Списание денег банком ВТБ с некоторых карт

28.02.2018 10:47
2967
7
Без оценки
Пролистал отзывы - все негативные, понял, что вряд ли тут можно добиться какой-то справедливости по косякам банка, но думаю информация будет полезна держателем карт ВТБ и покупающим в интернете. --- Буду максимально краток. Карту завел в декабре 2017 (в ВТБ Банке Москвы). В январе 2017 сидя в кафе со своим братом (важно), совершаю покупку в известном онлайн итальянском магазин - Yoox. Списывается сумма 5843р., так как и заявлено на сайте магазина (он на русском и продает в рублях). Через неделю замечаю странность - в приложение Банка ВТБ (новое, синий значок) я вижу сумму списания - 5843, на фото: [url=/away/?url=http%3A%2F%2Fwww.id7.ru%2Ftmp%2Fvtb1.png]http://www.id7.ru/tmp/vtb1.png[/url] А вот, что я вижу в интернет банке зайдя через компьютер. Списание уже на 6212.85р. [url=/away/?url=http%3A%2F%2Fwww.id7.ru%2Ftmp%2Fvtb2.png]http://www.id7.ru/tmp/vtb2.png[/url] Ну и для наглядности выписка: [url=/away/?url=http%3A%2F%2Fwww.id7.ru%2Ftmp%2Fvtb4.png]http://www.id7.ru/tmp/vtb4.png[/url] Комиссия? С чего бы это. Но предположим. Пишу официальный запрос в Yoox. Приходит официальный ответ - Алексей, мы всегда снимаем деньги в рублях и получили от вас ровно 5843р. Еду в банк, пишу заявление, прикладываю выписку и ответ Yoox, проходит почти месяц (!!), приходит смс, я звоню в банк и сотрудник банка начинает очень не внятно рассказывать, что раз в сделке был банк в другой стране, то и деньги холдировались у них и.... чтоо? мне кажется он сам не понимал что несет, настолько он не уверенно говорил. Посоветовал опять написать заявление, если мне что-то не понятно и не устраивает. А теперь финал. Мой брат давно покупает товары в магазине Yoox. У моего брата тоже карта банка ВТБ (карта бывшего ВТБ24), и вот его выписка от того же дня: [url=/away/?url=http%3A%2F%2Fwww.id7.ru%2Ftmp%2Fvtb5.png]http://www.id7.ru/tmp/vtb5.png[/url] Где эти списания? Это же тоже иностранный банк! За более года покупок в Yoox, и других онлайн магазинах - никаких косяков по его карте. А у меня в первый месяц. Позорненько и мерзко..
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-03-29T12:18:56+03:00
Принимаем отзыв без оценки.
ВТБ
ВТБ
2018-03-16T18:42:42+03:00
Добрый день, Алексей! Благодарим, что написали нам. Позвольте пояснить, что в момент совершения покупки происходит конвертация по курсу международной платежной системы (МПС) и сумма операции блокируется на счете карты. В этот момент направляется SMS-уведомление о проведенной операции и балансе карты. Фактическое списание средств со счета происходит только после получения финансового требования на списание суммы от МПС. Если банк-эквайер, через который происходят безналичные расчеты, располагается за пределами России, то из МПС в Банк поступает финансовое подтверждение на списание по указанным операциям в долларах США или евро (вне зависимости от выбранной вами валюты при оплате), далее сумма конвертируется в рубли (валюта счета). В Вашем случае, операция была совершена на иностранном сайте. Конвертация в рубли средств, подлежащих списанию, производится по курсу Банка на дату списания, дополнительные сборы с держателей карт Банком не взимаются. В Вашей выписке указана сумма авторизационного запроса, а также дата и сумма фактического списания. Таким образом, списание проведено без нарушений. В индивидуальном порядке Банком принято решение о возврате Вам суммы курсовой разницы. В ближайший рабочий день сумма будет зачислена на Ваш Мастер-счет. Будем признательны, если Вы подтвердите в комментариях к Вашему отзыву факт поступления денежных средств. Желаем Вам приятного дня. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 085
отзыва
21 857
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Высококвалифицированная консультация оператора

Оценка 5

Оператор - отличный специалист ВТБ-банка! На мое обращение по результатам начисления кэшбека по Карте Возможностей оператор Виктория проконсультировала быстро, грамотно, понятно... Читать полностью

27.10.2024

Благодарю очаровательную сотрудницу ВТБ Банка города Омска за профессионализм

Оценка 5

Благодарю очаровательную сотрудницу ВТБ Банка города Омска, Марченко Лилию Александровну за профессионализм и простое, человеческое отношение к клиентам Банка. Лилия хороший... Читать полностью

26.10.2024

Благодарность

Оценка 5

26.10.2024г.,я обратилась в ВТБ банк в онлайн чате по вопросу предоставления доп.категории, став их зарплатной клиенткой. В чате со мной беседовал оператор под номером 70164655... Читать полностью

26.10.2024

Абсолютные точные ответы даже в позднее время суток

Оценка 5

Весь день был занят делами и только вечером появилось свободное время и решил написать в чат(уточнить точную дату по пакету "Привилегия"). Написал в чат банка ВТБ в 0.10 мин 26.10... Читать полностью

26.10.2024

Отзыв по консультации по горячей линии от 25.10.24 23.02 оператор Степан

Оценка 5

Был звонок от меня для консультации по кредитной карте. Бот перевел на оператора, взял трубку оператор Степан 70**13.  У человека приятный бодрый голос, а время было позднее... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в консультации

Оценка 5

Добрый день! Впервые оставляю отзыв на сайт. Но в данном случае человек помог в решении проблемы, поэтому посчитала, что заслуживает хорошей оценки. Пользуюсь на постоянной... Читать полностью

25.10.2024

Решение вопроса с начислением кешбэка

Оценка 4

При оплате образовательных услуг, категория которых числилась в списке выбранного кешбэка за месяц, возникла проблема начисления кешбэка. Было оформлено обращение с информацией об... Читать полностью

24.10.2024