"Спасибо, Сбербанк"

02.03.2018 20:34
3085
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Решил воспользоваться услугой заказа кредитной истории "Сбербанк-онлайн". В итоге получил информацию, которая меня очень обрадовала. 1. На мне до сих пор висит кредитная карта, по которой я писал заявление на закрытие в отделении [b]12.04.2017[/b]. Копия заявления у меня на руках, могу предоставить; 2. По этой же кредитной карте у меня числится просроченная 30 дней задолженность на 278 рублей в 2013 году при общем долге 278 рублей. В 2013 году я так же закрывал эту карту (далее мне ее перевыпустили по инициативе банка); 3. На мне числится кредит, по которому я делал полное досрочное погашение 25.02.2018; Справку заказывал 02.03.2018. Требую: 1. Отправить информацию в БКИ о том, что кредитная карта № 4279***8716 закрыта. 2. Предоставить подробный ответ в устной и письменной форме (в т.ч. с документальным подтверждением) моей просроченной задолженности в 238 рублей. При отсутствии документальных подтверждений, скорректировать информацию в БКИ. 3. Отправить информацию в БКИ о досрочно закрытом кредите. Плохо, Сбербанк, очень плохо.
Сбербанк
Сбербанк
2018-04-15T08:30:18+03:00
Добрый день! По результатам проверки могу сообщить, что банком были проведены мероприятия по закрытию счета вашей кредитной карты, информация об этом передана в «Бюро кредитных историй» 12.03.2018. Для получения подробной информации о возникновении просроченной задолженности рекомендую вам обратиться в контактный центр банка по номеру 900 или в любой офис банка с паспортом. Что же касается кредита, 03.03.2018 года банком были проведены мероприятия по передаче актуальной информации в «Бюро кредитных историй». Примите извинения за неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 893
отзывов
23 019
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Доп.офис №9038/01472

Оценка 5

17.12 Москва все кругом, все кувырком! И в жизни так зачастую бывает...Вечером после работы, да и перед новым годом решила закрыть задолженность по кк в полном объеме. Ждать не... Читать полностью

17.12.2024

Мгновенный ответ за запрос

Оценка 5

9 декабря 2024 года, я обратилась в чат Сбербанк с вопросом будут начислены 25 % за покупки по моей кредитной карте в Мегамаркете, как и по новым картам.  Ответ пришёл очень... Читать полностью

09.12.2024

Хочу оставить отзыв Сбербанку

Оценка 5

Здравствуйте, я хочу оставить свой положительный отзыв Сбербанку,обращалась сегодня в чат сбербанка 19.11.2024. В 18:50, хотела проконсультироваться на счёт кредитной карты, могу я... Читать полностью

19.11.2024

работа сотрудника

Оценка 5

В торговом центре "Витте-молл" подошел сотрудник Сбербанка, Потатков Александр Вячеславович. Александр очень подробно рассказал про условия кредитной карты, уделив внимание... Читать полностью

14.11.2024

9.9% за покупки на Мегамаркете по кредитной карте?

Оценка 5

Здравствуйте. В течении года совершал покупки по кредитной карте только на Мегамаркете.В условиях написано, что покупки на платформе после льготного периода будут под 9.9%.Пришло... Читать полностью

01.11.2024

Решили проблему с возвратом исполнительного листа

Оценка 5

Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и... Читать полностью

19.10.2024

Благодарность

Оценка 5

05.10.2024, во второй половине дня, я, Л-ва Анна Ю., обратилась в отделение СБЕР банка по адресу: г. Люберцы, р.п. Томилино, ул. Гоголя, 34. Старший менеджер по обслуживанию... Читать полностью

08.10.2024