Фейковый кредит, который не исправляют

16.03.2018 14:55
2619
12
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Брал потребительский кредит в данном банке, выплатил его раньше указанного срока. Без просрочек и прочего. В итоге, скорринг-балл в БКИ "Эквифакс" постепенно стал уменьшаться. Когда я получил кредитную историю 01.03.2018, то увидел, что у меня висит какой-то фейковый кредит, который я не брал, по которому какие-то мифические просрочки. После обращения в банк и составления заявления( обращения) 4983108 от 04.03.2018г., на исправление кредитной истории, Татьяна пообещала, что все исправят в кратчайшие сроки. Я хочу брать ипотеку, но из-за данного КОСЯКА БАНКА ХОУМ КРЕДИТ, даже обращаться в банк не буду, потому что скоринг-балл "ниже плинтуса". А.Б-ова, сотрудник ХКФ, якобы "отправила" на корректировку в БКИ 6 марта 2018 года, потом другие сотрудники говорят, что корректировка была отправлена 7 марта, затем 12 марта. В итоге, срок ИСПРАВЛЕНИЯ КОСЯКА БАНКА ХОУМ КРЕДИТ - 18.03.2018г. Сегодня 16 марта 2018 г., звонил в ХКФ, говорят "Еще ничего не отправлено в БКИ, Ваше обращение в очереди на исправление, 18 числа и отправим, время же есть". Совсем, извиняюсь, охамели?  Разговаривал по поводу исправления кредитной истории с Эквифаксом, сказали, что в случае, если ХКФ отправил бы данные на корректировку, то в течение 1 дня в режиме он-лайн кредитная история была бы исправлена. Но ничего не происходит, уже две недели почти прошло, ХКФ все стоит на месте и забивает на то, что ЭТО ИХ КОСЯК, А НЕ МОЙ!!! ОНИ ОБЯЗАНЫ ИСПРАВИТЬ СВОЙ КОСЯК!!! ЧТО ЭТО ЗА ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ? ПОЧЕМУ БАНК НЕ ИСПРАВЛЯЕТ СВОИ КОСЯКИ? ТРЕБУЮ НЕМЕДЛЕННОГО РЕАГИРОВАНИЯ НА МОЕ ОБРАЩЕНИЕ, ИСПРАВЛЕНИЯ КРЕДИТНОЙ ИСТОРИИ, И ИЗВИНЕНИЙ! [b] 18.03.2018 19:14[/b] Время идет. Мой вопрос по обращению 4983108 от 04.03.2018 года - никак не решен. Вопросы здесь удаляются модераторами, но мне несложно, буду писать их повторно. Благо это все скопировано и воспользоваться copy-Paste мне несложно. Срок решения по обращению Банк устанавливал до 18.03.18, в итоге ничего не изменилось. Ипотеку взять не могу, потому что кредитная история УМЫШЛЕННО ИСПОРЧЕНА ХОУМ КРЕДИТ БАНКОМ! На письма не отвечают, А.Б-ва письма игнорирует, перезвонила только после того, как было направлено несколько писем ей на корпоративную почту, и еще нескольким сотрудникам, а также, после публикации отзыва здесь. Татьяна, не знаю фамилию, которая составляла заявку, после составления была такая отзывчивая, звонила интересовалась, но потом испарилась. Видимо, установка у банка такая, чтобы портить кредитную историю, а потом уходить в тень. Если Ваш банк накосячил, так уж извольте исправить ВАШ КОСЯК! У меня нет никаких отношений с ХКФ Банком, от слова СОВСЕМ! Брал потребительский кредит - закрыл его досрочно и забыл. Вам это не нравится, проценты Вы не получили от кредита, вышли в ноль. Требую решить этот вопрос в кратчайшие сроки, Вы устанавливали срок до 18.03.2018 года, где ответ? Почему моя кредитная история на прежнем этапе, никаких изменений нет. Банк тупо ничего не отправил в БКИ. А.Б-ва занимает не свое место. Письмо в Центральный Банк было отправлено, если ХКФ Банк по-прежнему сидит и ковыряется в носу, вместо того, чтобы исправить свой косяк и не делать из этого большой конфликт, нужно Вас как-то подбодрить, для выполнения обязанностей в исправлении кредитной истории и удалении ЛЖИВЫХ СВЕДЕНИЙ! Служба поддержки ничего внятного ответить не может - компетентность на уровне дворника. Работают с понедельника по пятницу, с 9 до 18 часов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-03-18T19:25:19+03:00
К автору: согласно п.3 Правил рейтинга отзывы объединены. Просьба информацию по ситуации размещать в рамках комментариев к данному отзыву.
Хоум Банк
Хоум Банк
2018-03-19T17:00:50+03:00
Уважаемый Автор, К сожалению, для предоставления ответа по телефону до Вас не удалось дозвониться. Хочу сообщить, что кредитная история будет актуализирована согласно Вашему платежному поведению 20.03.2018г. Подтверждающий документ я отправлю Вам на электронную почту. С уважением, Ваш эксперт Артём, Artem.Petrin@homecredit.ru, Банк Хоум Кредит.
denisg601
2018-04-02T12:25:33+03:00
Кредитная история действительно актуализирована. Выписка из КИ была направлена П-ным Артёмом в мой адрес. Также, по выписке, сформировавшейся в автоматическом режиме от 01.04.2018 года видно, что изменения произошли.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 568
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024