"Спасибо, Сбербанк"

02.03.2018 20:34
3113
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Решил воспользоваться услугой заказа кредитной истории "Сбербанк-онлайн". В итоге получил информацию, которая меня очень обрадовала. 1. На мне до сих пор висит кредитная карта, по которой я писал заявление на закрытие в отделении [b]12.04.2017[/b]. Копия заявления у меня на руках, могу предоставить; 2. По этой же кредитной карте у меня числится просроченная 30 дней задолженность на 278 рублей в 2013 году при общем долге 278 рублей. В 2013 году я так же закрывал эту карту (далее мне ее перевыпустили по инициативе банка); 3. На мне числится кредит, по которому я делал полное досрочное погашение 25.02.2018; Справку заказывал 02.03.2018. Требую: 1. Отправить информацию в БКИ о том, что кредитная карта № 4279***8716 закрыта. 2. Предоставить подробный ответ в устной и письменной форме (в т.ч. с документальным подтверждением) моей просроченной задолженности в 238 рублей. При отсутствии документальных подтверждений, скорректировать информацию в БКИ. 3. Отправить информацию в БКИ о досрочно закрытом кредите. Плохо, Сбербанк, очень плохо.
Сбербанк
Сбербанк
2018-04-15T08:30:18+03:00
Добрый день! По результатам проверки могу сообщить, что банком были проведены мероприятия по закрытию счета вашей кредитной карты, информация об этом передана в «Бюро кредитных историй» 12.03.2018. Для получения подробной информации о возникновении просроченной задолженности рекомендую вам обратиться в контактный центр банка по номеру 900 или в любой офис банка с паспортом. Что же касается кредита, 03.03.2018 года банком были проведены мероприятия по передаче актуальной информации в «Бюро кредитных историй». Примите извинения за неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 426
отзыва
23 983
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Ошибочный перевод с кредитной карты

Оценка 5

11 декабря в приложении Сбера по ошибке сделала перевод с кредитной карты вместо дебетовой. И за перевод снялась комиссия. Естественно, сначала расстроилась, понимала, сама... Читать полностью

30.12.2024

Комиссия за снятие наличных

Оценка 5

Рейтинг у Сбера на сайте банки.ру очень низкий, много негатива здесь написано и я, в свое время, тоже здесь писал негативный отзыв. Но сегодня я хочу поблагодарить сотрудников... Читать полностью

28.12.2024

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Будьте анимательны! Обещанный льготный период 120 дней по кредитной карте банка очень запутан и непрозрачен! Использовав карту впервые, совершив покупку, не имея до этого... Читать полностью

25.12.2024

Кредитная карта

Оценка 5

25 декабря 2024 года я решила узнать подробнее о преимуществах и недостатках кредитной карты перед ее оформлением. О ней мне рассказала подружка, которая ее оформила, но не смогла... Читать полностью

25.12.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Добрый день! В 2023 году прошла процедуру банкротства. Ваш банк списал задолженность по кредитам и закрыл их, но забыли закрыть кредитную карту. В прошлом году так же обратилась в... Читать полностью

23.12.2024

Оперативная и эмпатичная поддержка

Оценка 5

Обратился в поддержку по вопросу закрытия кредитной карты, так как хотел снизить кредитную нагрузку. По объективным причинам нет возможности попасть в офис, искал варианты решения... Читать полностью

22.12.2024