Брал потребительский кредит в данном банке, выплатил его раньше указанного срока. Без просрочек и прочего. В итоге, скорринг-балл в БКИ "Эквифакс" постепенно стал уменьшаться. Когда я получил кредитную историю 01.03.2018, то увидел, что у меня висит какой-то фейковый кредит, который я не брал, по которому какие-то мифические просрочки. После обращения в банк и составления заявления( обращения) 4983108 от 04.03.2018г., на исправление кредитной истории, Татьяна пообещала, что все исправят в кратчайшие сроки. Я хочу брать ипотеку, но из-за данного КОСЯКА БАНКА ХОУМ КРЕДИТ, даже обращаться в банк не буду, потому что скоринг-балл "ниже плинтуса".
А.Б-ова, сотрудник ХКФ, якобы "отправила" на корректировку в БКИ 6 марта 2018 года, потом другие сотрудники говорят, что корректировка была отправлена 7 марта, затем 12 марта. В итоге, срок ИСПРАВЛЕНИЯ КОСЯКА БАНКА ХОУМ КРЕДИТ - 18.03.2018г. Сегодня 16 марта 2018 г., звонил в ХКФ, говорят "Еще ничего не отправлено в БКИ, Ваше обращение в очереди на исправление, 18 числа и отправим, время же есть". Совсем, извиняюсь, охамели?
Разговаривал по поводу исправления кредитной истории с Эквифаксом, сказали, что в случае, если ХКФ отправил бы данные на корректировку, то в течение 1 дня в режиме он-лайн кредитная история была бы исправлена. Но ничего не происходит, уже две недели почти прошло, ХКФ все стоит на месте и забивает на то, что ЭТО ИХ КОСЯК, А НЕ МОЙ!!! ОНИ ОБЯЗАНЫ ИСПРАВИТЬ СВОЙ КОСЯК!!!
ЧТО ЭТО ЗА ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ? ПОЧЕМУ БАНК НЕ ИСПРАВЛЯЕТ СВОИ КОСЯКИ? ТРЕБУЮ НЕМЕДЛЕННОГО РЕАГИРОВАНИЯ НА МОЕ ОБРАЩЕНИЕ, ИСПРАВЛЕНИЯ КРЕДИТНОЙ ИСТОРИИ, И ИЗВИНЕНИЙ!
[b] 18.03.2018 19:14[/b]
Время идет. Мой вопрос по обращению 4983108 от 04.03.2018 года - никак не решен. Вопросы здесь удаляются модераторами, но мне несложно, буду писать их повторно. Благо это все скопировано и воспользоваться copy-Paste мне несложно.
Срок решения по обращению Банк устанавливал до 18.03.18, в итоге ничего не изменилось. Ипотеку взять не могу, потому что кредитная история УМЫШЛЕННО ИСПОРЧЕНА ХОУМ КРЕДИТ БАНКОМ! На письма не отвечают, А.Б-ва письма игнорирует, перезвонила только после того, как было направлено несколько писем ей на корпоративную почту, и еще нескольким сотрудникам, а также, после публикации отзыва здесь. Татьяна, не знаю фамилию, которая составляла заявку, после составления была такая отзывчивая, звонила интересовалась, но потом испарилась. Видимо, установка у банка такая, чтобы портить кредитную историю, а потом уходить в тень. Если Ваш банк накосячил, так уж извольте исправить ВАШ КОСЯК! У меня нет никаких отношений с ХКФ Банком, от слова СОВСЕМ!
Брал потребительский кредит - закрыл его досрочно и забыл. Вам это не нравится, проценты Вы не получили от кредита, вышли в ноль. Требую решить этот вопрос в кратчайшие сроки, Вы устанавливали срок до 18.03.2018 года, где ответ? Почему моя кредитная история на прежнем этапе, никаких изменений нет. Банк тупо ничего не отправил в БКИ. А.Б-ва занимает не свое место. Письмо в Центральный Банк было отправлено, если ХКФ Банк по-прежнему сидит и ковыряется в носу, вместо того, чтобы исправить свой косяк и не делать из этого большой конфликт, нужно Вас как-то подбодрить, для выполнения обязанностей в исправлении кредитной истории и удалении ЛЖИВЫХ СВЕДЕНИЙ! Служба поддержки ничего внятного ответить не может - компетентность на уровне дворника. Работают с понедельника по пятницу, с 9 до 18 часов.