиссии. Надеюсь на положительное решение данной нелепой ситуации. Спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-03-05T17:19:46+03:00
Итого, три балла.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-03-05T16:34:09+03:00
Здравствуйте, Владимир! Благодарю за отклик о разрешении вопроса и понимание. Надеюсь, что дальнейшее обслуживание в нашем Банке будет только радовать Вас! С уважением, Алексей АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 388
отзыва
16 336
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Отзыв

Оценка 5

14 и 17 декабря 2024 г., я обратилась в чат банка Русский Стандарт, чтобы закрыть свою дебетовую карту. У меня нет возможности посетить отделение банка, поэтому Альмира и Максим... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность за помощь

Оценка 5

11.12.2024 я частично погасила просроченную задолженность перед Банком по договорённости с сотрудником Банка Серановым Романом Александровичем. Это специалист который сопровождает... Читать полностью

14.12.2024

Отмена Комиссии

Оценка 5

Позвонила на входящую линию12. 12.2024 Банк Русский стандарт мне сотрудник Гаджиева Арият Гаджиевна. Сотрудник проконсультироваться по образовавшейся задолженности по моей карте... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за оформление дебетовой карты

Оценка 5

11.12.2024 обратился в отделение банка Русский стандарт по адресу г. Уфа ул. Пр. Октября 37,Хочу выразить огромную благодарность менеджеру Старцевой Елене за оформление дебетовой... Читать полностью

11.12.2024

Хочу оставить благодарность

Оценка 5

Спасибо Сотруднику Валиуллину Ильнару Рафисовичу за помощь. Я с 2022 года по настоящее время являюсь клиентом Банка Русский Стандарт. У меня Есть один продукт потребительский... Читать полностью

09.12.2024

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

Сегодня, 5 декабря 2024 г., я обратилась в чат банка Русский Стандарт, чтобы закрыть свою дебетовую карту. У меня нет возможности посетить отделение банка, поэтому Елизавета... Читать полностью

05.12.2024

Благодарность за помощь

Оценка 5

Сегодня посетил отлеление банка русский стандарт рядом с метро автозаводская. Благодарен менеджеру Гульнаре, которая проконсультировала меня по вкладам, а так же сделала вклад и... Читать полностью

04.12.2024