Навязывание дополнительных услуг

15.03.2018 22:50
2394
1
Без оценки
Сегодня при оформлении потребительского кредита (номер кредитного договора 77750155030) сотрудник банка по имени Анастасия (в документах нигде не фигурирует имя сотрудника, только подпись) в отделении г. Москва, Зелёный проспект, д. 22 были НАВЯЗАНЫ дополнительные услуги. А именно 4 сертификата Финансовый помощник стоимостью 5900 р. каждый!, смс-оповещение стоимостью 1480 р. и Сервис-Пакет "Удобный" стоимостью 3000 р. При этом на все вопросы о возможности отказаться от данных услуг, Анастасия отвечала, что эти услуги обязательные условия оформления кредита. А от сертификата финансовый помощник можно отказаться через 2 месяца! Уже дома в спокойной обстановке изучили все документы, нашли на сайте http://www.taxassistant.ru/ ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ТЕЛЕФОННОЙ ЛИНИИ «ФИНАНСОВЫЙ ПОМОЩНИК» В частности: 2.5. Досрочное расторжение договора по инициативе Клиента, возможно при условии возмещения Клиентом Компании расходов, вызванных отказом от исполнения Договора, если их возмещение предусмотрено действующим законодательством РФ. В этом случае Клиент обязан представить в Компанию письменное заявление о расторжении Договора на адрес электронной почты vozvrat@advoservice.ru или по адресу: 125130, город Москва, Большой Строченовский переулок, дом 22/25, офис 300, и Договор прекращает свое действие по истечении 5 рабочих дней с момента получения Компанией такого заявления. 2.6. В случае принятия Клиентом решения о расторжении Договора об оказании информационно-правовой поддержки в течение 14 календарных дней с момента приобретения Сертификата, стоимость Сертификата подлежит возврату Владельцу в полном объеме, за исключением случаев, если Владелец в указанный период обращался за оказанием правовой помощи по Сертификату. В этих случаях стоимость Сертификата возвращается Клиенту за вычетом фактически понесенных расходов. Естественно, написала уже по указанному адресу заявление на отказ. Ждем ответа. Это не первый случай такого ОБМАНА, ВВЕДЕНИЯ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ (как хотите называйте) со стороны сотрудников вашего банка! Требую немедленного разбирательства по этой ситуации и возвращения всех уплаченных за навязанные доп. услуги средств. А сотрудника Анастасию вместе с вышестоящим руководством отделения привлечь к ответственности. Разберитесь сами или вами займутся другие компетентные органы. На этот раз просто так это дело не оставим.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-04-03T17:51:38+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2018-03-27T11:26:20+03:00
Уважаемый Автор! Прежде всего, поясним, что подключение дополнительных услуг не является обязательным условием выдачи кредита. Рассматривая возможность предоставления займа, банк исходит исключительно из персональных данных клиента. Решение о необходимости в получении дополнительного сервиса заемщик принимает самостоятельно, подключение услуг осуществляется в соответствии с оформленным им заявлением. В целях осуществления проверки заявленной Вами ситуации мы связались с заемщиком, который сообщил, что уже получил все необходимые сведения по вопросу, связанному с подключенными услугами, и от расследования отказался. При возникновении у клиента дополнительных вопросов он может связаться с нами любым, удобным для него способом. Мы открыты для диалога и всегда готовы предоставить ему необходимую информационную поддержку. Благодарим за обращение. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,83
средняя оценка
5%
решено проблем
380
отзыва
364
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Спасли от необходимости переплачивать проценты из-за ошибки

Оценка 4

 Ситуация следующая. Не доплатил 273 руб в сумму кредита. Внес платеж меньше и потом благополучно об этом забыл. И конечно же меня об этом не уведомил никто. Узнал об этом только... Читать полностью

04.04.2025

Помогли в трудной ситуации

Оценка 5

В связи с тем, что нашу фирму ликвидировали, я потерял работу, а у меня кредит, сумма довольно значительная. Первое время таксовал, пытался перебиваться подработками и не уходить в... Читать полностью

06.03.2025

Большое спасибо оператору!

Оценка 4

вход в мп был заблокирован по лимитному правилу, звонила как то в банк, был оператор который просто не был заинтересован решением моей проблемы. Забила и не обращалась. Ехать в... Читать полностью

20.02.2025

Никто не скрывал инфы про страховку

Оценка 5

Мое мнение наверное непопулярным будет, но... я когда кредит оформлял, мне по телефону рассказали про все нюансы страховок и процентов. Вот даже конкретно скажу - заявку на сайте... Читать полностью

06.02.2025

Главное - не молчать

Оценка 5

 Решил поменять свою машину, продал ее и 12 декабряв 15.45 подал заявку на кредит, чтобы доложить к той сумме и купить новый автомобиль. И уже только как подал заявку, понял, что... Читать полностью

22.01.2025

День закрытия кредита

Оценка 5

Банк мне пошел навстречу, хотя был не обязан. У Ренессанса кредит закрывается в день списания ЕП, а не в день погашения, даже если досрочно погашаешь. А мне очень нужно было срочно... Читать полностью

22.01.2025

Ошиблась небольшой суммой

Оценка 5

Хорошо, что есть внимательные к своим клиентам банки, а то из-за мелочи пришлось бы платить намного больше. 2 декабря подавала заявку на досрочное погашение кредита, т.к. были... Читать полностью

29.12.2024