Безумные и бессмысленные звонки из колл-центра

12.03.2018 15:39
2198
Без оценки
На номер моего телефона, моей мамы, а сегодня ещё и подруги поступает огромное количество звонков от сотрудников Альфа-Банка с бестолковыми уведомлениями о просрочке платежа по моей кредитной карте. Данное действие ни коем образом не способствует скорейшему решению проблемы, более того, мешает работать мне и людям никак не причастным к моей кредитной карте. В день поступает по 10-15 подряд идущих звонков в будний день - это нарушение действующего законодательства. В связи с этим ранее мною уже была подана жалоба в ФССП, с требованиями прекратить бесконтрольные звонки, которая в данный момент находится на рассмотрении.  Данным обращением я прошу представителей банка отреагировать и принять меры: удалить из базы все контактные телефоны людей, оставив только мой. Также прошу соблюдать действующие нормы закона и чётко отрегулировать количество звонков, поступающих мне лично. Жду обратной связи.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-03-14T19:54:26+03:00
Уважаемый Клиент, подчеркнем, что заключая с Банком кредитный договор, Вы берете на себя обязательства по своевременному внесению платежей. Поскольку Вами были нарушены обязательства по оплате долга, наши коллеги совершали звонки по номерам телефонов, которые Вы предоставляли при оформлении кредита, с целью информирования об имеющейся задолженности и уточнения, в какой срок Вы сможете внести платеж. Хотим отметить, что один из указанных Вами номеров телефонов исключен из базы обзвона, второй номер не содержится в базах Банка и с нашей стороны звонки по озвученной ситуации не осуществляются. Отметим, что по Вашему кредитному договору по-прежнему числится просроченная задолженность. Для решения вопроса просим оплатить долг в самые короткие сроки и в будущем не нарушать взятые на себя обязательства. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
62%
решено проблем
341 403
отзывов
341 382
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Решён вопрос: Наличные по кредитной карте

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Альфа Банка в онлайн-чате приложения Надежде, вопрос был задан и решён 20.01.2025г. На мой вопрос о том есть ли комиссия за снятие наличных... Читать полностью

21.01.2025

Рассказали по кредитной карте о беспроцентном периоде

Оценка 5

10 января появился вопрос по поводу нескольких вопросов по условиям кредитной карты. Для решения вопроса я решил обратиться в поддержку банка в чате. Мне ответила сотрудница... Читать полностью

10.01.2025

Сотрудники Альфа-банка умеют налаживать теплые отношения с клиентами

Оценка 5

Вот что мне нравится в Альфа- банке, так это клиентский чат, где тебе компетентно ответит сотрудник на любые вопросы в любое время суток, да и бот не даст поскучать.  29 декабря... Читать полностью

10.01.2025

Помогли закрыть кредитную карту!

Оценка 5

18 июля я обратилась в чат поддержки Альфа банка ,чтобы закрыть две кредитные карты.Ответил оператор Александр,был очень вежлив,еще раз мне рассказал,что мои карты с очень... Читать полностью

10.01.2025

Несоответствие долга и суммы для трат по кредитной карте

Оценка 5

07.01.2025 в 14.19 обратилась в чат мобильного приложения альфа банка, т.к. в личном кабинете на кредитной карте не соответствовала сумма общего долга и суммы доступной для трат... Читать полностью

10.01.2025

Помощь с отключение страховки

Оценка 5

Я совсем недавно обратилась по отключению страхования на счете моей кредитной карты. написала в поддержку, после короткого диалога с роботом, меня перевели на оператора. Я написала... Читать полностью

10.01.2025

Помощь со списанием денег с кредитной карты

Оценка 4

У меня есть кредитная карта Альфа-Банка, очень удобный продукт с хорошим бесплатным периодом на оплату и снятие наличных! Но однажды произошла такая ситуация: 23 июля 2024 года у... Читать полностью

10.01.2025