Комиссия за пополнение Кредитной карты, сумму которой не знает даже банк

05.03.2018 14:29
2565
Без оценки
04 марта 2018 года при пополнении кредитной карты через банкомат Бинбанка, установленный по адресу Нижний Новгород, ул Родионова 200, была списана комиссия в размере 100 рублей. Данный банкомат указан в мобильном приложении банка Русский стандарт для выдачи наличных и пополнения карт. Информации о том, что при пополнении карты берется комиссия, в приложении нет. При пополнении карты на экране банкомата высвечивается информация, что комиссия 0 рублей. О снятии комиссии узнаёшь только после получения чека. Прошу вернуть комиссию.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-03-23T12:02:27+03:00
Тут - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-03-05T15:29:37+03:00
Здравствуйте, Артём! Изначально позвольте отметить, что акция с ПАО «БИНБАНК» распространяется только на операции по снятию наличных, подробнее с акцией Вы можете ознакомиться на сайте Банка пройдя по ссылке: https://www.rsb.ru/cards/discounts/moscow/010115/. В приложении Банка и на сайте размещена корректная информация об условиях данной акции. Дополнительно отмечу, что плата за зачисление денежных средств со стороны Банка не взималась, комиссия начислена Банком, через банкомат которого осуществлялось внесение средств. С уважением, Алексей АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,66
средняя оценка
26%
решено проблем
2 263
отзывов
2 241
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Положительный отзыв

Оценка 5

Из за трудностей не смог вовремя оплатить платеж по кредиту,в связи с пропуском был звонок из банка 3 марта,от представителя , В-я Алёна за 5 минут решили вопрос с оплатой, также... Читать полностью

06.03.2025

Отмена неустойки

Оценка 5

Прзвонила в колцентр, чтобы узнать о платеже по кредитной карте, на которую бвла надожена неустойка. Благодаря вежливому и компетентному оператору В-ной Татьяне С. в 10.27 было... Читать полностью

06.03.2025

Просрочка

Оценка 5

В Банке оформлена кредитная карта, относительно недавно-с сентября. Я являюсь клиентом не одного Банка и у меня несколько кредитных продуктов. Довольно большая нагрузка, и... Читать полностью

02.03.2025

Благодарность сотруднику!

Оценка 5

Несколько месяцев знаком с сотрудником службы контроля Банка- В. Николаем С-вичем. С ним общались относительно оплаты пропущенных платежей по моему кредитному договору. Ещё в... Читать полностью

28.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо Руслану Р. З-ву, за оказанную мне поддержку.  Очень мне помог- у меня сейчас имеются затруднения, пришлось пропустить несколько платежей по кредитной карте. Когда... Читать полностью

27.02.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

О22 Добрый день   оформила кредитную карту с повышенным кэшбеком в Банке Русский Стандарт в Перми на Ленина 59 ,в новом офисе , уже не первый раз обращалась в этот банк... Читать полностью

26.02.2025

Спасибо за отношение к клиенту

Оценка 5

24.02.2025 звонил мне куратор по моему договору в Банке, Д. В. С-ко. У меня на дату звонка была очень большая просрочка по кредитной карте. Дмитрий Викторович сообщил о наличии... Читать полностью

26.02.2025