Отрицательный баланс на мастер-счете

09.03.2018 10:37
7081
5
Без оценки
Добрый день. Предыстория: в марте 2016 г. мне потребовалось оформить премиальный пакет услуг. Выбор тогда пал на банк ВТБ24 и их Привилегию (тогда я еще не знал, что меня ждет). При оформлении в ДО на Павелецкой менеджер Ксения долго презентовала пакет услуг. На вопрос о комиссии ответила, что в начале каждого квартала будет списываться по 6 тыс.руб., в случае не выполнения условий бесплатного обслуживания. На мой вопрос "а что если денег на счете не будет?" Ксения ответила - "пакет услуг автоматически отключается, вы это все на сайте где-то там почитайте". В общем оформил пакет услуг и сразу внес оплату за первый квартал - 6000 руб. Далее в моей жизни произошли перемены и я уехал работать на 2 года заграницу. Картой ВТБ и услугами пакета Привилегия не пользовался (только 1 раз, по-моему, когда улетал, посетил бизнес-зал в Шереметьево). По возвращении в Москву решил навести порядок в своих финансовых вопросах и закрыть ненужные на текущий момент счета. Пришел в ВТБ закрывать счет и оказалось, что там каким-то неописуемым образом образовался минус на дебетовом счете!! Естественно, операционист в отделении не смог ничего внятного ответить. Оставил заявку на горячей линии CR-5532450. И очень оперативно (всего то 2 недели) получил ответ, что банк не имеет оснований удовлетворить мои требования о закрытии счета. Оказалось, что условия договора на сайте предполагают списание комиссии пост-фактум, а не предоплату, как заверял меня ваш супер-мега-менеджер. Таким образом, с меня списалась комиссия за те месяцы, в которых я вообще не пользовался продуктами ВТБ24 и пакетом Привилегия в частности. Дебетовый счет ушел в минус.. Просто вдумайтесь в это понятие! Наверное скоро начнете списывать за то что дышим в ваших отделениях.. мрак одним словом. Подводя итог, хочу порекомендовать банку ВТБ стать более клиентоориентированным и решить мой вопрос с отрицательным балансом. Да, наверное стоило потратить еще 3 часа в банке и изучить условия вашего договора от корки до корки. Но тогда резонный вопрос: а нафига нужны ваши менеджеры, которые снабжают некачественной информацией, нафига нужны ваши отделения с вечными очередями в принципе?? Деловой и успешный человек в жизни на такой сервис не купиться! Сервис откровенно никакой! Даже заходить в ваши отделения неприятно - вечные очереди (даже для премиальных клиентов, как выяснилось), вип-зона - это просто ширма, отделяющая общий поток клиентов от "привилегированных", неприятный запах, грязь, менеджеры все вялые и унылые.. в общем стыд. В случае неудовлетворения моих требований, носите этот минусовой баланс с собой, я ничего оплачивать не собираюсь, ибо ничем по сути не пользовался и даже принес прибыль банку, оплатив первый квартал использования пакета! Списывайте с ваших менеджеров-обманщиков данную сумму. Пока что ставлю "неуд." банку ВТБ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-03-26T06:53:10+03:00
В данной ситуации - без оценки. Внимание, отзыв от 30.03.2018 12:22 перенесен в комментарии на основании п.3 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил рейтинга[/url]. Просьба вести общение с представителем банка в комментариях, не создавая для этого дополнительных отзывов.
ВТБ
ВТБ
2018-03-10T13:52:19+03:00
Юрий, добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сформировалось столь негативное мнение об обслуживании в Банке. Для урегулирования ситуации с Вами связался руководитель ответственного подразделения обслуживающего офиса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и выражаем надежду на продолжение сотрудничества. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
37%
решено проблем
28 452
отзывов
28 103
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Перевыпуск карты

Оценка 4

Карту ВТБ имею как резервную. Пользуюсь редко. По ошибке человек перевел мне на нее деньги. В связи с тем, что эта карта у меня запасная, я даже не знала, что у нее истек срок... Читать полностью

17.12.2024

Не соответствие кода вида деятельности торговой точки

Оценка 5

Я совершила покупку картой ВТБ в магазине АСКОНА. МСС покупки не соответствует коду виду деятельности торговой точки, определился код категории "Супермаркеты". Я с этим была не... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. Пришёл в филиал ВТБ банка по адресу ХМАО г. Сургут проспект Комсомольский д.25 обратился к сотруднику Кувиковой Ольге нужно было 3 дебетовых карты. Всё было сделано... Читать полностью

16.12.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Был в отделении по адресу пр Ленина д 78, в г. Мурманске, сотрудник Дашкевич Елена Николаевна отличный сотрудник, помогла, подсказала и решила проблему на 100 процентов, огромное... Читать полностью

16.12.2024

Банк не начислил кешбэк в выбранных категориях

Оценка 4

Добрый день. Я являюсь зарплатным клиентом банка. С недавнего времени начала замечать, что банк не начисляет мне кешбэк в выбранных категориях. У меня в декабре месяце был выбран... Читать полностью

16.12.2024

Профессиональный сотрудник решает любой вопрос

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу выразить благодарность за быстрое и профессиональное решение вопроса менеджера Петрова П.А. в офисе ВТБ в г. Воронеж ул Остужева д 6. В 14.12.2024 г решил... Читать полностью

15.12.2024

Начисление кэшбека

Оценка 5

14 декабря я обратилась в онлайн-чат банка ВТБ по поводу неначисленного кэшбека в выбранной категории-супермаркеты. Оператор Татьяна , ее номер 70025277, быстро ответила, принесла... Читать полностью

14.12.2024