Навязывание дополнительных услуг

15.03.2018 22:50
2381
1
Без оценки
Сегодня при оформлении потребительского кредита (номер кредитного договора 77750155030) сотрудник банка по имени Анастасия (в документах нигде не фигурирует имя сотрудника, только подпись) в отделении г. Москва, Зелёный проспект, д. 22 были НАВЯЗАНЫ дополнительные услуги. А именно 4 сертификата Финансовый помощник стоимостью 5900 р. каждый!, смс-оповещение стоимостью 1480 р. и Сервис-Пакет "Удобный" стоимостью 3000 р. При этом на все вопросы о возможности отказаться от данных услуг, Анастасия отвечала, что эти услуги обязательные условия оформления кредита. А от сертификата финансовый помощник можно отказаться через 2 месяца! Уже дома в спокойной обстановке изучили все документы, нашли на сайте http://www.taxassistant.ru/ ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ТЕЛЕФОННОЙ ЛИНИИ «ФИНАНСОВЫЙ ПОМОЩНИК» В частности: 2.5. Досрочное расторжение договора по инициативе Клиента, возможно при условии возмещения Клиентом Компании расходов, вызванных отказом от исполнения Договора, если их возмещение предусмотрено действующим законодательством РФ. В этом случае Клиент обязан представить в Компанию письменное заявление о расторжении Договора на адрес электронной почты vozvrat@advoservice.ru или по адресу: 125130, город Москва, Большой Строченовский переулок, дом 22/25, офис 300, и Договор прекращает свое действие по истечении 5 рабочих дней с момента получения Компанией такого заявления. 2.6. В случае принятия Клиентом решения о расторжении Договора об оказании информационно-правовой поддержки в течение 14 календарных дней с момента приобретения Сертификата, стоимость Сертификата подлежит возврату Владельцу в полном объеме, за исключением случаев, если Владелец в указанный период обращался за оказанием правовой помощи по Сертификату. В этих случаях стоимость Сертификата возвращается Клиенту за вычетом фактически понесенных расходов. Естественно, написала уже по указанному адресу заявление на отказ. Ждем ответа. Это не первый случай такого ОБМАНА, ВВЕДЕНИЯ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ (как хотите называйте) со стороны сотрудников вашего банка! Требую немедленного разбирательства по этой ситуации и возвращения всех уплаченных за навязанные доп. услуги средств. А сотрудника Анастасию вместе с вышестоящим руководством отделения привлечь к ответственности. Разберитесь сами или вами займутся другие компетентные органы. На этот раз просто так это дело не оставим.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-04-03T17:51:38+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2018-03-27T11:26:20+03:00
Уважаемый Автор! Прежде всего, поясним, что подключение дополнительных услуг не является обязательным условием выдачи кредита. Рассматривая возможность предоставления займа, банк исходит исключительно из персональных данных клиента. Решение о необходимости в получении дополнительного сервиса заемщик принимает самостоятельно, подключение услуг осуществляется в соответствии с оформленным им заявлением. В целях осуществления проверки заявленной Вами ситуации мы связались с заемщиком, который сообщил, что уже получил все необходимые сведения по вопросу, связанному с подключенными услугами, и от расследования отказался. При возникновении у клиента дополнительных вопросов он может связаться с нами любым, удобным для него способом. Мы открыты для диалога и всегда готовы предоставить ему необходимую информационную поддержку. Благодарим за обращение. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,55
средняя оценка
26%
решено проблем
1 109
отзыва
1 086
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Быстро выдали кредит

Оценка 5

Как-то не давно столкнулась с проблемой при досрочном погашении кредита в банке Ренессанс. 12 июня 2024 года около 10:30 подала заявку на досрочное закрытие кредита. Но, видимо... Читать полностью

25.10.2024

Обслуживание с заботой о клиентах

Оценка 5

03.09.24, зашел в отделение банка Ренессанс в г. Подольск на пр. Ленина узнать про предложения по кредитам. Приятно порадовало отсутствие очереди, поэтому меня быстро приняли... Читать полностью

19.10.2024

По-настоящему ценят своих клиентов

Оценка 5

Хочу рассказать о своём опыте с банком Ренессанс. 10 августа 2024 года около 18:00 я столкнулся с неприятной ситуацией при погашении кредита. Через мобильный банк внёс большую... Читать полностью

06.10.2024

Клиентоориентированность на высшем уровне

Оценка 5

 Хочу поделиться своим положительным опытом. Я оформляла кредит 12.07.2024, и мне одобрили бОльшую сумму, чем я просила. У него более выгодная ставка, но мне столько не нужно, я... Читать полностью

14.08.2024

Не умалчивают условия

Оценка 5

Обращалась в отделение по адресу Москва, Кочевническая 14, 25.06.24 для оформления кредита. Наталья, которая со мной общалась вела себя очень профессионально, подробно рассказала... Читать полностью

10.08.2024

Помогли избежать просрочки

Оценка 4

Хочу поблагодарить банк за то, чтобы спокойно и четко мне расписали план действий когда я неправильно перевела деньги за кредит. Делала это с карты другого банка и ошиблась при... Читать полностью

30.07.2024

Все честно и понятно

Оценка 4

Всем здравствуйте! хочу похвалить менеджера Геннадия, с которым общался около 16 часов, вечером, 9 июня. Пришел по поводу кредита, готовый читать весь договор, так как другие банки... Читать полностью

04.07.2024