Отрицательный баланс на мастер-счете

09.03.2018 10:37
7066
5
Без оценки
Добрый день. Предыстория: в марте 2016 г. мне потребовалось оформить премиальный пакет услуг. Выбор тогда пал на банк ВТБ24 и их Привилегию (тогда я еще не знал, что меня ждет). При оформлении в ДО на Павелецкой менеджер Ксения долго презентовала пакет услуг. На вопрос о комиссии ответила, что в начале каждого квартала будет списываться по 6 тыс.руб., в случае не выполнения условий бесплатного обслуживания. На мой вопрос "а что если денег на счете не будет?" Ксения ответила - "пакет услуг автоматически отключается, вы это все на сайте где-то там почитайте". В общем оформил пакет услуг и сразу внес оплату за первый квартал - 6000 руб. Далее в моей жизни произошли перемены и я уехал работать на 2 года заграницу. Картой ВТБ и услугами пакета Привилегия не пользовался (только 1 раз, по-моему, когда улетал, посетил бизнес-зал в Шереметьево). По возвращении в Москву решил навести порядок в своих финансовых вопросах и закрыть ненужные на текущий момент счета. Пришел в ВТБ закрывать счет и оказалось, что там каким-то неописуемым образом образовался минус на дебетовом счете!! Естественно, операционист в отделении не смог ничего внятного ответить. Оставил заявку на горячей линии CR-5532450. И очень оперативно (всего то 2 недели) получил ответ, что банк не имеет оснований удовлетворить мои требования о закрытии счета. Оказалось, что условия договора на сайте предполагают списание комиссии пост-фактум, а не предоплату, как заверял меня ваш супер-мега-менеджер. Таким образом, с меня списалась комиссия за те месяцы, в которых я вообще не пользовался продуктами ВТБ24 и пакетом Привилегия в частности. Дебетовый счет ушел в минус.. Просто вдумайтесь в это понятие! Наверное скоро начнете списывать за то что дышим в ваших отделениях.. мрак одним словом. Подводя итог, хочу порекомендовать банку ВТБ стать более клиентоориентированным и решить мой вопрос с отрицательным балансом. Да, наверное стоило потратить еще 3 часа в банке и изучить условия вашего договора от корки до корки. Но тогда резонный вопрос: а нафига нужны ваши менеджеры, которые снабжают некачественной информацией, нафига нужны ваши отделения с вечными очередями в принципе?? Деловой и успешный человек в жизни на такой сервис не купиться! Сервис откровенно никакой! Даже заходить в ваши отделения неприятно - вечные очереди (даже для премиальных клиентов, как выяснилось), вип-зона - это просто ширма, отделяющая общий поток клиентов от "привилегированных", неприятный запах, грязь, менеджеры все вялые и унылые.. в общем стыд. В случае неудовлетворения моих требований, носите этот минусовой баланс с собой, я ничего оплачивать не собираюсь, ибо ничем по сути не пользовался и даже принес прибыль банку, оплатив первый квартал использования пакета! Списывайте с ваших менеджеров-обманщиков данную сумму. Пока что ставлю "неуд." банку ВТБ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-03-26T06:53:10+03:00
В данной ситуации - без оценки. Внимание, отзыв от 30.03.2018 12:22 перенесен в комментарии на основании п.3 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил рейтинга[/url]. Просьба вести общение с представителем банка в комментариях, не создавая для этого дополнительных отзывов.
ВТБ
ВТБ
2018-03-10T13:52:19+03:00
Юрий, добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сформировалось столь негативное мнение об обслуживании в Банке. Для урегулирования ситуации с Вами связался руководитель ответственного подразделения обслуживающего офиса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и выражаем надежду на продолжение сотрудничества. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
23 633
отзывов
23 337
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Возврат денежных средств

Оценка 4

  Спасибо большое оператору 7****1 Юлии за оперативное решение моего вопроса сотрудник банка оформила пакет привилегия, меня не оповестила, что услуга платная и с меня списали 3... Читать полностью

06.11.2024

Вопрос по счёту

Оценка 5

Я новый клиент ВТБ банка и еще не полностью разобрался в приложении, написал в техническую поддержку и помощник в чате Розалина с табельным номером 70***57 помогла мне закрыть... Читать полностью

05.11.2024

Кешбэк за зарплатный проект от ВТБ

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы оставить отзыв о сотруднике из банка ВТБ Дарье, с табельным номером 70198204, которая в моменте помогла с решением моего вопроса по поводу кэшбэка. Я ранее... Читать полностью

05.11.2024

Спасибо огромное Ольге

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом ВТБ! Обратился с вопросом открытия именной карты! Спасибо огромное оператору Ольге (табельный номер 702*****) все что мне нужно было быстро поняла и... Читать полностью

04.11.2024

Оператор 7******8 решил проблему за 2 минуты

Оценка 4

Два дня вела переписку с несколькими операторами, но никто не мог помочь, не хотели видимо, то писали 10 дней ждите, то 15. Артём единственный разобрался, нажал на кнопочку и... Читать полностью

04.11.2024

Отзыв Анне

Оценка 5

Анна 0****0 великий сотрудник банка ВТБ, у меня серьезные кредиты , не приходило смс уведомление , пока не сообщила Анна о том , что в приложении ВТБ онлайн , не даёт смс приходить... Читать полностью

03.11.2024

Благодарность 7******9

Оценка 5

обратился в контактный центр для до того чтобы помогли с выпуском карты. Сотрудник Екатерина помогла выпустить счет и выпустить цифровую карту. Читать полностью

03.11.2024