Рефинансирование ипотеки

25.02.2018 00:44
4903
Оценка
1
Отзыв проверен
Рефинансировали кредит из Сбербанка в Райффайзенбанк (в отделении в Нижнем Новгороде, на ул. Горького 117). Райффайзенбанк был выбран из-за того, что у меня в данном Банке зарплатный проект (в г. Москва). Сам живу и работаю в Нижнем Новгороде. В ноябре 17 года оставил заявку на рефинансирование на сайте Банка. На следующий день сотрудник колл-центра перезвонила и назначили менеджера в Нижнем Новгороде. Сотрудник Нижегородского филиала выслал нам перечень документов на электронную почту. В ответ на ее адрес мы отправили пакет документов для направления на рассмотрение. Но менеджер так и не перезвонила. Примерно через 2 недели связались с ней, но оказалось, что наши документы она не получала. Поискав в почте, сообщила, что они попали в спам. Сказала, что сейчас занята с клиентом, и что как освободится, перезвонит. Но звонка не последовало. Примерно через неделю связались с КОРПОРАТИВНЫМ менеджером (г. Москва), и попросили оказать содействие в направлении нашей заявки на рассмотрение. После описания ситуации в отношении Нижегородских сотрудников к своим клиентам, Заявку одобрили в г. МОСКВА, в течение суток. Однако узнав, что объект недвижимости находится в г. Нижний Новгород, тут же перевели процедуру на Нижегородских сотрудников. Рефинансирование назначили на 12.01.18. Примерно за 2 дня до сделки выслали договоры для ознакомления. Предварительно нюансы обсуждались по электронной почте или по телефону (правда, хочу сразу отметить, что ни на одно письмо в адрес Райффайзенбанка с просьбой описать подробно пошагово всю процедуру рефинансирования, ни ОДНОГО ответа не поступило). Основным обсуждаемым вопросом была стоимость страховки: корпоративный менеджер в г. Москва и сотрудник Нижегородского филиала озвучили абсолютно одинаковые суммы «примерно» 10500 руб. (люди занимающиеся только данной работой даже не знают точно сколько стоит данная услуга клиенту). На этапе заключения договора сумма уже составила около 13 000. Уже ОЧЕРЕДНОЙ сотрудник банка сообщила мне, что включила дополнительно страхование от ущерба, нанесенного соседями. У нее крайнее удивление вызвало, что оказывается это уже обсуждалось ранее с сотрудниками, которые собирали документы для рефинансирования и ей оказывается об этом не сообщили. (Удивление у нее выразилось только после того, как я предложил ей ознакомиться с электронной перепиской. До этого она была уверена, что это стандартный договор, так как «никто ведь раньше не отказывался». Т.е. распоряжаться деньгами клиента в Райффайзенбанке (читайте дальше) – корпоративное правило). В общем, со слов последнего менеджера, мы остались еще и виноваты, что не сообщили КОНКРЕТНО ЕЙ, что нам не нужны никакие ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ страховки (могу выложить присланные до оформления ДОГОВОРА документы, в которых нет ни слова с указанием суммы страховки. ВООБЩЕ НЕТ, ОБ ЭТОМ ВЫ УЗНАЕТЕ ПРИ ПОДПИСАНИИ ДОГОВОРА). Связавшись с предыдущим менеджером и наконец-то поняв, что дополнительно навязанных ими страховок оплачивать мы не будем, подождав около часа, документы нам переделали. Оформив кучу платежных поручений о перечислении средств с моего счета в пользу Райффайзенбанк по страховке и пр.сборам (кстати – готовьтесь из всех ранее проанализированных банков (было их до этого 3) Райффайзенбанк – единственный, в котором Вы заплатите свои деньги за регистрацию договора ипотеки и за банк и за себя), поехали на работу. Кстати, непонятно почему, но платежное поручение о перечислении средств по ипотеке на счет Сбербанка нам даже не предложили оформить. Менеджер сообщила, что денежные средства будут поставлены на текущий счет в течении 1,5-2 часов. После этого нам необходимо еще раз подъехать в Банк, чтобы дать распоряжение на перевод денежных средств в Сбербанк для погашения ипотеки. Мы были, если честно в шоке, так как живем и работаем в другой части города, и приходить в Банк еще раз через 2 часа нам просто крайне неудобно, т.к. нужно опять уехать с работы, но еще и пробки... Мы хотели перевести денежные средства через интернет-банк, но менеджер предупредила, что при переводе через интернет- банк будет взиматься комиссия как за обычный перевод. Примерно часа через 1.5 часа денежные средства поставили насчет и я поехал в Банк. Оформил перевод и получил платежное поручение с отметкой о приеме 12.01.18 в 17:19, передали платеж на контроль. Но 12.01.18 перевод так и не отправили. Позвонив в колл-центр, нам подтвердили, что перевод не был отправлен и что рейсы отправлялись до 18.00 Мск. Пояснить причину, по которой перевод не был отправлен, не смогли. Платеж был отправлен только 15.02.18. Из-за этого с 13.02.18 по 15.02.18 нам пришлось заплатить проценты и Райффайзенбанку, и Сбербанку (а это по 2 с лишним тысячи в каждом Банке – второе, но еще не последнее, распоряжение деньгами клиента (имею ввиду после заключения договора)). 12.01.2018г., в связи с отсутствием каких-либо пояснений со стороны Раффайзенбанка, с сайта Банка мы отправили претензию, но до сегодняшнего дня ответа так и не поступило. (Сегодня уже 24.02.18). ЕДИНСТВЕННОЕ смс пришло 25.01.1018г. с текстом «для проведения РАССЛЕДОВАНИЯ по вашему обращению требуется дополнительное время. Ориентировочная дата окончания расследования 01.02.2018г.». Отчаявшись добиться какого-либо ответа, примерно 12.02.2018г. я оформил вторую претензию по этой же теме. Сегодня, 24.02.2018г., получил СМС, что данная заявка закрыта. При этом никаких пояснений, ответа по существу заявки не направлено, сотрудники колл-центра ВООБЩЕ НЕ ВИДЯТ ЭТОЙ ПРЕТЕНЗИИ (их слова). Составили какую-то очередную заявку, обещали перезвонить (это «перезвонить» проходили уже раз 5 в этом банке). Следующим этапом было снятие обременения в Сбербанке и постановка в Райффайзенбанк. Сотрудники Сбербанка сами сходили в ФРС и подали документы на снятие обременения. Нам сообщили, что планируемая дата снятия обременения 06.02.18. (Сбербанку за это спасибо!). По факту обременение снято 02.02.2018г. (никаких телодвижений с мой стороны. НИКАКИХ). О снятии обременения мы сообщили менеджеру Райффайзенбанка. Чтобы поставить обременение Райффайзенбанка, мы получили ответ, что нам необходимо самим обратиться в МФЦ рядом с отделением Райффайзенбанка с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов (а мы в это время с супругой работаем в другой части города), взять талончик в живой очереди, простоять в очереди, и когда очередь будет походить связаться с сотрудником Банка и пригласить для подачи документов. Мы спросили о том, почему они сами не берут талончики, но нам ответили, что клиенты сами все делают. 08.02.18 мы поехали в МФЦ к 14.00. (ранее по времени нет возможности уйти с работы). Перед поездкой позвонили сотруднику Банка и предупредили, что поехали в МФЦ. Сотрудник сказала, чтобы позвонили ей, когда очередь будет подходить и пригласить для подачи документов. В МФЦ талончиков на регистрацию в наличии не было, а к 14 часам еще более 60 номеров не подошли по номерам тех, кто взял талоны в 11 утра. Прождав около часа, ни один талон так и не появился, решили ехать на работу. По дороге, увидели 2 пропущенных вызова от сотрудника Райффайзенбанка. Перезванивать с ТАКИМ сервисом не хотелось, но ... Сотрудник сообщила, что оказывается она уже все документы оформила БЕЗ НАС, и нам необходимо только подъехать и поставить свои подписи. Из разговора выяснилось, что талон она еще в 10 утра взяла… (СЕРВИС – ВСЕ ДЛЯ КЛИЕНТА!, но Я ГЛАВНЕЕ. Написал бы по-русски, цензура не пропустит). В МФЦ нам выдали расписку о том, что документы будут готовы 19.02.18. В соответствии с условиями Договора и памяткой, выданной Райффайзенбанком, в которой указано что и когда должен сделать клиент, а когда- банк, сказано, что сотрудник банка получает документы в течение 2-х дней с даты указанной в расписке, и в течение следующего дня процент по ипотеке снижается еще на 1%. 22.02.2018 (т.е. по истечении указанных САМИМ БАНКОМ трех дней (причем все были рабочими, хотя в ДОГОВОРЕ об этом нет ни слова), я начал звонить и пытаться выяснить когда снизят ставку. Сотрудники колл-центра в очередной раз не смогли ничего прояснить, связались с отделением, по их словам и там ничего не выяснили, опять составили какую-то заявку, и уже не знаю в какой раз именно в этом банке слышу, сказали «ждите, вам перезвонят». Съездил ради интереса 22.02.2018г. забрать свой экземпляр, без учета времени на дорогу, - заняло 2 минуты. Учитывая предыдущий опыт ожидания «перезвонят», 22.02.2018г. в очередной раз написал своему Корпоративному менеджеру. Описал всю историю (кстати, один раз до этого уже писал, получил ответ типо: «ну извините»). В течение часа получил ответ только на один вопрос по поводу перерасчета %: «вопрос решен, до конца рабочего дня процентная ставка снизится». По поводу претензий на одну из которых Райффайзенбанк обещал дать ответ до 01.02.2018г., а вторую просто без объяснений закрыл, ответа так и не получил. 24.02.18 % не снижен. Колл-центр пытается с кем-то связаться, потом заявляет, что «оказывается выходные и там никто не работает, ждите, вам перезвонят». По претензиям вообще никакой информации. Это отношение к КОРПОРАТИВНОМУ клиенту Райффайзенбанка, в течение ближайших 17 лет с которого Банк планирует получать доход. В настоящее время (это уже – третье корпоративное пользование деньгами клиента), я как понимаю, плачу эти дни проценты по завышенной ставке, хотя в соответствии с документами, предоставленными мне самим банком ставка должна была снизится 22.02.2018г.   И после этого мне пришла СМС «Порекомендуйте наш банк своим родственникам и коллегам». Я ЧЕСТНО – «порекомендовал» и родственникам и средствами корпоративной почты – всем коллегам- КОРПОРАТИВНЫМ клиентам Райффайзенбанка.   Вообще не понятна ситуация с отказом в предоставлении какой-либо информации в колл-центре банка созаемщику по кредиту (например сегодня отказали озвучить даже процентную ставку по кредиту). Предлагают обращаться в отделения банка. На 1,5 млн город всего 4 отделения банка, 2 из которых находятся в 10 минутах ходьбы друг от друга, в 3 районах города отделений нет вообще. В выходные не работает никто. Как быть созаемщику, несущему перед банком ответственность, равную основному заемщику?   Правда, прочитав отзывы в целом, ни чему уже не удивляюсь, и «ЖДУ с нетерпением» процедуры снятия залога, после погашения кредита. Пятерочки то видимо сотрудники банка ставят.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2018-02-27T14:42:40+03:00
Добрый день. Мы искренне сожалеем, что у Вас создалось впечатление о недостаточном профессионализме или нерасположенности к Вам сотрудников Банка, в результате повлекло предоставление не лучшего уровня сервиса при обслуживании. Мы понимаем всю важность профессиональной поддержки Банка и осознаем серьезность последствий в действиях Банка, результатом которого могут стать потраченное время и доставленные неудобства. Руководством приняты необходимые меры, которые в будущем воспрепятствуют возникновению подобных ситуаций. Разрешите еще раз принести наши извинения и сообщить, что мы постараемся исключить повторения подобных ситуаций в будущем. С уважением, Трегубова Екатерина Отдел качества обслуживания АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,63
средняя оценка
1%
решено проблем
268
отзыва
249
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы об ипотеке Райффайзен Банка

Один из самых удобных банков

Оценка 5

Из опыта с ипотекой в трёх банках пока что райф - самый нормальный и в плане скорости, и общения с менеджерами, и удобству.  Менеджер всегда на связи, можно что-то уточнить... Читать полностью

07.09.2023

Отличная работа ипотечных менеджеров

Оценка 5

Добрый день. Покупал квартиру с привлечением ипотечных средств через Райффайзенбанк. Хотел бы поблагодарить менеджеров О-ву Наталью и С-ну Ирину за оперативную и качественную... Читать полностью

24.02.2023

Успел взять ипотеку до поднятия ставки

Оценка 4

Райффайзенбанк - мой зарплатный банк. В конце 2021 года у них была акция для некоторых зарплатных клиентов, позволяющая взять ипотечный кредит под достаточно низкий процент (7.6... Читать полностью

11.05.2022

Спасибо менеджеру, что сопровождает нашу ипотеку

Оценка 5

Хотим выразить благодарность сотруднику Е.Екатерине. За ее помощь в оформлении ипотеки, а также информированию по телефону и email.  После уже одобрения необходимо было несколько... Читать полностью

22.01.2022

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Обратился за 20 минут до закрытия в офис для подачи заявления на отмену автоматического списания сумм в пользу страховых компаний. Менеджер Б-ва Светлана В. профессионально... Читать полностью

08.12.2021

Успешное завершение ипотеки

Оценка 4

Только факты: 1) все справки можно получить дистанционно как в электронном виде, так и в отделении в течении 1-2 рабочих дней 2) при закрытии кредита закладную выдали через 4... Читать полностью

25.07.2021

Благодарность менеджеру по проведению ипотечной сделки

Оценка 5

Итак, надеюсь, что пишу завершающий в моей ипотечной эпопее отзыв на банки.ру. И в этот раз он не негативный, а очень даже положительный. Это отзыв - благодарность сотруднице... Читать полностью

09.06.2021