В общем надумал я обновить пару безделушек в квартире, ждать особо не хотелось, и я решил воспользоваться услугами ближайших банков, тем более, что процент рекламируют хороший и быстроту в рассмотрении обещают. Зашел на сайт оставил заявку, получил предварительное одобрение.
[url=https://ibb.co/fP4FOH][img]https://preview.ibb.co/mSiWxc/Screenshot_2018_03_01_15_00_50_394_com_android_mms.png[/img][/url]
Приехал со всем набором документов в банк, по адресу: г. Калуга, ул. Ленина, 64. Зашел, попытался выбить талон, стойка не работает, минут через 10 поправили, ок, разное бывает. Сажусь к менеджеру, предоставляю все документы. Она начинает заполнять. Минут через 40 я понимаю, что все затянулось и спрашиваю, как обстоят дела с заполнением. Девушка, говорит, что все почти готово, осталось сфотографироваться и выбрать страховой продукт, т.к. без него вы получите 100% отказ банка. Я звоню на телефон горячей линии, мне говорят, что страхование не обязательно и делается на усмотрение заемщика, сообщаю эту информацию работнику, заполняющему что-то на компьютере, она категорически против и говорит, что тогда даже не стоит подавать заявку.
Посидел я, подумал, ладно говорю: "давайте страховку, я сам когда-то ДСЭем работал, понимаю, что вам план надо выполнять, только сделайте пожалуйста все побыстрее, а то время уже подходит к закрытию офиса", на что сотрудник отвечает, так мол мы сегодня и не успеем, приезжайте завтра. Я спрашиваю, а можно по этой же заявке в ваш соседний филиал, он допоздна работает, на что получаю информацию о том, что нет, где начали подавать, там и подавайте.
В общем, ближе к 19:00 часам мне было сказано, что приезжайте завтра. Я согласился и попросил документы (копия трудовой, справка по форме банка, копия паспорта) на что получил отказ, мол тут пусть полежат, завтра же все равно оформлять все будем. Немного не понял, но уехал.
Чуть позже приходит СМС о том, что кредит одобрен.
[url=https://ibb.co/f5Ekqx][img]https://preview.ibb.co/c8mbxc/Screenshot_2018_03_01_15_00_58_652_com_android_mms.png[/img][/url]На следующий день прихожу радостный в банк и мы начинаем оформление. Первым делом завели карту, сказали, что на нее я получу все свои деньги, отлично думаю, удобно будет, далее мне дали документы по страховке и самому кредиту, все прочитал, начинаю подписывать, параллельно спрашиваю интересующие моменты. Оказывается, что счет кредитный оплачивается отдельно по 300 с копейками рублей в месяц, но это также не указывается вообще нигде, а информируют об этом только после подписи.
[url=https://ibb.co/cXEkqx][img]https://preview.ibb.co/fNzwxc/Screenshot_2018_03_01_15_01_09_957_com_android_mms.png[/img][/url]
После того как все было подписано начался ад. Мне приносят договор на оформление кредитной карты, которую я в принципе не заказывал, да ладно не заказывал, мне о ней даже не говорили... Я вежливо отказываюсь, но сотрудница в жесткой форме начинает говорить, что оформление кредитной карты я обязан сделать, т.к. банк не выдаст кредит и это обязательные условия, спущенные Москвой. Я стараюсь наладить взаимопонимание и обьяснить свою позицию ссылаясь на то, что я и так пошел на уступки взяв у вас страховку. Далее сотрудница побежала к руководителю, вернулась, сказала, что будет вынуждена отменить заявку на кредит, если я не соглашусь.
В общем, весь этот бред длился порядка 2 часов. В итоге я не выдержал и попросил уничтожить все подписанные мною документы, оставить заявку открытой и начал собираться в другой филиал. После нескольких минут "уговоров" она уничтожила подписанные документы и отдала мне дебетовую карту ВТБ, сказав, что она мне даже в другом филиале пригодиться и тут вы её все равно закрыть уже не сможете.
Я вышел из банка в таком шоке, что словами не описать. Сел в машину и поехал в другой на ул. Ленина, 82.
Объяснил всю ситуацию новому сотруднику. Она куда-то ушла, посовещалась и вернулась с информацией о том, что эту заявку мы закроем, нужно открывать новую. Я снова удивился, но был уже на "все" согласен... Попросил не включать в заявку страховки, кредитные карты и т.д. Девушка улыбнулась и согласилась. Мы быстро заполнили новую анкету, в процессе она рассказала, что у них очень увеличились планы по переводу в НПФ и я решил ей помочь. Пока анкета предварительно рассматривалась, я привез ей друга, который перешел в НПФ в ВТБ. Девушка поблагодарила и сказала, что моя заявка предварительно одобрена и завтра я могу уже получить кредит.
[url=https://ibb.co/fvNAOH][img]https://preview.ibb.co/dF4eHc/Screenshot_2018_03_01_15_01_29_612_com_android_mms.png[/img][/url]
Сказав спасибо, я на всякий случай нашел её страничку в ВК по фамилии с бэйджа, чтобы можно было контролировать процесс.
На следующий день начались и тут "фокусы". Я пишу ей, как там решение по кредиту, что-то тишина почти сутки, она отвечает, мол еще проверки. Я звоню на телефон горячей линии, где первый оператор просто скидывает на робота, который сообщает, что у меня нет кредитных продуктов, а второй говорит, что моя анкета открыта, но в нее не внесена информация. Я удивился и снова задаю сотруднице вопрос, что там происходит с оформлением, обещали же вот, вот прям... На что получаю ответ: "честно сказать?" Понимая, что опять будет какая-то ерунда продолжаю разговор, где выясняется, что оказывается все уже давно одобрено, но выдавать мне не хотят из-за того, что я не взял кредитный продукт. Начинаются "торги" (переписка в скриншотах)....
[url=https://ibb.co/msrhnc][img]https://preview.ibb.co/n1HNnc/2018_03_01_16_01_16.png[/img][/url]
В итоге, через день, написав сотруднице и не получив ответа, я еду в банк. Где мне начинают рассказывать о том, что служба безопасности начало серьезно смотреть мои документы и все проблемы сугубо из-за них, мол они частенько так тормозят все процессы. Изрядно помучившись, я уезжаю и через пару часов получаю ответ в ВК, о том, что мне отказано в предоставлении ПК.
[url=https://ibb.co/ca9rfx][img]https://preview.ibb.co/bLiv7c/2018_03_01_16_05_20.png[/img][/url]
Я до сих пор понять не могу, отказано или нет, т.к официально информации я так и не получил. Это вообще первый и очень странный опыт работы с банком ВТБ. Что произошло, из-за чего все это произошло, что делать дальше с картой на руках и зачем она мне, если меня динамили 3,5 дня, но я так и не получил продукт, за которым обращался в банк? Очень бы хотелось услышать представителей банка, которые помогут разобраться в вопросе.