Списание банком комиссии за обслуживание карты после расторжения договора

12.03.2018 22:25
2250
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Отвратительная ситуация возникла по вине банка, причем банк не торопится ее решить, при всей серьезности нарушения с его стороны. В ноябре мной на юридический адрес банка было направлено заявление о расторжении договора обслуживания кредитной карты. В начале декабря мной было получено письмо от банка, в котором было сообщено о действиях по расторжению договора карты, а также об отсутствии задолженности по ней. В минувшие праздники мне пришло сообщение от Альфа-банка (банка, в котором я обслуживаюсь в данный момент), в котором было указано о блокировке моего кредитного лимита по карте Альфа-Банка из-за триггера моей кредитной истории в БКИ (изменения в отрицательную сторону). Я начал выяснять каким образом моя кредитная история могла измениться, если я не допускал никаких просрочек по платежам. На следующий день мне позвонили из банка Русский Стандарт и сообщили о наличии просроченной задолженности. Мое удивление, когда я узнал о списании в январе комиссии за обслуживание карты, не описать. В итоге, у меня испорчена кредитная история, подорвано доверие со стороны других банков и заморожена возможность пользоваться средствами, которыми я должен иметь право пользоваться по закону. При всем при этом банк не торопится решить вопрос, т.к. обращение № 330659 мной было направлено несколько дней назад по телефону горячей линии, на которой, кстати, сообщают, что кредитную историю в таком случае мне придется "править" самому, т.е. ехать в отделение (которое находится аж в другом городе) и писать какие то заявления. Уважаемые представители банка, а совесть вообще Вам знакома хотя бы как слово? Если в течение завтрашнего дня мой вопрос не решится полностью (с ликвидацией всех последствий ошибки банка), буду прибегать к помощи государственных карательных органов и скорее всего акций протеста с участием прессы. Накипело.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-03-15T15:47:22+03:00
Добрый день! По уточненным данным, по Договору *2002 информация в ООО «Кредитное бюро Русский Стандарт» не передавалась. Отмечу, что Банк не несет ответственности за решения, принимаемые сторонними организациями. Рекомендуем запросить в одном из Бюро кредитных историй («Национальное бюро кредитных историй», либо «Эквифакс кредит сервисиз» ), кредитный отчет, в котором Вы сможете уточнить проблемный кредитный договор и организацию-источник, негативной информации. После получения отчета, Вы вправе полностью или частично оспорить информацию, содержащуюся в Вашей кредитной истории, подав в Бюро кредитных историй (БКИ), в котором хранится указанная кредитная история, заявление. Если ситуация урегулирована, просим подтвердить данный факт в рамках текущего отзыва. С уважением, Алексей АО «Банк Русский Стандарт»
start-avto
2018-04-26T10:07:00+03:00
Большое спасибо. Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,66
средняя оценка
27%
решено проблем
2 160
отзыва
2 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Положительный отзыв

Оценка 5

Из за трудностей не смог вовремя оплатить платеж по кредиту,в связи с пропуском был звонок из банка 3 марта,от представителя , В-я Алёна за 5 минут решили вопрос с оплатой, также... Читать полностью

06.03.2025

Просрочка

Оценка 5

В Банке оформлена кредитная карта, относительно недавно-с сентября. Я являюсь клиентом не одного Банка и у меня несколько кредитных продуктов. Довольно большая нагрузка, и... Читать полностью

02.03.2025

Благодарность сотруднику!

Оценка 5

Несколько месяцев знаком с сотрудником службы контроля Банка- В. Николаем С-вичем. С ним общались относительно оплаты пропущенных платежей по моему кредитному договору. Ещё в... Читать полностью

28.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо Руслану Р. З-ву, за оказанную мне поддержку.  Очень мне помог- у меня сейчас имеются затруднения, пришлось пропустить несколько платежей по кредитной карте. Когда... Читать полностью

27.02.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

О22 Добрый день   оформила кредитную карту с повышенным кэшбеком в Банке Русский Стандарт в Перми на Ленина 59 ,в новом офисе , уже не первый раз обращалась в этот банк... Читать полностью

26.02.2025

Спасибо за отношение к клиенту

Оценка 5

24.02.2025 звонил мне куратор по моему договору в Банке, Д. В. С-ко. У меня на дату звонка была очень большая просрочка по кредитной карте. Дмитрий Викторович сообщил о наличии... Читать полностью

26.02.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Не получилось внести ежемячный платеж по кретиной карте свевременно по причине задержки заработной платы. 21.02.2025 постуаил звонок от сотрудника банка Юд-ой А. В. с напоминанием... Читать полностью

25.02.2025