Навязывание услуги по Страхованию жизни

03.03.2018 16:44
3393
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня получал кредитную карту в отделении Альфа банка на Луганской. Менеджер Даниил А. в стопке со стандартными документами передал несколько листов заявления "[b]на включение в Список Застрахованных лиц по Коллективному договору жизни и здоровья[/b]". При этом ни слова не было сказано, что я подписываю это заявление и подключаюсь к услуге страхования жизни.  Заявление было обнаружено мною дома после более внимательного ознакомление с подписанными документами. После прочтения сразу обратился в отделение банка и попросил отключить незаконно навязанную мне услугу. Высказав свои претензии как менеджеру, так и его руководству (Анастасия С.). Получил исчерпывающие извинения, а также обещание о том, что будет проведена беседа с менеджером. Хотел бы с огорчением заметить, что встречаюсь с подобным навязывание услуг по страхованию уже второй раз, но впервые вижу, что совершается попытка заставить клиента подписать договор без его ведома, что выходит не только за все моральные рамки, но и за рамки законности. P.S. Хотел бы обратить внимание настоящих и будущих клиентов Альфа банка, что они могут попасть в подобную моей ситуацию, которая усугубляется формой договора о страховании жизни. Она предлагается банком в форме присоединения к коллективному договору. Как известно, такие договоры осложняют возможное получение уплаченных клиентом денег обратно, т.к. для этой формы присоединения отсутствует "Период охлаждения" (срок когда можно отказаться от ненужной страховки). Подробнее об этом можно почитать здесь [url=https://www.vedomosti.ru/finance/articles/2016/08/08/652072-bankov-ostalas-lazeika-pozvolyayuschaya-vozvraschat-zaemschikam-dengi-strahovki]Банки нашли способ не возвращать заемщикам деньги за страховки[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-03-06T10:51:29+03:00
Уважаемый Клиент, позвольте обратить Ваше внимание, что услуги страхования не являются обязательными и могут быть подключены только с согласия Клиента, выраженном подписью в соответствующих документах. Сожалеем, если в процессе консультации между Вами и Даниилом возникло недопонимание. Хотим заверить Вас, мы не оставим случившееся без внимания, уже передали Ваши слова руководителю отделения, в котором Вы получали карту, с сотрудником проведена необходимая работа. Отметим, что на текущий момент услуга страхования отключена от Вашей карты. Надеемся, что этот случай не повлияет на Ваше мнение о Банке. Обещаем более Вас не огорчать. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,46
средняя оценка
50%
решено проблем
251 837
отзыва
234 816
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Помогли с закрытием карты и подробно ответили на мои вопросы

Оценка 5

Здравствуйте. Так как у меня было открыто 2 дебетовые карты (одна из них виртуальная) и в процессе оплаты периодически между ними путался то я решил одну из них закрыть и с этой... Читать полностью

14.11.2024

Лояльность к клиенту

Оценка 5

Добрый день! Очень признательна Контакт-центра, которая внимательно отнеслась к вопросу клиента, поняла ситуацию и оформила заявление на отмену комиссии за снятие наличных. Не... Читать полностью

11.11.2024

Обращение в чат-поддержку Альфа-Банка с вопросом по возрастным условиям кредитной карты

Оценка 5

Добрый вечер! Немного предыстории обращения. Срочно понадобилась кредитная карта, но я уже не молодого возраста и перед оформлением решила узнать есть ли какие-то возрастные... Читать полностью

10.11.2024

Вопрос по поводу кредитной карты в чат-поддержку Альфа-Банка

Оценка 5

Здравствуйте. 7 ноября 2024 года в 23:25 по МСК я обратился в чат-поддержку Альфа-Банка. У меня возник вопрос по поводу кредитной карты и я написал его в чат: "...если я сейчас... Читать полностью

09.11.2024

Спасибо за такой сервис

Оценка 5

Я хочу поделиться своим опытом общения с Альфа Банком и особенно отметить работу сотрудницы Татьяны, с которой мне довелось пообщаться 28 августа 2024 года в 19:45. Специально хочу... Читать полностью

06.11.2024

Грейс период на снятия наличных

Оценка 5

Я написала в чат 06.11.2024 в 22.39, и мне ответила Татьяна. У меня возникли вопросы по возможности снятии наличных с кредитной карты, которой я уже пользуюсь и льготный период уже... Читать полностью

06.11.2024

Решили проблему

Оценка 5

Очень нравится этот банк.  С моей карты были списаны денежные средства за платную услугу "Альфа-Чек", которую я не подключала.  В ночь с 6 на 7 ноября (по тюменскому времени) я... Читать полностью

06.11.2024