История о тех, кто ленится написать жалобу на сайте банка!

14.03.2018 06:19
2342
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Я являюсь клиентом ВТБ Привилегия, суммы на счетах значительно превышают минимальную, обороты по карте в разы превышают условия. На протяжении последних двух лет, обслуживание в отделении ВТБ Привилегия в Ясенево оставляет желать лучшего, нарушены все возможные стандарты и правила обслуживания клиентов, не говоря о причинении финансовых убытков клиенту. На протяжении двух лет сотрудники VIP офиса регулярно игнорируют и не исполняют просьбы клиента, кроме всего прочего, непрофессиональная консультация сотрудников офиса привела к значительным потерям в финансах при управлении денежными средствами на счетах.  Последний раз общение в офисе дошло до директора ДО «Новоясеневский» (И-ли Давид Давидович), при общении с ним были детально изложены все факты непрофессионального и неграмотного исполнения своих обязанностей сотрудниками его офиса, например: при осуществлении платежей на юридические лица уточнялась информация у персонального менеджера о возврате комиссии или об оплате крупных сумм картой, для определения более выгодного пути расчета за приобретаемый автомобиль, в результате непрофессиональной консультации персонального менеджера, были потеряны баллы коллекции в огромном количестве, и была удержана комиссия за платеж.  Кроме этого, при определении размещения денежных средств на счетах – при выборе размещения депозита или накопительного счета, в результате допущенных ошибок менеджера при размещении денежных средств были потеряны проценты в размере более чем 120 тыс. рублей.   Кроме этого, при заказе валютных карт под тур поездку семьей, карты по вине сотрудника офиса не были изготовлены, и в поездку пришлось отправляться с обезличенными картами, при этом с этой ситуацией уже разбирался заместитель директора, девушка, которая извиняясь сказала, что нам еще и придётся платить за выпуск срочных обезличенных карт, в результате и на данном вопросе сотрудники офиса тоже нанесли финансовый урон клиенту. Кроме этого, я привел на обслуживание свою жену тоже в привилегию, а также членов своей семьи и коллег по работе, число нас таких горе клиентов уже более 8-ми человек. При получении обезличенных карт нами были запрошены справки на английском языке о подтверждении, что обезличенные карты с конкретными номерами принадлежат нам с супругой, и как вы думаете сколько сотрудников и руководителей ВТБ привилегия нужно чтобы написать данные справки на английском языке? ХА-ХА не угадали, их не достаточно, пришлось зам. директору офиса, и двум сотрудникам диктовать текст на английском языке, а потом трижды его править ручкой на распечатанных версиях, в итоге справка на английском языке была составлена практически собственноручно. Вот это «УРОВЕНЬ» профессионализма сотрудников офиса))))) ВТБ Привилегия (Костин) не зря платит зарплату сотрудникам! Однако на этом приключения не закончились, после рассказа этих и множества других случаев директору ДО «Новоясеневский» (И-ли Давид Давидович), я услышал личные заверения об исправлении ситуации и личном его участии в разрешении этой ситуации, даже визитку дал))) ИИИИИИИ… и них…ЧЕГО. Приехав очередной раз в аэропорт и проходя как всегда в бизнес, ура))) мне сообщили, что действие карты priority pass истекло, я зная какое «качественное» обслуживание у ВТБ привилегия даже не удивился этому, просто очередной раз улыбнулся смотря на карту одного из банков – лидеров российской банковской системы! Расплачиваясь ею за бизнес зал. Ни сотрудник офиса, ни персональный менеджер, ни руководитель клиентского блока, ни зам директора, ну и конечно ни сам директор, не удосужились исполнить свои обязанности, и выдать карту priority pass с тем же сроком «годности», что и карта ВТБ Привилегия, ну или постараться предупредить клиента об истечении срока действия карты, и предложить ему замену…  Я НЕ, и еще раз НЕ рекомендую данный банк для VIP обслуживания, и жду предложений или комментарий под данным сообщением, о переходе в другой банк на VIP обслуживание, вместе со всеми, кого в свое время затащил в «ВТБ привилегия», в том числе и коллег. Жду предложений. PS: если конечно ВТБ – банк…, то может меры в отношении всех героев истории примите?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-03-27T13:19:30+03:00
Отзыв засчитан с учетом комментария автора.
ВТБ
ВТБ
2018-03-21T16:15:32+03:00
Добрый день! Мы искренне сожалеем, что обслуживание в Банке вызвало у Вас негативные эмоции. Ваш отзыв не останется без внимания и обязательно будет передан ответственным руководителям обслуживающего офиса с целью реализации мер, направленных на повышение уровня клиентского сервиса. Позвольте прокомментировать описанные Вами ситуации, чтобы между нами не оставалось разногласий в ходе обслуживания. Во время Вашего визита в офис Банка с супругой для получения заказанных ранее карт, Вам была предоставлена корректная информация об отсутствии их в офисе, так как с момент заказа прошло 2 дня. О сроках изготовления банковских карт Вас также проинформировали специалисты. Чтобы решить эту ситуацию, Вам предложили получить неименную банковскую карту, которая выдается за один визит. В дальнейшем, когда Вы связались с персональным менеджером и попросили предоставить указанную в отзыве справку, специалисты Вам ее подготовили своевременно. В связи с тем, что указанная формулировка в справке Вам не понравилась, специалисты незамедлительно подготовили нетиповую справку согласно предоставленному Вами шаблону. В дальнейшем Вы в переписке с менеджером подтвердили, что проблем с использованием Вашей банковской карты не возникло в ходе поездки. Относительно ситуации с открытием накопительного счета поясним следующее. Персональный менеджер осуществил Вам звонок с целью предложить разместить денежные средства под дополнительный процент. На данное предложение Вы сообщили, что планируется сделка. В связи с этим, так как Вы не планировали размещать средства на долгосрочный период, Вам было предложено пополнить Накопительный счет, что и было сделано Вами после того, как сотрудник рассказал Вам об использовании Накопительного счета. По вопросам начисления бонусных баллов в рамках программы Коллекция Вам также была предоставлена информация со ссылкой на [url=https://www.vtb.ru/personal/pravila-kompleksnogo-obsluzhivaniya/]Правила предоставления и использования банковских карт ВТБ[/url], которые размещены на официальном сайте Банка. В соответствии с п. 2.13 Правил, по картам c опциями бонусы не начисляются в случае проведения операций по приобретению объектов недвижимости, транспортных средств и иного дорогостоящего имущества. В ходе анализа ситуации ошибок со стороны специалистов выявлено не было. Вам была предоставлена полная информация о порядке проведения операции, суммы взимаемой комиссии, а также порядке начисления баллов по программе Коллекция. Относительно использования карты Priority Pass дополнительно поясним, что срок действия карты обозначен на самом пластике, который отслеживается непосредственно самим клиентом. Отметим, что в соответствии с Правилами клиент обязуется возвратить карту в Банк или самостоятельно ее уничтожить в случае истечения срока ее действия. Мы приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся, что наше с Вами сотрудничество в дальнейшем будет исключительно положительным. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,78
средняя оценка
37%
решено проблем
27 295
отзыва
26 973
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Оперативное и качественное решение вопрос

Оценка 5

Захотел выпустить карту, с ботом выпустил не ту и пришлось уже с оператором 70251896 закрывать.  Потом оперативно помог выпустить новую карту мир и организовать ее доставку.  Все... Читать полностью

08.12.2024

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня 08.12.2014 в 9:59 заметила , что у меня не начисляется кэшбэк за мои покупки. Обратилась к оператору и ко мне подключилась Мария. Уточнила всё и сказала... Читать полностью

08.12.2024

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня 7 декабря, примерно в 15.30 списалась с моего счета сумма 250р., хотя я никаких операций по карте не совершала. Увидела я это только в 20ч вечера. Сразу написала в чат с... Читать полностью

07.12.2024

Оператор Мария - 70259681

Оценка 5

В приложении "Матч" оформил подписку на один год. Надеялся на кешбэк по выбранной категории "Цифровой контент" - 10 процентов, но оплата прошла по МСС коду "Услуга связи... Читать полностью

06.12.2024

Потеря карты

Оценка 5

Потерял доступ к банку приложению втб, оперативно по колл-центру 70198101 Глеб помог решить вопрос безопасно в личном кабинете с ипотекой, а также восстановить утерянную карту... Читать полностью

06.12.2024

Здесь вас ждут!

Оценка 5

Обратился в офис банка ВТБ города Мончегорска для получения дебетовой карты. При входе в офис встретила симпатичная девушка, которая подсказала мне дальнейшие действия. Ожелание... Читать полностью

05.12.2024

Начисление кэшбека

Оценка 5

В октябре увидела акцию 25% кэшбека за оплату на маркетплейсах, должен был зачислиться автоматически до конца ноябре, и к сожалению этого не произошло. Написала в чат, Елена... Читать полностью

05.12.2024