Банк разглашает данные клиента

04.03.2018 17:26
3890
5
Без оценки
Добрый день! У меня такая ситуация: Пользуюсь кредитной картой Тинькоффф банка, из-за смены работы образовалась задолженность. Сотрудники банка при осуществлении деятельности, направленной на возврат задолженности, сообщают третьим лицам сумму моего долга и сроки погашения. В данном случае они звонят по контактным номерам моим друзьям и родственникам. Сообщают им общую сумму задолженности, сколько и в какой срок нужно заплатить. В договоре, который я подписывала, даже не в договоре, а в брошюре "информация для клиента есть только пункт о том, что банк может передавать долг третьим лицам (коллекторам). Никаких документов на обработку персональных данных мною тоже не были подписаны. Как я понимаю банк нарушает ст 26 "банковская тайна" и Федеральный закон РФ "О персональных данных" (152-ФЗ). Так же на сколько я знаю, что с 01.01.2017 вступил в силу Федеральный закон РФ от 03.07.2016 №230-ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврата просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях».  Сотрудники кредитных организаций могут: по инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, не допускается непосредственное взаимодействие с должником: 1) В рабочие дни в период с 22 до 8 часов и в выходные и нерабочие праздничные дни в период с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства или пребывания должника, известным кредитору и (или) лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах; 2) Посредством личных встреч более одного раза в неделю; 3) Посредством телефонных переговоров: а) более одного раза в сутки; б) более двух раз в неделю; в) более восьми раз в месяц.  А сотрудники банка названиваю мне более двух раз в неделю. иногда в день три раза, только с разных номеров. В переписке с сотрудниками банка мне никакую точную информацию по этому поводу не предоставили, постоянно пишут только, что банк вправе звонить контактным лицам и постоянно переводят на разных операторов. В итоге: -Банк разглашает ваши данные всем, кому ни попадя - в службе поддержки работают некомпетентные сотрудники, которые не могут дать четкий ответ на вопрос. Отвратительная работа банка, никому не советую!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-03-22T13:46:33+03:00
Отзыв принимаем без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-03-05T18:51:01+03:00
Здравствуйте. Мы детально проверили консультации сотрудников и не выявили нарушений. Специалисты осуществляли коммуникации строго в соответствии с действующим законодательством и условиями договора. Договор с банком состоит из трех частей: заявление-анкета, описание тарифного плана и Условия Комплексного Банковского Обслуживания (далее УКБО). В соответствии с пунктом 3.4.15. [url=https://static.tinkoff.ru/documents/docs/terms_of_integrated_banking_services.pdf]УКБО[/url] банк вправе совершать звонки, цель которых – урегулировать вопрос погашения задолженности. Сведения о наличии задолженности и ее примерной сумме не относятся к сведениям, составляющим Банковскую тайну. Сожалеем, что Вы столкнулись с финансовыми трудностями и надеемся на их скорейшее разрешение. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 801
отзыв
83 350
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Обращение в поддержку

Оценка 5

Я написала в чат Т-банка 06.11.2024 и в 15:09 мне ответил Андрей. У меня возник вопрос по возрасту денежных средств за отменëнную бронь отеля в г. Петрозаводск. Я попросила... Читать полностью

06.11.2024

Вернуть средства

Оценка 5

Т-банк это один из самых лучших банков в России, почему я так говорю потому что у них много возможности, удобности и т.д. также доверенный и безопасный банк. Если не ошибаюсь... Читать полностью

06.11.2024

Отзыв

Оценка 5

Обращался 31.10 по поводу того, что у меня украли деньги с карты. Позвонил в банк ответил оператор Светлана, очень быстро объяснила что нужно сделать, помогла разобраться в... Читать полностью

06.11.2024

Оформление второй кредитной карты

Оценка 5

У меня возникла необходимость в оформлении второй кредитной карты от Т-Банка. Попытался самостоятельно оформить заявку на её получение, но, видимо, ошибся в каком-то моменте и... Читать полностью

06.11.2024

Возврат за списание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Т-банку за решение моего вопроса касаемо списания средств за подписку, которую я отменял вроде, но как оказалось, что нет. Обратился к банку 23 октября... Читать полностью

06.11.2024

Т-банк - крутой банк!

Оценка 5

1 ноября увидела в истории операции платёж, который я не осуществляла. Обратилась в службу поддержки, мне сразу же ответил Владислав. Объяснила, что не знаю за что списались деньги... Читать полностью

05.11.2024

Возврат денег, за отмену заказа !

Оценка 5

Сегодня 5.11.2024г, написал поддержку Т-Банка , по поводу возврата средств , купил спорт мастере онлайн куртку отменил сразу же , деньги 5 день не пришли написал в поддержку Т... Читать полностью

05.11.2024