Проблема с получением кредита зарплатным клиентом

13.03.2018 09:02
2371
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В субботу, 10 марта, приехал в отделение банка с намерением оформить кредит наличными. Являюсь клиентом банка уже практически 10 лет, и проблем в вопросе предвидеть не мог. Работаю на текущем рабочем месте уже больше года, вся история у банка есть (как и за предыдущие годы, т.к. счёт не менялся). Кредит как зарплатный клиент я оформить не смог! Из объяснений сотрудников я понял, что я являюсь фактически клиентом банка, но какую-то информацию не завели, и я должен теперь как бобик скакать и решать проблемы. С большим трудом я оставил претензию по этой ситуации через колл-центр.  Я не понимаю, почему я должен прилагать массу усилий для разрешения ситуации, которую банк должен решать сам! Элементарная ситуация с оформлением кредита для меня уже растянулась на 3 дня! Я не хочу брать кредитку, я ими не пользуюсь, мне нужен именно кредит наличными как зарплатному клиенту! Я просто хочу придти в отделение и оформить кредит, как делал множество раз до последнего момента. Оценку 1 не ставлю, хотя очень хочется, в связи с отношением банка. Надеюсь, ситуация будет разрешена в кратчайшие сроки. [b]15.03.2018 10:15 [/b] [i]"Терпение мое лопнуло. Это уже второй случай с августа месяца. Как? Гм... Как угодно. Хотя бы. Но только одно условие: кем угодно, когда угодно, что угодно, но чтобы это была такая бумажка, при наличии которой ни Швондер, ни кто-либо другой не мог бы даже подойти к двери моей квартиры. Окончательная бумажка. Фактическая. Настоящая! Броня" (Михаил Булгаков, Собачье сердце).[/i] Уважаемые сотрудники банка, у меня возникла необходимость взять кредит наличными на небольшую сумму. Ранее брал кредиты, тоже не без шероховатостей, но в этот раз система переплюнула сама себя! Эпопея моя началась ещё с 9-го марта, я был в отделении 3(!!) раза, и пойду ещё в 4-й раз! Сначала система мне не определяла как зарплатного клиента, ладно, настроили, потом с трудом подали заявку без страховок (просил на 12 месяцев, подали почему-то на 24, но это ладно, пойдёт и так), сегодня не смогли распечатать документы, на экран выводится пустой лист! Это что как не форменное издевательство над зарплатным клиентом, коим я являюсь уже более 10-ти лет?! Сегодня был вынужден оставить 2-ю претензию по этой ситуации. По сути, мне получается было бы проще изначально заказать справку 2НДФЛ и получить кредит не в своём зарплатном банке. Элементарный процесс почему-то растянулся уже на 6 дней! Я прошу сделать так, чтобы я пришёл в отделение, и мне всё сегодня оформили, дайте мне такую бумажку, чтобы она, выражаясь словами классика, была БРОНЕЙ, чтобы всё печаталось и работало! Настройте необходимые связки в системе нормально, проверьте, это ведь несложно!
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-03-15T20:06:35+03:00
Уважаемый Клиент, нам очень жаль, что при оформлении кредита Вы столкнулись с описанными сложностями и для решения вопроса были вынуждены неоднократно обращаться в Банк. Уверяем Вас, что подобное не является стандартном обслуживания, и обещаем сделать все, чтобы при последующих обращениях Вы были максимально довольны нашей работой. Отметим, что услуга страхования не является обязательной при оформлении кредита и никак не влияет на принятия решения по заявке. Мы направили Ваш отзыв руководителю офиса и провели с сотрудником разъяснительную работу для того, чтобы более таких ситуаций не возникало. Хотим заметить, что процентная ставка по кредиту подбирается индивидуально каждому клиенту и зависит от многих факторов помимо кредитной истории. Дополнительно отметим, что при принятии окончательного решения процентная ставка может быть изменена в меньшую сторону. Насколько мы видим, Вам уже предоставлен кредитный продукт без дополнительной услуги страхования и с измененной процентной ставкой. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Альфа-Банк.
Lulay
2018-03-16T18:14:54+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
56%
решено проблем
341 886
отзыва
331 192
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Альфа-Банка

Быстро! Удобно! Качественно!

Оценка 5

 Решила открыть детскую карту своему сыну. Был опыт подобной карты в другом банке, но не устроили условия. Встреча была назначена на 10 октября, но изменились обстоятельства, и... Читать полностью

25.12.2024

Доброжелательный оператор Елена

Оценка 4

24.12.2024 обратиться в чат, была проблема с отображанием суммы кредита, была неверно указана сумма  Оператор Елена всё по полочкам разложила и оформила заявку в тех. поддержку... Читать полностью

25.12.2024

Внесение ежемесячного платежа и ЧДП

Оценка 5

10 ноября 2024 года я написала в чат банка по вопросу внесения платежа. Меня интересовала информация, можно ли положить деньги на счет кредита в день списания. Менеджер Алёна... Читать полностью

24.12.2024

Помогли разобраться со счётом списания

Оценка 5

В день платежа по кредиту, на счету списания не было нужного количества денежных средст (были на другом), вследствие чего на счету образовался отрицательный счёт. Быстро переведя... Читать полностью

24.12.2024

Быстро и четко вернули деньги по страховке

Оценка 5

Обратился в чат из приложения с желанием отказаться от добровольной страховки. Согласовали быстро и на следующий день деньги вернулись на счет. Удивило быстрое решение проблемы без... Читать полностью

24.12.2024

Было произведено снятие денежных средств с дебетовой карты

Оценка 5

21.12.2024 года у меня было произведено снятие денег с дебетовой карты, обратившись в чат поддержку меня перевели на специалиста банка. Менеджер помогла решить вопрос со снятием... Читать полностью

24.12.2024

Вернули деньги за услуги

Оценка 5

Недавно я посетила офис банка. В ходе решения моих вопросов, сотрудник Елена предложила переоформить услугу комиссию за организацию страхования пользования кредитным лимитом. Эта... Читать полностью

24.12.2024