Подводные камни при обслуживании клиентов, неслыханные условия!

22.02.2018 21:24
2201
4
Оценка
3
Отзыв проверен
Являясь клиентом банка несколько лет, испытывал лишь положительные эмоции от работы с банком. Потребовалось снять наличные средства с дебетового счёта "Банк в кармане". Была получена консультация специалиста по телефону, что для снятия без процента и ограничения суммы надо перевести средства на другую карту, которая из дебетовых у меня есть только "Депозит", и с неё уже снять в филиале банка средства. После консультации специалиста, т.к. кроме другой карты, как карты "Депозит" у меня нет, 21.02.2018 свершил ошибочно перевод с карты "Банк в кармане" на карту "Депозит" в размере 2100000 руб. При совершении операции цифры с указанными суммами взимаемого процента оказалась вверху экрана, да и в голову не могло придти, что за перевод между своими дебетовыми счетами он возможен. В итоге, с меня за перевод между своими счетами взыскали сумму 210000 руб. На перевод с такими условиями я бы не согласился в жизни! Для моей многодетной семьи это колоссальная сумма денег, и очень мне дорог результат этого недоразумения. Процент за сумму перевода увидел после свершении операции. Сразу же позвонил на горячую линию. По их указанию написал заявление на отмену перевода и отмены взысканной за него комиссии. Надеюсь на положительное решение данной нелепой ситуации. Спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-03-05T17:19:46+03:00
Итого, три балла.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-03-05T16:34:09+03:00
Здравствуйте, Владимир! Благодарю за отклик о разрешении вопроса и понимание. Надеюсь, что дальнейшее обслуживание в нашем Банке будет только радовать Вас! С уважением, Алексей АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,66
средняя оценка
27%
решено проблем
2 160
отзыва
2 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Закрытие карты

Оценка 5

Доброе утро. Потребовалась справка для госслужащих, обратилась на горячую линию, сотрудник Дамир отправил мне ее на электронную почту. Так же помог закрыть договор в мобильном... Читать полностью

03.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотел выразить благодарность сотрудникам банка в отделении Митино При обращении данное отделение , всё сотрудники приветливые, всегда помогу. В течение последних дней обращаюсь... Читать полностью

25.02.2025

Благодарность

Оценка 5

18 февраля обратился в офис банка за неменной дебетовой картой. Сотрудник банка предложил оформить именную карту, что я и сделал. Сегодня 24.02 карта уже поступила в офис, я сразу... Читать полностью

24.02.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Нужна была справка о состоянии счёта для предоставления её по месту работы. В нашем городе офиса нет, нужно было ехать в соседний город. Позвонила на горячую линию, ответила... Читать полностью

22.02.2025

Спасибо за консультацию Альмире

Оценка 5

14.02 обратилась в чат банка для закрытия своих счетов, но Альмира сообщила, что они обслуживаются бесплатно, и я решила оставить пока карты. К тому же я узнала, что сейчас... Читать полностью

19.02.2025

Благодарность банку Русский Стандарт

Оценка 5

Больше 20 лет работаю с банком, брали сначала кредит на холодильник, затем ребенку компьютер и на обучение, затем карту Виза. Банк всегда мне одобрял нужную сумму, выручал в... Читать полностью

18.02.2025

Лучшая поддержка по телефону

Оценка 5

Я решил закрыть счёт, но в нашем маленьком городе не оказалось отделения банка. Однако мне повезло: я позвонил в службу поддержки, и проблема была решена без необходимости ехать в... Читать полностью

17.02.2025