Супермедлительное обслуживание, отказ вернуть паспорт

27.02.2018 12:29
3053
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Я обратился в филиал банка 5221\372 26.02.2018 в 14:10 вместе с дочерью для того, чтобы оставить письменную претензию за неправомочное списание денег с карты viza, которая являлась зарплатной и которую дочь получила в институте для стипендии (получено 2 карты: МИР и ВИЗА) и почему-то с нее списали за обслуживание карты, картой никто не пользовался и на ней стал отрицательный баланс. Я взяв номер в очереди (на квитке 14:10), меня начали футболить: в 6 окне отказались заниматься, хотя вопросы по картам были там, направили в окно 1, затем окно 9, промаявшись, так как не хотели даже разговаривать, а не то чтобы оставить заявление, я потребовал руководителя. Руководителя на месте нет, работники сказали ждите когда она появится, прождав и не дождавшись написал жалобу в книгу отзывов. В 9 окне забрали паспорт и зачем то стали его там держать более 10 минут, на мое требование вернуть мне паспорт девушка сказала, что она занимается (занималась иным клиентом, и не прекращала им заниматься). После 14:30 пришла руководитель, опять заявление не взяла, я спросил почему мне не отдают паспорт (паспорт дочери, она стояла рядом со мной) - ответ пройдите в 1 окно, куда передали паспорт, паспорт опять куда то-то убрали и, вроде, стали мое заявление принимать. Прием продолжался 30 минут. ИТОГ: 1. Для того, чтобы оставить письменное заявление надо тратить не менее 50 минут (потраченных мною в данном офисе) 2. Руководитель или отсутствует или ничего не решает, заявление не приняла, паспорт не вернула, а только направила в 1 окно 3. На каком основании и для чего изъяли паспорт на срок более 40 минут, причем паспорт был как минимум у трех работников офиса.   ПРЕДУПРЕЖДАЮ: в случае оформления кредита по  паспорту или иных неправомочных действий мы обращаемся в полицию, так как паспорт длительное время находился вне поля нашего зрения и его отказались нам вернуть. Все время находясь в офисе видел возмущение людей, на беспорядок в электронной очереди, на чрезмерную медлительность, люди тратили минимум по 50 - 70 минут - по их словам. ЭТО НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА КРУПНЕЙШЕГО БАНКА РОССИИ?
Сбербанк
Сбербанк
2018-03-21T10:30:51+03:00
Добрый день! По описанной вами ситуации была проведена проверка. В ее результате установлено, что при визите в офис банка вы получили в электронной очереди 2 талона, в связи с чем и были направлены в 2 разных окна. Руководитель офиса во время вашего визита проводил консультацию с другим клиентом и не имел возможности ответить на ваш вопрос. Также сообщаю, что в дату вашего визита в офисе проводились выплаты массовых зачислений, в связи с чем в ожидании было большое количество клиентов. Приношу извинения за доставленные неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 424
отзывов
24 008
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

В оформлении карты отказано

Оценка 4

Сидел открывал несколько вкладов, для личных нужд, хотел копить на несколько целей. По итогу мне заблокировали все карты, сказали позвонить по 900. Позвонил, сказали разблокироватб... Читать полностью

28.01.2025

Блокировка при компрометации

Оценка 5

выражаю глубокую благодарность сотрудникам службы поддержки [банки.ру(СБЕРБАНК) онлайн-чата], которые оперативно и профессионально оказали мне помощь в разблокировке банковских... Читать полностью

28.01.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом Сбера, на январь выбрала одну из категорий получения повышенного кэшбека (сбер спасибо) кафе и рестораны 5%. Оплатила 6 января счёт в кафе (2 чека)с... Читать полностью

21.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Как то раз утром мне пришло уведомление о том что банк закрыл мои счета по компроментации. К моим данным ни у кого не было доступа, елинственный кредит в 100тыс. выплачивался... Читать полностью

18.01.2025

Блокировка невыпущенной карты СВОи

Оценка 4

15 января зашёл в отделение сбербанка в г. Первоуральск, ул. Ватутина 57, чтобы заказать социальную карту Уралочка. Над терминалом по выдаче талонов, крутилась реклама карты... Читать полностью

16.01.2025

Большая благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где... Читать полностью

15.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Здравствуйте! У меня безвыходная ситуация. Сбер 3 января заблокировал все мои карты и счет, я ничего не совершал. Звонил на 900, сказали что данные карты утекли. Они... Читать полностью

13.01.2025