Супермедлительное обслуживание, отказ вернуть паспорт

27.02.2018 12:29
3085
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Я обратился в филиал банка 5221\372 26.02.2018 в 14:10 вместе с дочерью для того, чтобы оставить письменную претензию за неправомочное списание денег с карты viza, которая являлась зарплатной и которую дочь получила в институте для стипендии (получено 2 карты: МИР и ВИЗА) и почему-то с нее списали за обслуживание карты, картой никто не пользовался и на ней стал отрицательный баланс. Я взяв номер в очереди (на квитке 14:10), меня начали футболить: в 6 окне отказались заниматься, хотя вопросы по картам были там, направили в окно 1, затем окно 9, промаявшись, так как не хотели даже разговаривать, а не то чтобы оставить заявление, я потребовал руководителя. Руководителя на месте нет, работники сказали ждите когда она появится, прождав и не дождавшись написал жалобу в книгу отзывов. В 9 окне забрали паспорт и зачем то стали его там держать более 10 минут, на мое требование вернуть мне паспорт девушка сказала, что она занимается (занималась иным клиентом, и не прекращала им заниматься). После 14:30 пришла руководитель, опять заявление не взяла, я спросил почему мне не отдают паспорт (паспорт дочери, она стояла рядом со мной) - ответ пройдите в 1 окно, куда передали паспорт, паспорт опять куда то-то убрали и, вроде, стали мое заявление принимать. Прием продолжался 30 минут. ИТОГ: 1. Для того, чтобы оставить письменное заявление надо тратить не менее 50 минут (потраченных мною в данном офисе) 2. Руководитель или отсутствует или ничего не решает, заявление не приняла, паспорт не вернула, а только направила в 1 окно 3. На каком основании и для чего изъяли паспорт на срок более 40 минут, причем паспорт был как минимум у трех работников офиса.   ПРЕДУПРЕЖДАЮ: в случае оформления кредита по  паспорту или иных неправомочных действий мы обращаемся в полицию, так как паспорт длительное время находился вне поля нашего зрения и его отказались нам вернуть. Все время находясь в офисе видел возмущение людей, на беспорядок в электронной очереди, на чрезмерную медлительность, люди тратили минимум по 50 - 70 минут - по их словам. ЭТО НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА КРУПНЕЙШЕГО БАНКА РОССИИ?
Сбербанк
Сбербанк
2018-03-21T10:30:51+03:00
Добрый день! По описанной вами ситуации была проведена проверка. В ее результате установлено, что при визите в офис банка вы получили в электронной очереди 2 талона, в связи с чем и были направлены в 2 разных окна. Руководитель офиса во время вашего визита проводил консультацию с другим клиентом и не имел возможности ответить на ваш вопрос. Также сообщаю, что в дату вашего визита в офисе проводились выплаты массовых зачислений, в связи с чем в ожидании было большое количество клиентов. Приношу извинения за доставленные неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

14 место
1,53
средняя оценка
37%
решено проблем
4 235
отзыва
3 836
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Благодарность😊

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность Александровой Марии.В начале февраля у меня были заблокированы карты-дебетовая и кредитная.Как выяснилось из звонка 900 "по причине... Читать полностью

07.03.2025

Решение проблемы со стороны банка

Оценка 4

02 марта 2025 года в 22 часа 00 минут я пытался снять денежные средства (свою накопленную заработную плату, так как получаю з/п на карту Сбербанка) в банкомате Сбербанк (АТМ... Читать полностью

06.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Очень признательна сотруднику отделения Сбербанка на пр. Ветеранов, д. 43 - старшему клиентскому менеджеру Е-н Лилит за ее внимательное, неравнодушное, и что важно... Читать полностью

04.03.2025

Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела

Оценка 4

Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то... Читать полностью

03.03.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Хотела пополнить себе кредитную карту, но ошиблась и получилось так что списала у себя с кредитки на карту на ту сумму которую хотела пополнить кредитку.Но не увидела,что в счёт... Читать полностью

28.02.2025

Месячное обслуживание

Оценка 5

Недавно у меня возник вопрос по поводу месячного обслуживания в Сбербанке, и я решил обратиться в службу поддержки.  Когда я написал, быстро ответил сотрудник. Он представился и... Читать полностью

26.02.2025

Помощь Службы Омбудсмена в разблокировке карты по 161 ФЗ

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность службе Омбудсмена Сбербанка и отдельно специалисту Татьяне за то, что рассмотрели мое обращение и помогли снять блокировку с карты ❤️Уж сколько... Читать полностью

26.02.2025