Банк разглашает данные клиента

04.03.2018 17:26
3953
5
Без оценки
Добрый день! У меня такая ситуация: Пользуюсь кредитной картой Тинькоффф банка, из-за смены работы образовалась задолженность. Сотрудники банка при осуществлении деятельности, направленной на возврат задолженности, сообщают третьим лицам сумму моего долга и сроки погашения. В данном случае они звонят по контактным номерам моим друзьям и родственникам. Сообщают им общую сумму задолженности, сколько и в какой срок нужно заплатить. В договоре, который я подписывала, даже не в договоре, а в брошюре "информация для клиента есть только пункт о том, что банк может передавать долг третьим лицам (коллекторам). Никаких документов на обработку персональных данных мною тоже не были подписаны. Как я понимаю банк нарушает ст 26 "банковская тайна" и Федеральный закон РФ "О персональных данных" (152-ФЗ). Так же на сколько я знаю, что с 01.01.2017 вступил в силу Федеральный закон РФ от 03.07.2016 №230-ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврата просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях».  Сотрудники кредитных организаций могут: по инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, не допускается непосредственное взаимодействие с должником: 1) В рабочие дни в период с 22 до 8 часов и в выходные и нерабочие праздничные дни в период с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства или пребывания должника, известным кредитору и (или) лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах; 2) Посредством личных встреч более одного раза в неделю; 3) Посредством телефонных переговоров: а) более одного раза в сутки; б) более двух раз в неделю; в) более восьми раз в месяц.  А сотрудники банка названиваю мне более двух раз в неделю. иногда в день три раза, только с разных номеров. В переписке с сотрудниками банка мне никакую точную информацию по этому поводу не предоставили, постоянно пишут только, что банк вправе звонить контактным лицам и постоянно переводят на разных операторов. В итоге: -Банк разглашает ваши данные всем, кому ни попадя - в службе поддержки работают некомпетентные сотрудники, которые не могут дать четкий ответ на вопрос. Отвратительная работа банка, никому не советую!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-03-22T13:46:33+03:00
Отзыв принимаем без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-03-05T18:51:01+03:00
Здравствуйте. Мы детально проверили консультации сотрудников и не выявили нарушений. Специалисты осуществляли коммуникации строго в соответствии с действующим законодательством и условиями договора. Договор с банком состоит из трех частей: заявление-анкета, описание тарифного плана и Условия Комплексного Банковского Обслуживания (далее УКБО). В соответствии с пунктом 3.4.15. [url=https://static.tinkoff.ru/documents/docs/terms_of_integrated_banking_services.pdf]УКБО[/url] банк вправе совершать звонки, цель которых – урегулировать вопрос погашения задолженности. Сведения о наличии задолженности и ее примерной сумме не относятся к сведениям, составляющим Банковскую тайну. Сожалеем, что Вы столкнулись с финансовыми трудностями и надеемся на их скорейшее разрешение. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 499
отзыва
93 231
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Отличный банк для всех нужд!

Оценка 5

Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество... Читать полностью

15.12.2024

Выражаю большую благодарность оператору онлайн поддержке Надежде за помощь

Оценка 5

Я обратился за помощью в онлайн поддержку 02.12.2024 в 17:24 по поводу списания с моего счёта по кредитке денежных средств в размере 399 р,деньги списал Яндекс,услугу я не... Читать полностью

15.12.2024

Кредитная карта Platinum

Оценка 5

Здравствуйте! У меня возникла проблема по оплате проезда кредитной картой Т-банка Platinum, я обратился в чат поддержку, мне ответили, что карта могла попасть в стоп лист... Читать полностью

15.12.2024

Вошли в положение

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться личным опытом, целый месяц переводил средства с кредитной карты в стороннюю организацию, переводы были обязательными, через пару дней увидел , что с... Читать полностью

15.12.2024

Оперативно решили ситуацию

Оценка 5

Я клиент Т-Банка уже несколько лет. Очень удобное и комфортное обслуживание. Всегда оперативное решение вопросов. Что касается продуктов банка, и обслуживания - вопросы никогда не... Читать полностью

15.12.2024

Кредитная карта Platinum

Оценка 5

Здравствуйте! По кредитной карте Platinum у меня возникли сложности по оплате минимального платежа и выполнением по условиям беспроцентного периода. Я написал в чат поддержку с... Читать полностью

15.12.2024

Возврат удержанной комиссии

Оценка 5

Проверял все операции по своей кредитной карте, обнаружил два непонятных удержания банком. Написал в поддержку 25.11, сами удержания проведены в июне-июле. Не с первого раза, но... Читать полностью

14.12.2024