История о тех, кто ленится написать жалобу на сайте банка!

14.03.2018 06:19
2341
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Я являюсь клиентом ВТБ Привилегия, суммы на счетах значительно превышают минимальную, обороты по карте в разы превышают условия. На протяжении последних двух лет, обслуживание в отделении ВТБ Привилегия в Ясенево оставляет желать лучшего, нарушены все возможные стандарты и правила обслуживания клиентов, не говоря о причинении финансовых убытков клиенту. На протяжении двух лет сотрудники VIP офиса регулярно игнорируют и не исполняют просьбы клиента, кроме всего прочего, непрофессиональная консультация сотрудников офиса привела к значительным потерям в финансах при управлении денежными средствами на счетах.  Последний раз общение в офисе дошло до директора ДО «Новоясеневский» (И-ли Давид Давидович), при общении с ним были детально изложены все факты непрофессионального и неграмотного исполнения своих обязанностей сотрудниками его офиса, например: при осуществлении платежей на юридические лица уточнялась информация у персонального менеджера о возврате комиссии или об оплате крупных сумм картой, для определения более выгодного пути расчета за приобретаемый автомобиль, в результате непрофессиональной консультации персонального менеджера, были потеряны баллы коллекции в огромном количестве, и была удержана комиссия за платеж.  Кроме этого, при определении размещения денежных средств на счетах – при выборе размещения депозита или накопительного счета, в результате допущенных ошибок менеджера при размещении денежных средств были потеряны проценты в размере более чем 120 тыс. рублей.   Кроме этого, при заказе валютных карт под тур поездку семьей, карты по вине сотрудника офиса не были изготовлены, и в поездку пришлось отправляться с обезличенными картами, при этом с этой ситуацией уже разбирался заместитель директора, девушка, которая извиняясь сказала, что нам еще и придётся платить за выпуск срочных обезличенных карт, в результате и на данном вопросе сотрудники офиса тоже нанесли финансовый урон клиенту. Кроме этого, я привел на обслуживание свою жену тоже в привилегию, а также членов своей семьи и коллег по работе, число нас таких горе клиентов уже более 8-ми человек. При получении обезличенных карт нами были запрошены справки на английском языке о подтверждении, что обезличенные карты с конкретными номерами принадлежат нам с супругой, и как вы думаете сколько сотрудников и руководителей ВТБ привилегия нужно чтобы написать данные справки на английском языке? ХА-ХА не угадали, их не достаточно, пришлось зам. директору офиса, и двум сотрудникам диктовать текст на английском языке, а потом трижды его править ручкой на распечатанных версиях, в итоге справка на английском языке была составлена практически собственноручно. Вот это «УРОВЕНЬ» профессионализма сотрудников офиса))))) ВТБ Привилегия (Костин) не зря платит зарплату сотрудникам! Однако на этом приключения не закончились, после рассказа этих и множества других случаев директору ДО «Новоясеневский» (И-ли Давид Давидович), я услышал личные заверения об исправлении ситуации и личном его участии в разрешении этой ситуации, даже визитку дал))) ИИИИИИИ… и них…ЧЕГО. Приехав очередной раз в аэропорт и проходя как всегда в бизнес, ура))) мне сообщили, что действие карты priority pass истекло, я зная какое «качественное» обслуживание у ВТБ привилегия даже не удивился этому, просто очередной раз улыбнулся смотря на карту одного из банков – лидеров российской банковской системы! Расплачиваясь ею за бизнес зал. Ни сотрудник офиса, ни персональный менеджер, ни руководитель клиентского блока, ни зам директора, ну и конечно ни сам директор, не удосужились исполнить свои обязанности, и выдать карту priority pass с тем же сроком «годности», что и карта ВТБ Привилегия, ну или постараться предупредить клиента об истечении срока действия карты, и предложить ему замену…  Я НЕ, и еще раз НЕ рекомендую данный банк для VIP обслуживания, и жду предложений или комментарий под данным сообщением, о переходе в другой банк на VIP обслуживание, вместе со всеми, кого в свое время затащил в «ВТБ привилегия», в том числе и коллег. Жду предложений. PS: если конечно ВТБ – банк…, то может меры в отношении всех героев истории примите?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-03-27T13:19:30+03:00
Отзыв засчитан с учетом комментария автора.
ВТБ
ВТБ
2018-03-21T16:15:32+03:00
Добрый день! Мы искренне сожалеем, что обслуживание в Банке вызвало у Вас негативные эмоции. Ваш отзыв не останется без внимания и обязательно будет передан ответственным руководителям обслуживающего офиса с целью реализации мер, направленных на повышение уровня клиентского сервиса. Позвольте прокомментировать описанные Вами ситуации, чтобы между нами не оставалось разногласий в ходе обслуживания. Во время Вашего визита в офис Банка с супругой для получения заказанных ранее карт, Вам была предоставлена корректная информация об отсутствии их в офисе, так как с момент заказа прошло 2 дня. О сроках изготовления банковских карт Вас также проинформировали специалисты. Чтобы решить эту ситуацию, Вам предложили получить неименную банковскую карту, которая выдается за один визит. В дальнейшем, когда Вы связались с персональным менеджером и попросили предоставить указанную в отзыве справку, специалисты Вам ее подготовили своевременно. В связи с тем, что указанная формулировка в справке Вам не понравилась, специалисты незамедлительно подготовили нетиповую справку согласно предоставленному Вами шаблону. В дальнейшем Вы в переписке с менеджером подтвердили, что проблем с использованием Вашей банковской карты не возникло в ходе поездки. Относительно ситуации с открытием накопительного счета поясним следующее. Персональный менеджер осуществил Вам звонок с целью предложить разместить денежные средства под дополнительный процент. На данное предложение Вы сообщили, что планируется сделка. В связи с этим, так как Вы не планировали размещать средства на долгосрочный период, Вам было предложено пополнить Накопительный счет, что и было сделано Вами после того, как сотрудник рассказал Вам об использовании Накопительного счета. По вопросам начисления бонусных баллов в рамках программы Коллекция Вам также была предоставлена информация со ссылкой на [url=https://www.vtb.ru/personal/pravila-kompleksnogo-obsluzhivaniya/]Правила предоставления и использования банковских карт ВТБ[/url], которые размещены на официальном сайте Банка. В соответствии с п. 2.13 Правил, по картам c опциями бонусы не начисляются в случае проведения операций по приобретению объектов недвижимости, транспортных средств и иного дорогостоящего имущества. В ходе анализа ситуации ошибок со стороны специалистов выявлено не было. Вам была предоставлена полная информация о порядке проведения операции, суммы взимаемой комиссии, а также порядке начисления баллов по программе Коллекция. Относительно использования карты Priority Pass дополнительно поясним, что срок действия карты обозначен на самом пластике, который отслеживается непосредственно самим клиентом. Отметим, что в соответствии с Правилами клиент обязуется возвратить карту в Банк или самостоятельно ее уничтожить в случае истечения срока ее действия. Мы приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся, что наше с Вами сотрудничество в дальнейшем будет исключительно положительным. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 213
отзыва
21 995
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Покупка от партнера

Оценка 5

Здравствуйте! Сделала покупку от партнера Вопрос возник о начисление кэшбэка, так как сразу не отобразилось. Задала вопрос в онлайн чате, оператор Анастасия с табельным номером 7... Читать полностью

30.10.2024

Помощь в возврате средств после оплаты

Оценка 5

Хотелось отметить профессионализм и человеческие качества сотрудника Эдуарда табельный номер 7****9( табельный номер могла не расслышать может и 7***9) на горячей линии ВТБ. Я... Читать полностью

29.10.2024

ВТБ бонус

Оценка 4

В приложении банка Открытие пришло сообщение,о переходе в банк ВТБ. При переходе обещали вознаграждение 1500 рублей за траты в 2000.16 сентября сделал переход ,условия трат... Читать полностью

29.10.2024

Начисление кешбека

Оценка 5

Добрый день. 28 октября 2024 года, обратилась в чат группы тех поддержки, с проблемой не понимала, как действует кешбек по категории супермаркеты для близких и с какого периода он... Читать полностью

28.10.2024

Кэшбэк за переход с Открытия на ВТБ

Оценка 4

В сентябре этого года по баннеру перешла с дебетовой картой из банка Открытие в Банк ВТБ. За это Банк ВТБ обещал выплатить 1500 руб в рамках акции за переход из Открытия в ВТБ, при... Читать полностью

28.10.2024

Консультация

Оценка 5

Доброго времени суток, хочу оставить свой отзыв о работе сотрудников банка ВТБ. Я обратилась в Онлайн-чат за консультацией по своей дебетовой карте и акции, в которой я приняла... Читать полностью

28.10.2024

Выплатили деньги по претензии

Оценка 5

21 октября 2024 я обратилась в чат поддержки с претензией о том, что за сентябрь не начислили и не выплатили кэшбэк в повышенной категории "Аптеки" на сумму 1974 р, хотя все... Читать полностью

27.10.2024