Обман со стороны банка

16.03.2018 15:55
3254
31
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Хочу поделиться резко отрицательным опытом по услугам Хоум Кредит Банка. 18 декабря 2017 года мною заключен договор потребительского кредита № 2261302816 и получена карта "рассрочки" № 4507 **** **** 0494. 20 декабря 2017 года по карте совершена расходная операция на сумму 3 121 рубль, на погашение которой 15 января (окончание предыдущего расчетного периода) в соответствии договором банк предоставил беспроцентную рассрочку сроком на 3 месяца с ежемесячным платежом в размере 1 040 руб. Первый платеж в счет погашения рассрочки был осущетвлен мною 5 февраля 2018 года на сумму 1 100 рублей путем внесения наличных в банкомат Хоум Кредит Банк, установленный в отделении Хоум Кредит Банк по адресу Санкт-Петербург, проспект Большевиков, дом 3. Сумма была зачислена на мой счет в этот же день (т.е. до 23:59 5 февраля), о чем я получил соответствующее СМС подтверждение о зачислении и 1 040 рублей были в этот же день списаны банком в счет погашения текущего платежа по рассрочке. 15 февраля по окончании очередного расчетного периода банк прислал СМС-уведомление с размером второго платежа по рассрочке в сумме 1 040 рублей. 3 марта в целях уточнения суммы предстоящего платежа я воспользовался интернет-банком Хоум Кредит Банк. Согласно информации в интернет-банке, сумма очередного платежа составляла 980 руб. Таким образом, банк учел переплату в размере 60 рублей по первому платежу в счет второго, уменьшив сумму платежа. Второй платеж в счет погашения рассрочки был осуществлен (в соответствии с информации о дате платежа из СМС-информирования и дате из интернет-банка) мною 6 марта 2018 года на сумму 1 100 рублей путем внесения наличных в банкомат Хоум Кредит Банк, установленный в отделении Хоум Кредит Банк по адресу Санкт-Петербург, проспект Большевиков, дом 3. При этом я получил СМС-сообщение от Банка о зачислении суммы и погашении платежа в этот же день (т.е. до 23:59 6 марта). Однако спустя несколько часов около 2 часов 20 минут 7 марта я получил еще одно сообщение о том, что платеж не внесен, банк переводит рассрочку в кредит. В 3 часа утра 7 марта я позвонил в банк по телефону и оставил обращение, в котором отметил расхождение сумм платежей в СМС-информировании банка и интернет-банке, о расхождении даты платежа (имеется чек из банкомата Банка с датой 6 марта) и просил Банк привести всю информацию и расчеты в соответствие с фактическими. 16 марта Банк связался со мной по телефону и сообщил, что считает свои действия верными и обоснованными и менять ничего не будет. Решение было принято Марией С-вой. В качестве обоснования своей позиции банк сослался на то, что зачисление платежа клиента через банкомат Банка может занимать до 1 суток. Хочу обратить внимание сотрудников Банка, что моментом исполнения клиентом своих обязательств считается внесение наличных денежных средств в банкомат банка и именно для этого банкомат выдает чек с датой операции. Также хочу отметить, что ни текст бумажного договора, который выдается на руки клиенту, ни "Общие условия договора" (Ф.Р-582-006-25.10.2017), ни "Информация для Клиентов об условиях предоставления, использования и возврата потребительского кредита по Карте", ни "Программа рассрочек ООО ХКФ БАнк" (Ф.Р.-713-004-01.12.2017), размещенные на сайте банка (и на которые ссылаются некоторые пункты бумажного договора), НЕ содержат ни единого упоминания о времени (интервале) зачисления платежа. То есть информация о каком-либо дополнительном времени на зачисление денежных средств клиента - отсутствует (в юридически обязывающих документах), а если бы и была - противоречила бы законодательству РФ. Таким образом, банк предоставляет клиенту заведомо недостоверную информацию (СМС-информирование, интернет-банк, сайт, горячая линия), нарушает законодательство РФ и взимает с клиентов незаконно начисленные проценты и комиссии. Более того, в договоре Банка с клиентом отсутствует конкретная дата погашения ежемесячного платежа (платежная дата), что является нарушением законодательства РФ и затрудняет выполнение заемщиком своих обязательств. Более того, в "Общих условиях договора" Банк вменяет клиенту в обязанность самостоятельно отслеживать любые изменения в условиях кредитования и отстутсвует обязанность Банка информаировать клиента о таких изменениях. Однако, и это еще не все. Третий платеж в сумме 1 100 руб. в счет погашения рассрочки я досрочно совершил 12 марта на сумму 1 100 рублей путем внесения наличных в банкомат Хоум на сумму 1 100 рублей путем внесения наличных в банкомат Хоум Кредит Банк, установленный в отделении Хоум Кредит Банк по адресу Санкт-Петербург, проспект Большевиков, дом 3. В тот же день я получил соответствующее уведомление о зачислении средств на счет. При этом, предыдущий платеж 6 марта на сумму 1 000 рублей на 20 рублей превышал сумму платежа, рассчитанную и указанную Банком в его интернет-банке. Таким образом, общая сумма 3 моих платежей составила 3 200 рублей, а сумма изначальная сумма рассрочки составляла 3 121 рубль, разница 79 рублей в польщу клиента. Именно эти 79 рублей и отображались 2 дня в строке "Собственные средства" в интернет-банке. Однако, сегодня после отказа банка по моему обращению, в интернет-банке в графе "Собственные средства" указано 0 рублей. При этом информация и расчеты касательно того, куда "испарилась" эта сумма в инетрнет-банке отсутствует, задолженность по информации банка отсутствует, расходные операции в расчетном периоде по информации банка отсутствуют, размер платежа не рассчитан. Я вновь обратился в банк по телефону и попросил объяснить, куда делись эти 79 рублей. Звонок был совершен на номер 495-785-82-22 в 13 часов 19 минут, разговор занял 31 минуту и обошелся мне (в Москву из Санкт-Петербурга) в сумму чуть более 150 рублей. Оператор Евегний не смог ответить на мой вопрос в принципе и переключил на Анну Б-ву. После долгих объяснений с обоих сторон, позиция Банка в лице Анны Б-вой свелась к тому, что 79 рублей разницы были списаны банков в счет погашения начисленных процентов за пользование кредитом. При этом Банк не считает нужным отображать эту информацию и расчеты о таких списаниях в интернет-банке, а клиент соответвенно лишен возможности ознакомиться, проверить и оспорить эти расчеты, даже не смотр на то, что согласно интернет-банку разница расходных и приходных операций все равно составляет 79 рублей. Снимок экрана из интернет-банка с подтверждением изложенной информации был отправлен на почту ***@homecredit.ru Таким образмом, Банк вновь нарушает законодательство РФ, не предоставляет клиенту достоверной информации и незаконно удерживает проценты и комиссии. Отмечу, что у банка имеется номер 8 800 700‑80-06. Однако по нему банк обслуживает только клиентов с дебетовыми картами банка, а остальных клиентов обслуживать отказывается. Вот такое уважение и сегрегация клиентов Банком в 21 веке. Жду ответа от представителя Банка.
Хоум Банк
Хоум Банк
2018-03-19T09:48:08+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за подробный отзыв. Хочу прокомментировать, что в описанной ситуации Банк действует полностью согласно условиям договора. Я сделал выгрузку смс сообщений: мы неоднократно информировали Вас (15.02.2018 и 03.03.2018г.), что необходимо внести средства до 06.03.2018г. Обращаю Ваше внимание, что срок зачисления платежа отображается на чеке, полученном в банкомате непосредственно при оплате, и на официальном сайте Банка: https://www.homecredit.ru/loans/loans_how.php. Согласно условиям договора, у Вас есть 51 день льготного периода - из них 31 день Вы совершаете покупки и 20 дней Банк Вам дает на внесение оплаты. Информация по телефону была предоставлена корректно, подтверждаю, что 79 руб., были списаны в счет погашения процентов. Отраженная сумма платежа в смс сообщение верна до копеек. Ваш платеж был зачислен на следующий рабочий день – 07.03.2018г. в связи с чем, по условиям предоставления рассрочки, Вам были начислены проценты. После полностью погашенной задолженности лимит по карте будет восстановлен и Вы сможете вновь покупать товары в рассрочку. С уважением, Ваш эксперт Артём, Artem.Petrin@homecredit.ru, Банк Хоум Кредит.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
4 608
отзыва
4 257
ответа

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Консультация у специалиста

Оценка 5

7 декабря 2024 года в 18:02 я связался со службой поддержки Хоум Банка по телефону +74957858222. Мой звонок был принят очень быстро, что приятно удивило. Сотрудник банка... Читать полностью

16.12.2024

консультация у специалиста

Оценка 5

20 ноября 2024 года в 11:00 я обратился в службу поддержки Хоум Банка по телефону:+74957858222. Сотрудник банка, представившаяся как Ольга, очень быстро ответила на мой звонок... Читать полностью

30.11.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Крутая онлайн-поддержка!

Оценка 5

31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же... Читать полностью

31.08.2024

Не выполняют условия акции по кредитной карте

Оценка 5

В июне 2024 г я оформила кредитную карту хоум банк по акции 1000б за покупки от 1000р и сертификат на 2500р на озон, 1000баллов выплатили а сертификат не прслали,условия покупка на... Читать полностью

12.08.2024

Замечательная поддержка

Оценка 5

06.08.2024 года в 08:28 по московскому времени я обратился в чат приложение хоум банка с вопросом, могу ли я привязать свой mail почту к личному кабинету? и будут ли на нее... Читать полностью

07.08.2024

Отличная поддержка

Оценка 5

06.08.2024 года в 06:52 по московскому времени я обратился в чат приложения хоум банк меня интересовал вопрос: Какая у меня коммисия если я буду переводить деньги в другой банк... Читать полностью

07.08.2024