Тинькофф банк заблокировал карту и личный кабинет

16.03.2018 14:50
3003
6
Без оценки
Клюнула не рекламу Тинькофф банка о высоком проценте по дебетовой карте. Переложила туда все свои деньги накопленные. в течение нескольких месяцев через банкомат. Чеков банкомат Тинькофф не выдает. Вчера пыталась перевести 490 тыщ по договору. 4 часа не получалось этого сделать. После долгих переговоров в чате все-таки удалось сделать платеж. После чего пришло сообщение, что карта заблокирована. Я позвонила в тинькофф стали задавать кучу вопросов. (мне 66 лет) в итоге заблокировали личный кабинет. Сегодня приехала в офис Тинькофф банка для разблокировки карты. Приняли заявление и сказали будут решать вопрос в течение дня. Сотрудник принес зачем-то напечатанное заявление о том, что я хочу перевести все деньги в другой банк. Очень разочарована. Сегодня не спала, давление стало 220. Пока все заблокировано. Не знаю, что делать. Мне нужно срочно провести платеж. Завтра пойдут пени за просрочку.
Т-Банк
Т-Банк
2018-03-16T20:23:09+03:00
Здравствуйте. При обращении в банк третьих лиц от имени клиента банк вправе до полной идентификации ограничить доступ к личному кабинету в целях безопасности. Сожалеем, если это причинило неудобства, безусловно, в наши планы не входило их доставлять. На текущий момент перевод уже был совершен. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025

Т-Банк – неверная категория кэшбэка по операции (решено)

Оценка 5

3 января 2025 г. оплатил дебетовой картой Black Т-Банка продление курса на GetCourse. Из-за того, что у GetCourse в счетах или в чеках не указана категория покупки, платежу была... Читать полностью

04.01.2025