Я являюсь клиентом ВТБ Привилегия, суммы на счетах значительно превышают минимальную, обороты по карте в разы превышают условия. На протяжении последних двух лет, обслуживание в отделении ВТБ Привилегия в Ясенево оставляет желать лучшего, нарушены все возможные стандарты и правила обслуживания клиентов, не говоря о причинении финансовых убытков клиенту. На протяжении двух лет сотрудники VIP офиса регулярно игнорируют и не исполняют просьбы клиента, кроме всего прочего,
непрофессиональная консультация сотрудников офиса привела к значительным потерям в финансах при управлении денежными средствами на счетах.
Последний раз общение в офисе дошло до директора ДО «Новоясеневский» (И-ли Давид Давидович), при общении с ним были детально изложены все факты непрофессионального и неграмотного исполнения своих обязанностей сотрудниками его офиса, например: при осуществлении платежей на юридические лица уточнялась информация у персонального менеджера о возврате комиссии или об оплате крупных сумм картой, для определения более выгодного пути расчета за приобретаемый автомобиль, в результате непрофессиональной консультации персонального менеджера, были потеряны баллы коллекции в огромном количестве, и была удержана комиссия за платеж.
Кроме этого, при определении размещения денежных средств на счетах – при выборе размещения депозита или накопительного счета, в результате допущенных ошибок менеджера при размещении денежных средств были потеряны проценты в размере более чем 120 тыс. рублей.
Кроме этого, при заказе валютных карт под тур поездку семьей, карты по вине сотрудника офиса не были изготовлены, и в поездку пришлось отправляться с обезличенными картами, при этом с этой ситуацией уже
разбирался заместитель директора, девушка, которая извиняясь сказала, что нам еще и придётся платить за выпуск срочных обезличенных карт, в результате и на данном вопросе сотрудники офиса тоже нанесли финансовый урон клиенту.
Кроме этого, я привел на обслуживание свою жену тоже в привилегию, а также членов своей семьи и коллег по работе, число нас таких горе клиентов уже более 8-ми человек. При получении обезличенных карт нами были запрошены справки на английском языке о подтверждении, что обезличенные карты с конкретными
номерами принадлежат нам с супругой, и как вы думаете сколько сотрудников и руководителей ВТБ привилегия нужно чтобы написать данные справки на английском языке? ХА-ХА не угадали, их не достаточно, пришлось зам. директору офиса, и двум сотрудникам диктовать текст на английском языке, а потом трижды его править ручкой на распечатанных версиях, в итоге справка на английском языке была составлена практически собственноручно. Вот это «УРОВЕНЬ» профессионализма сотрудников офиса))))) ВТБ Привилегия (Костин) не зря платит зарплату сотрудникам!
Однако на этом приключения не закончились, после рассказа этих и множества других случаев директору ДО «Новоясеневский» (И-ли Давид Давидович), я услышал личные заверения об исправлении ситуации и личном его участии в разрешении этой ситуации, даже визитку дал))) ИИИИИИИ… и них…ЧЕГО. Приехав очередной раз в аэропорт и проходя как всегда в бизнес, ура))) мне сообщили, что действие карты priority pass истекло, я зная какое «качественное» обслуживание у ВТБ привилегия даже не удивился этому, просто очередной раз улыбнулся смотря на карту одного из банков – лидеров российской банковской системы! Расплачиваясь ею за бизнес зал. Ни сотрудник офиса, ни персональный менеджер, ни руководитель клиентского блока, ни зам директора, ну и конечно ни сам директор, не удосужились исполнить свои обязанности, и выдать карту priority pass с тем же сроком «годности», что и карта ВТБ Привилегия, ну или постараться предупредить клиента об истечении срока действия карты, и предложить ему замену…
Я НЕ, и еще раз НЕ рекомендую данный банк для VIP обслуживания, и жду предложений или комментарий под данным сообщением, о переходе в другой банк на VIP обслуживание, вместе со всеми, кого в свое время затащил в «ВТБ привилегия», в том числе и коллег. Жду предложений. PS: если конечно ВТБ – банк…, то может меры в отношении всех героев истории примите?