Не даёт вывести свои средства со своего вклада!

17.03.2018 09:58
2662
4
Без оценки
Добрый день! Не первый раз сталкиваюсь с ситуацией, если хочу частично или полностью изъять средства со своего вклада в Тинькоф банке, то приходится потратить кучу нервов, времени, сил, чтобы это сделать. Конкретные претензии у меня как у клиента Банка - М-в А.В. с номером телефона 8929*****49: 1. Сделал заявление через интернет-банк о полном закрытии вклада 15.03, но она не зафиксировалась (в поддержке сказали, что видели эту заявку, но не понимают, почему она не 2. 16.03 по телефону зафиксировал заявку с оператором. Пришла смс о фиксации заявки. 3. 17.03 приходят 2 смс - 1-ая "у вас заморожена работа с лк и мобильным интернет приложением", 2-ая "так как до вас не смогли дозвониться, заявка не подтверждена!" 4. КОГО ВЫ ОБМАНЫВАЕТЕ???!!! Мне никто даже не звонил, в качестве подтверждения могу предоставить отчёт Мегафона о моих звонках за последние 2ое суток!!! 5. Почему я не могу перевести деньги на свою же карту в Тинькофф банке!!???? Каждый раз такие "танцы с бубнами"!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-04-11T12:14:19+03:00
Отзыв принимаем без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-03-17T13:40:52+03:00
Здравствуйте. Система мониторинга оценила заявку на досрочное изъятие вклада как подозрительную. Информация о процессе закрытия и о факте звонков сотрудников на уточнении, позднее дадим отдельный комментарий. На данный момент вклад успешно закрыт, Вы можете воспользоваться средствами. Сожалеем, если ситуация доставила неудобства. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Т-Банка

Очень оперативно помогли разобраться с вопросом о начислении процентов

Оценка 5

13 декабря 2024 в 15:36 я обратился в поддержку Т-Банка из-за возникшей неудобной ситуации несколькими днями ранее: 10 декабря днём я снимал деньги со своего накопительного счёта... Читать полностью

01.01.2025

Вопрос о количестве счетов

Оценка 5

5 июля 2024 года в приложении Т-банка я обратился в чат-поддержку с вопросом о создании нового счёта для хранения денег. Я хотел создать ещё один счёт. Так как я до этого... Читать полностью

30.12.2024

Проконсультировали по открытию вклада

Оценка 5

29 декабря, я обратился в поддержку с вопросом, как открыть вклад онлайн через приложения «Т- Банк». Решил обратиться в поддержку банка для консультации. В чате мне ответил... Читать полностью

29.12.2024

Техподдержка оперативно помогла определиться с выбором условий для вклада!

Оценка 5

Решил попробовать оформить вклад в Т-Банк. Возникла проблема с выбором условий. 28 декабря 2024г обратился в онлайн-техподдержку, интересовал вопрос пополнения вклада, начисления... Читать полностью

29.12.2024

Сотрудник банка очень помог

Оценка 5

Сегодня 29 декабря 2024 года обратился в поддержку с целью понять, каким вкладом можно воспользоваться в новогодние праздники. Сотрудник Злата всё подробно объяснила про все... Читать полностью

29.12.2024

Помощь тех. поддержки Т-банка

Оценка 5

Я написал в тех. поддержку Т-банка с вопросм о открытии накопительного вклада 26 декабря 21:47, ко мне подключился оператор Анастасия, и помогла мне оператор. Я захотел открыть... Читать полностью

26.12.2024

Быстрая поддержка банка

Оценка 5

 Всем привет! Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Т-Банка. 22 декабря 2024 года, я начал интересоваться вопросом о том, как заработать деньги с помощью банков? Первым... Читать полностью

22.12.2024