Банк разглашает данные клиента

04.03.2018 17:26
4000
5
Без оценки
Добрый день! У меня такая ситуация: Пользуюсь кредитной картой Тинькоффф банка, из-за смены работы образовалась задолженность. Сотрудники банка при осуществлении деятельности, направленной на возврат задолженности, сообщают третьим лицам сумму моего долга и сроки погашения. В данном случае они звонят по контактным номерам моим друзьям и родственникам. Сообщают им общую сумму задолженности, сколько и в какой срок нужно заплатить. В договоре, который я подписывала, даже не в договоре, а в брошюре "информация для клиента есть только пункт о том, что банк может передавать долг третьим лицам (коллекторам). Никаких документов на обработку персональных данных мною тоже не были подписаны. Как я понимаю банк нарушает ст 26 "банковская тайна" и Федеральный закон РФ "О персональных данных" (152-ФЗ). Так же на сколько я знаю, что с 01.01.2017 вступил в силу Федеральный закон РФ от 03.07.2016 №230-ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврата просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях».  Сотрудники кредитных организаций могут: по инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, не допускается непосредственное взаимодействие с должником: 1) В рабочие дни в период с 22 до 8 часов и в выходные и нерабочие праздничные дни в период с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства или пребывания должника, известным кредитору и (или) лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах; 2) Посредством личных встреч более одного раза в неделю; 3) Посредством телефонных переговоров: а) более одного раза в сутки; б) более двух раз в неделю; в) более восьми раз в месяц.  А сотрудники банка названиваю мне более двух раз в неделю. иногда в день три раза, только с разных номеров. В переписке с сотрудниками банка мне никакую точную информацию по этому поводу не предоставили, постоянно пишут только, что банк вправе звонить контактным лицам и постоянно переводят на разных операторов. В итоге: -Банк разглашает ваши данные всем, кому ни попадя - в службе поддержки работают некомпетентные сотрудники, которые не могут дать четкий ответ на вопрос. Отвратительная работа банка, никому не советую!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-03-22T13:46:33+03:00
Отзыв принимаем без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-03-05T18:51:01+03:00
Здравствуйте. Мы детально проверили консультации сотрудников и не выявили нарушений. Специалисты осуществляли коммуникации строго в соответствии с действующим законодательством и условиями договора. Договор с банком состоит из трех частей: заявление-анкета, описание тарифного плана и Условия Комплексного Банковского Обслуживания (далее УКБО). В соответствии с пунктом 3.4.15. [url=https://static.tinkoff.ru/documents/docs/terms_of_integrated_banking_services.pdf]УКБО[/url] банк вправе совершать звонки, цель которых – урегулировать вопрос погашения задолженности. Сведения о наличии задолженности и ее примерной сумме не относятся к сведениям, составляющим Банковскую тайну. Сожалеем, что Вы столкнулись с финансовыми трудностями и надеемся на их скорейшее разрешение. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Скорость, чуткость

Оценка 5

Хочу отметить работу сотрудника  Тимура (внутренний номер 7****4). у меня списали 2300 за комиссия за кредитную карту. Видимо я не так прочитал условия. будучи уверен, что период... Читать полностью

04.01.2025

Общение с поддержкой банка

Оценка 5

Я написала в чат 03.01.2025 в 16:38, и мне ответила Елена. У меня возник вопрос о сумме комисси за перевод между счетами с кредитной карты на дебетовую, а также просьба отменить... Читать полностью

03.01.2025

Вернули деньги за фитнес от недобросовестного ИП

Оценка 5

Очередной раз убеждаюсь, что Т-банк лучший в банковской сфере! 26 ноября на двери моего фитнеса "А***с" появилось объявлени о закрытии клуба, у меня оставалось порядка 4-5 месяцев... Читать полностью

03.01.2025

Списание комиссии

Оценка 5

Я написал в чат 01.01.2025, мне ответила Анастасия. У меня возникли вопросы по списанию комиссии за ошибочный перевод денег с кредитной карты. Комиссия 390 р при переводе 500... Читать полностью

01.01.2025

Помогли сделать возврат средств без нервов

Оценка 5

Обратилась в поддержку 30 ноября 2024 по поводу возврата средст за заказ (с маркетплей). Сумма была на маленькая и магазин задерживал возврат уже более 10 дней. В Т- банке мне... Читать полностью

31.12.2024

Помощь

Оценка 5

Обнаружила, что списали деньги за страховку кредитной карты, хотя при открытии я ее вроде не подключала, но и не отказывалась, решила написать в чат поддержки 8 декабря в 18:01, по... Читать полностью

31.12.2024

Банк решил проблему, возникшую из-за сетевого парфюмерного магазина!

Оценка 5

Еще раз убеждаюсь, что поддержка Т-Банка действительно заботится о своих клиентах.  В конце ноября я оказалась в неприятной ситуации, с которой столкнулись многие. В одном... Читать полностью

31.12.2024