Тинькофф банк заблокировал карту и личный кабинет

16.03.2018 14:50
3001
6
Без оценки
Клюнула не рекламу Тинькофф банка о высоком проценте по дебетовой карте. Переложила туда все свои деньги накопленные. в течение нескольких месяцев через банкомат. Чеков банкомат Тинькофф не выдает. Вчера пыталась перевести 490 тыщ по договору. 4 часа не получалось этого сделать. После долгих переговоров в чате все-таки удалось сделать платеж. После чего пришло сообщение, что карта заблокирована. Я позвонила в тинькофф стали задавать кучу вопросов. (мне 66 лет) в итоге заблокировали личный кабинет. Сегодня приехала в офис Тинькофф банка для разблокировки карты. Приняли заявление и сказали будут решать вопрос в течение дня. Сотрудник принес зачем-то напечатанное заявление о том, что я хочу перевести все деньги в другой банк. Очень разочарована. Сегодня не спала, давление стало 220. Пока все заблокировано. Не знаю, что делать. Мне нужно срочно провести платеж. Завтра пойдут пени за просрочку.
Т-Банк
Т-Банк
2018-03-16T20:23:09+03:00
Здравствуйте. При обращении в банк третьих лиц от имени клиента банк вправе до полной идентификации ограничить доступ к личному кабинету в целях безопасности. Сожалеем, если это причинило неудобства, безусловно, в наши планы не входило их доставлять. На текущий момент перевод уже был совершен. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 499
отзыва
93 231
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Мошенники списали деньги

Оценка 5

23.11.2024 я обратился в подржку Т-банка, менее чем за 2 минуты мне ответила Елена. Мой вопрос звучал так ,,куда у меня переодически списывают деньги." Елена ответила что... Читать полностью

15.12.2024

Отмена подписки

Оценка 5

8 сентября 2024 года с меня списали сумму (99р) за подписку. я обратился в поддержку так как подписка мне не была нужна. добрая девушка по имени Анна ответила мне в этот же день в... Читать полностью

15.12.2024

Оформление второй дебетовой карты

Оценка 5

15 декабря я обратился в поддержку Т-банка с вопросом об оформлении дебетовой карты при условии ,что у меня уже есть одна.На связь вышла сотрудница Яна. Ответив мне , что можно... Читать полностью

15.12.2024

Отличный банк для всех нужд!

Оценка 5

Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество... Читать полностью

15.12.2024

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте,хотел бы поделиться с вами впечатлениями о банке,который случился 15.12.2024.Хотел установить приложение т-банк на Iphone и написала в поддержку.Буквально через минуту... Читать полностью

15.12.2024

Как Т-банк ценит всех своих клиентов

Оценка 5

30.11.24 пришли деньги не на ту карту и их списали за обслуживание, не знал что делать, пришлось писать в поддержку за помощью, т.к эти деньги мне срочно нужны были, объяснил всю... Читать полностью

15.12.2024

Т-Банк, спасибо за всё!

Оценка 5

У меня списали деньги с карты, я написал в поддержку Т-Банка. Я написал в 13:21 в 13:22 мне уже ответила приятная девушка, ее звали "Зилия". Она ознакомилась с моей проблемой... Читать полностью

15.12.2024