Перенос льготного периода в одностороннем порядке!

06.03.2018 14:29
5956
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Моё имя Погосян И.Н. Вопрос касаемо кредитной карты. Уже более 5 лет я являюсь Вашим клиентом. На 04.03.18 по моей кредитной карте было назначено внесение мин. платежа в сумме 1500 р. По причине болезни и того, что я проживаю за городом, я никак не смогла произвести платеж. Дата окончания льготного периода была назначена на апрель месяц! Я конечно понимаю, начисление таких страшенных процентов, если просрочить льготный период, но закрывать его в одностороннем порядке из-за просрочки в 2 дня и начислять проценты за весь период... Ранее один раз была у меня схожая ситуация, но закрытия льготного периода не происходило, а просто был начислен штраф на просроченную задолженность. Я как клиент не была оповещена о том, что теперь банк в одностороннем порядке прерывает льготный период! Сегодня я внесла сумму 2000 р. и после того как зашла интернет банк, просто опешила! Ранее я сообщала в офис банка о смене номера телефона, но по какой-то причине его так и не сменили! И оказывается звонили на старый номер... Вопрос: 1. По какой причине банк не сообщил клиенту о смене условий пользования кредитной картой!? 2. Прошу быть клиентоориентированным банком и произвести перерасчет начисленных штрафных санкций (я понимаю - просрочить льготный период, и об этом я была оповещена, что происходит, если это произойдет...) 3. В случае перерасчета оценка будет изменена на 5 и более просрочек по мин. ежемесячному платежу произведено не будет, так как это, как оказывается, карается теперь серьезно. 06.03.2018 будет внесена вся сумма по кредитной карте для безопасности своих денежных средств, так как сотрудники горячей линии не могут дать корректную информацию Со своей стороны как ваш клиент приношу извинения за несвоевременную оплату, но все мы люди и иногда происходят вещи, на которые мы повлиять не можем. Также могу в отделение банка предоставить больничный лист. Надеюсь на Ваше понимание.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-03-23T16:39:13+03:00
Когда, каким способом обращались в банк для смены контактного номера?
titerushka
Телефон меняла через колл центр, в итоге его, как я выяснила в фоисе банка, не меняли, и поменяла уже непосредственно в отделении.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-03-07T16:33:09+03:00
Уважаемая Ирина Николаевна, отметим, что ранее, в ответ на Ваше обращение, мы комментировали ситуацию. На текущий момент позиция Банка осталась прежней. Хотели бы отметить, что оформляя Договор о кредитовании, Вы ставили свою подпись в документах, подтверждая, что ознакомлены с его условиями и обязуетесь их соблюдать. При погашении Клиентом задолженности по кредиту в полном объеме в течение льготного периода и при условии, что в течение этого беспроцентного периода не нарушался срок оплаты минимальных платежей, проценты за пользование кредитом не начисляются. В случае нарушения сроков оплаты минимального платежа более, чем на один рабочий день в течение беспроцентного периода, то на следующий день происходит начисление процентов, в том числе и за все дни с момента открытия льготного периода. Надеемся на понимание. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
56%
решено проблем
341 886
отзыва
331 192
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Помощь сотрудника банка

Оценка 5

22 декабря 2024 года обратилась в чат через приложение сразу по двум вопросам.  Первое, что меня интересовало, можно ли оплатить коммунальные услуги кредитной картой и будут ли... Читать полностью

26.12.2024

Получил подробные разьяснения по кредитке с комбо-счетом

Оценка 5

В июле 2024 года оформил кредитную карту. Но тогда не обратил внимания, что это карта с комбо-счетом. В первые 30 дней по кредитке была акция, все покупки сделанные в это время шли... Читать полностью

25.12.2024

Возврат и отмена опции

Оценка 4

Обратилась 25.12.2024 с проблемой, отключить функцию альфа-чек и возвратом денежных средств за к списание, онлайн-чатом было создано обращение, функция отключена, денежные средства... Читать полностью

25.12.2024

Работники банка помогли оперативно решить проблему с несанкционированным списанием

Оценка 4

Оператор колл-центра помогла оперативно решить проблему с несанкционированным списание средств с кредитной карты.  В частности без моего согласия и разрешения с кредитной карты за... Читать полностью

25.12.2024

Оперативное отключение страхования жизни и здоровья

Оценка 5

Было необходимо оперативно отключить услугу добровольного страхования жизни и здоровья, подключенную к договору на кредитную карту. Соответствующее обращение было подано через чат... Читать полностью

25.12.2024

Возврат средств

Оценка 4

Сегодня обнаружил, что у меня есть платеж по страховке, причем я не помню, чтобы я ее подключал. Оператор Данила вежливо сообщил как начисляется плата за страховку и как ее... Читать полностью

25.12.2024

В чате быстро решают все вопросы

Оценка 5

Сегодня, 25 декабря, сложилась непонятная для меня ситуация. Я пополнила счет своей кредитной карты, рассчитывая в дальнейшем воспользоваться этими деньгами. Но деньги были списаны... Читать полностью

25.12.2024