Как я пытался кредит в ВТБ

01.03.2018 16:27
3692
8
Оценка
1
Отзыв проверен
В общем надумал я обновить пару безделушек в квартире, ждать особо не хотелось, и я решил воспользоваться услугами ближайших банков, тем более, что процент рекламируют хороший и быстроту в рассмотрении обещают. Зашел на сайт оставил заявку, получил предварительное одобрение. [url=https://ibb.co/fP4FOH][img]https://preview.ibb.co/mSiWxc/Screenshot_2018_03_01_15_00_50_394_com_android_mms.png[/img][/url] Приехал со всем набором документов в банк, по адресу: г. Калуга, ул. Ленина, 64. Зашел, попытался выбить талон, стойка не работает, минут через 10 поправили, ок, разное бывает. Сажусь к менеджеру, предоставляю все документы. Она начинает заполнять. Минут через 40 я понимаю, что все затянулось и спрашиваю, как обстоят дела с заполнением. Девушка, говорит, что все почти готово, осталось сфотографироваться и выбрать страховой продукт, т.к. без него вы получите 100% отказ банка. Я звоню на телефон горячей линии, мне говорят, что страхование не обязательно и делается на усмотрение заемщика, сообщаю эту информацию работнику, заполняющему что-то на компьютере, она категорически против и говорит, что тогда даже не стоит подавать заявку. Посидел я, подумал, ладно говорю: "давайте страховку, я сам когда-то ДСЭем работал, понимаю, что вам план надо выполнять, только сделайте пожалуйста все побыстрее, а то время уже подходит к закрытию офиса", на что сотрудник отвечает, так мол мы сегодня и не успеем, приезжайте завтра. Я спрашиваю, а можно по этой же заявке в ваш соседний филиал, он допоздна работает, на что получаю информацию о том, что нет, где начали подавать, там и подавайте. В общем, ближе к 19:00 часам мне было сказано, что приезжайте завтра. Я согласился и попросил документы (копия трудовой, справка по форме банка, копия паспорта) на что получил отказ, мол тут пусть полежат, завтра же все равно оформлять все будем. Немного не понял, но уехал. Чуть позже приходит СМС о том, что кредит одобрен. [url=https://ibb.co/f5Ekqx][img]https://preview.ibb.co/c8mbxc/Screenshot_2018_03_01_15_00_58_652_com_android_mms.png[/img][/url]На следующий день прихожу радостный в банк и мы начинаем оформление. Первым делом завели карту, сказали, что на нее я получу все свои деньги, отлично думаю, удобно будет, далее мне дали документы по страховке и самому кредиту, все прочитал, начинаю подписывать, параллельно спрашиваю интересующие моменты. Оказывается, что счет кредитный оплачивается отдельно по 300 с копейками рублей в месяц, но это также не указывается вообще нигде, а информируют об этом только после подписи. [url=https://ibb.co/cXEkqx][img]https://preview.ibb.co/fNzwxc/Screenshot_2018_03_01_15_01_09_957_com_android_mms.png[/img][/url] После того как все было подписано начался ад. Мне приносят договор на оформление кредитной карты, которую я в принципе не заказывал, да ладно не заказывал, мне о ней даже не говорили... Я вежливо отказываюсь, но сотрудница в жесткой форме начинает говорить, что оформление кредитной карты я обязан сделать, т.к. банк не выдаст кредит и это обязательные условия, спущенные Москвой. Я стараюсь наладить взаимопонимание и обьяснить свою позицию ссылаясь на то, что я и так пошел на уступки взяв у вас страховку. Далее сотрудница побежала к руководителю, вернулась, сказала, что будет вынуждена отменить заявку на кредит, если я не соглашусь. В общем, весь этот бред длился порядка 2 часов. В итоге я не выдержал и попросил уничтожить все подписанные мною документы, оставить заявку открытой и начал собираться в другой филиал. После нескольких минут "уговоров" она уничтожила подписанные документы и отдала мне дебетовую карту ВТБ, сказав, что она мне даже в другом филиале пригодиться и тут вы её все равно закрыть уже не сможете. Я вышел из банка в таком шоке, что словами не описать. Сел в машину и поехал в другой на ул. Ленина, 82. Объяснил всю ситуацию новому сотруднику. Она куда-то ушла, посовещалась и вернулась с информацией о том, что эту заявку мы закроем, нужно открывать новую. Я снова удивился, но был уже на "все" согласен... Попросил не включать в заявку страховки, кредитные карты и т.д. Девушка улыбнулась и согласилась. Мы быстро заполнили новую анкету, в процессе она рассказала, что у них очень увеличились планы по переводу в НПФ и я решил ей помочь. Пока анкета предварительно рассматривалась, я привез ей друга, который перешел в НПФ в ВТБ. Девушка поблагодарила и сказала, что моя заявка предварительно одобрена и завтра я могу уже получить кредит. [url=https://ibb.co/fvNAOH][img]https://preview.ibb.co/dF4eHc/Screenshot_2018_03_01_15_01_29_612_com_android_mms.png[/img][/url] Сказав спасибо, я на всякий случай нашел её страничку в ВК по фамилии с бэйджа, чтобы можно было контролировать процесс. На следующий день начались и тут "фокусы". Я пишу ей, как там решение по кредиту, что-то тишина почти сутки, она отвечает, мол еще проверки. Я звоню на телефон горячей линии, где первый оператор просто скидывает на робота, который сообщает, что у меня нет кредитных продуктов, а второй говорит, что моя анкета открыта, но в нее не внесена информация. Я удивился и снова задаю сотруднице вопрос, что там происходит с оформлением, обещали же вот, вот прям... На что получаю ответ: "честно сказать?" Понимая, что опять будет какая-то ерунда продолжаю разговор, где выясняется, что оказывается все уже давно одобрено, но выдавать мне не хотят из-за того, что я не взял кредитный продукт. Начинаются "торги" (переписка в скриншотах).... [url=https://ibb.co/msrhnc][img]https://preview.ibb.co/n1HNnc/2018_03_01_16_01_16.png[/img][/url] В итоге, через день, написав сотруднице и не получив ответа, я еду в банк. Где мне начинают рассказывать о том, что служба безопасности начало серьезно смотреть мои документы и все проблемы сугубо из-за них, мол они частенько так тормозят все процессы. Изрядно помучившись, я уезжаю и через пару часов получаю ответ в ВК, о том, что мне отказано в предоставлении ПК. [url=https://ibb.co/ca9rfx][img]https://preview.ibb.co/bLiv7c/2018_03_01_16_05_20.png[/img][/url] Я до сих пор понять не могу, отказано или нет, т.к официально информации я так и не получил. Это вообще первый и очень странный опыт работы с банком ВТБ. Что произошло, из-за чего все это произошло, что делать дальше с картой на руках и зачем она мне, если меня динамили 3,5 дня, но я так и не получил продукт, за которым обращался в банк? Очень бы хотелось услышать представителей банка, которые помогут разобраться в вопросе.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-03-01T17:07:26+03:00
Отмодерировано. Засчитано по совокупности фактов.
ВТБ
ВТБ
2018-03-13T17:17:29+03:00
Михаил, добрый день! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с Банком. Хотим пояснить, что решение о предоставлении кредитного продукта по заявкам, оформленным дистанционно, является предварительным. Окончательное решение принимается в офисе Банка при обращении клиента и предоставления ранее заявленной персональной и финансовой информации. Обращаем внимание, что программа страхования позволяет защитить заемщика, а также его близких от долговой нагрузки, в случае если определенные обстоятельства приведут к невозможности возврата кредита. При этом участие в программе страхования является добровольным волеизъявлением заемщика и не влияет на кредитное решение. В первом посещенном Вами офисе сотрудник работал с заявкой, которая Вами была сформирована дистанционно. В рамках данной заявки кроме кредита наличным была предложена также кредитная карта. Сожалеем, что данное обстоятельство вызвало Ваше недовольство. Сотрудники второго офиса не имели возможности работать с первоначальной заявкой, поэтому было принято решение о заведении новой заявки. Заранее оценить вероятность отказа не представляется возможным. При рассмотрении заявки оценивается множество факторов и параметры финансовой и персональной информации. Стоит отметить, что сотрудники Банка, сопровождающие документооборот в рамках процедуры принятия решения, имеют право отказать в предоставлении кредита независимо от этапа обработки кредитной заявки и/или наличия по ней положительного решения, например, в случае выявления определенных фактов или информации, касающихся потенциального заемщика. Банк не комментирует принятые решения, а также не сообщает причины отказа. Нам жаль, что Вы не смогли оформить интересующий Вас продукт. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся, что в дальнейшем мы сможем Вам предложить услуги, которые будут соответствовать Вашим ожиданиям. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 256
отзыва
29 102
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ВТБ

Всем доволен

Оценка 5

Оператор Марина (70251160) очень быстро подключилась и максимально быстро и доступным языком отвечала. Проконсультировала по вопросам почему нет возможности получить кркдит онлайн... Читать полностью

18.12.2024

70173773

Оценка 5

Обратилась на счёт кредита, хотела узнать спишемся ли платеж. Сотрудник ответил оперативно и успокоил, что все нормально (платеж спишется до конца дня). Будем ждать списание... Читать полностью

11.12.2024

Консультация о поступлении средст на ссудный счёт.

Оценка 5

Здравствуйте, у меня ситуация такого рода. На мою карту Втб наложен арест, и оплачивать кредит приходится через сторонние банки и переводить деньги на ссудный счёт. Вот сегодня я... Читать полностью

11.12.2024

Благодарность

Оценка 5

К сожалению звонка от банка я так вчера и не получила (чтобы оставить благодарность на работу сотрудника банка), поэтому оставлю здесь.  Вчера посещала отделение банка ВТБ по ул... Читать полностью

11.12.2024

Спасибо огромное, Никита!

Оценка 5

Всем известно, что Открытие переехало в ВТБ). у меня была кредитная карта банка Открытие, я не перевыпускала ее в втб, и она переехала автоматом в виде потребительского кредита... Читать полностью

10.12.2024

Выражаю особую благодарность сотруднику банка ВТБ

Оценка 5

Выражаю особую благодарность сотруднику банка ВТБ Николаю (№ 70228099) за наиподробнейшую консультацию по нескольким вопросам. В частности, Николай очень подробно рассказал про... Читать полностью

08.12.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Большая благодарность менеджеру банка (отделение Перово) Тарковской Татьяне за оперативность и компетентность в обслуживании. Я обратилась в отделение банка за переводом пенсии и... Читать полностью

03.12.2024