Списание банком комиссии за обслуживание карты после расторжения договора

12.03.2018 22:25
2246
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Отвратительная ситуация возникла по вине банка, причем банк не торопится ее решить, при всей серьезности нарушения с его стороны. В ноябре мной на юридический адрес банка было направлено заявление о расторжении договора обслуживания кредитной карты. В начале декабря мной было получено письмо от банка, в котором было сообщено о действиях по расторжению договора карты, а также об отсутствии задолженности по ней. В минувшие праздники мне пришло сообщение от Альфа-банка (банка, в котором я обслуживаюсь в данный момент), в котором было указано о блокировке моего кредитного лимита по карте Альфа-Банка из-за триггера моей кредитной истории в БКИ (изменения в отрицательную сторону). Я начал выяснять каким образом моя кредитная история могла измениться, если я не допускал никаких просрочек по платежам. На следующий день мне позвонили из банка Русский Стандарт и сообщили о наличии просроченной задолженности. Мое удивление, когда я узнал о списании в январе комиссии за обслуживание карты, не описать. В итоге, у меня испорчена кредитная история, подорвано доверие со стороны других банков и заморожена возможность пользоваться средствами, которыми я должен иметь право пользоваться по закону. При всем при этом банк не торопится решить вопрос, т.к. обращение № 330659 мной было направлено несколько дней назад по телефону горячей линии, на которой, кстати, сообщают, что кредитную историю в таком случае мне придется "править" самому, т.е. ехать в отделение (которое находится аж в другом городе) и писать какие то заявления. Уважаемые представители банка, а совесть вообще Вам знакома хотя бы как слово? Если в течение завтрашнего дня мой вопрос не решится полностью (с ликвидацией всех последствий ошибки банка), буду прибегать к помощи государственных карательных органов и скорее всего акций протеста с участием прессы. Накипело.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-03-15T15:47:22+03:00
Добрый день! По уточненным данным, по Договору *2002 информация в ООО «Кредитное бюро Русский Стандарт» не передавалась. Отмечу, что Банк не несет ответственности за решения, принимаемые сторонними организациями. Рекомендуем запросить в одном из Бюро кредитных историй («Национальное бюро кредитных историй», либо «Эквифакс кредит сервисиз» ), кредитный отчет, в котором Вы сможете уточнить проблемный кредитный договор и организацию-источник, негативной информации. После получения отчета, Вы вправе полностью или частично оспорить информацию, содержащуюся в Вашей кредитной истории, подав в Бюро кредитных историй (БКИ), в котором хранится указанная кредитная история, заявление. Если ситуация урегулирована, просим подтвердить данный факт в рамках текущего отзыва. С уважением, Алексей АО «Банк Русский Стандарт»
start-avto
2018-04-26T10:07:00+03:00
Большое спасибо. Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 618
отзыва
16 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отзыв на работу сотрудника

Оценка 5

Хочу сказать огромное человеческое спасибо сотруднику Д-му М. А.! Очень грамотный специалист! Работал с моей глубоко просроченной задолженностью. Общение с этим сотрудником в корне... Читать полностью

27.01.2025

Профессиональный сотрудник

Оценка 5

Делала перевод 7 января 2025 г.с дебетовой карты по СБП на сумму 910 руб. 10 января заметила, что перевод прошел почему то с кредитной карты, хотя на все переводы по СБП по... Читать полностью

16.01.2025

Отзыв - благодарность!

Оценка 5

Я пользуюсь кредитом в банке Русский стандарт" в последне время не могу вовремя оплачивать в связи сложившейся трудной жизненной ситуацией. Хочу поблагодарить, Ф-ва Дмитрия С... Читать полностью

15.01.2025

Специалист заслуживает похвалы!

Оценка 5

 Оформляла год назад кредитную карту и решила её закрыть. Кроме этой карты других продуктов в банке не было. Когда стала изучать как это сделать, оказалось нужно ехать в офис... Читать полностью

07.01.2025

Подарки перед новым годом

Оценка 5

С Новым 2025 годом! Накануне нового года, мне 30.12.2024 года в 11:30 финансовый эксперт К-ль В. С. отменил неустойку, у меня кредит в банке Русский стандарт. Его знаю уже в... Читать полностью

04.01.2025

Отличный специалист

Оценка 5

Спасибо за подробную информацию по погашению долга кредитной карты "Русский стандарт" сотруднику банка Альмире. Грамотный и внимательный специалист.  Обращалась 01.01.2025 года 9... Читать полностью

01.01.2025

Оформление кредитной карты

Оценка 5

Пришла в офис 28.12.2024 после звонка от сотрудника банка, назначили время. Меня без очереди, в назначенное время пригласила менеджер Мария. Сообщила, что одобрена кредитная карта... Читать полностью

28.12.2024