Не могу добиться закрытия договора!

17.03.2018 10:07
2401
2
Без оценки
Ситуация следующая: 14.03.2018 погасила остаток на кредитной карте по договору 0266115054 в размере 12 727,71 руб. И заблокировала карту на сайте банка. Сразу же созвонилась с сотрудником банка для закрытия договора, сотрудник долго пытался понять, что от него хотят (или не хотел понимать). Сказал, что для полного погашения нужно заплатить еще 10,55 руб и прислал подтверждающую СМС. Не вопрос - заплатила этот остаток!!! На мое требование закрыть договор - сотрудник просил подождать, с кем-то долго обсуждал ситуацию, после чего сказал, что со мной для закрытия договора в течение трех дней свяжется их сотрудник (чего соответственно не произошло!!!). Сегодня (о чудо) на почтовом ящике обнаруживаю письмо, что мне надо сделать минимальный платеж (якобы средства вообще не поступали)??? Вопрос к администрации банка - 1. Вы что, не можете наладить нормальный сервис и сделать качественное программное обеспечение и нанять нормальных операторов, которые б не мычали и внятно отвечали на поставленный вопрос! 2.Почему для закрытия договора приходиться тратить столько времени???  3. Сколько еще надо времени для расторжения договора??? P.S. Все разговоры и переговоры с операторами банка записаны (это так на всякий случай!!!)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-04-11T12:44:24+03:00
Без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-03-17T13:25:13+03:00
Здравствуйте. Звонок принял сотрудник с опытом работы менее месяца, и у него возникла необходимость в консультации опытного коллеги. После уточнения информации специалист принес извинения за ожидание. Первоначально в банк поступил платеж без учета начисленных на день обращения процентов, из-за чего возникла необходимость в доплате. В письме Вы получили счет-выписку от 13 марта, в нем указана информация о минимальном платеже поскольку пополнение поступило на следующий день. Заявка на расторжение оформлена 14 марта. На решение данного вопроса предусмотрено 3 дня, не считая день обращения. Данный срок не истек. На текущий момент сотрудник связался с Вами, счет заблокирован. Договор будет расторгнут в течение 30 дней в соответствии с Условиями комплексного банковского обслуживания . Закрытие ранее указанного срока невозможно. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Скорость, чуткость

Оценка 5

Хочу отметить работу сотрудника  Тимура (внутренний номер 7****4). у меня списали 2300 за комиссия за кредитную карту. Видимо я не так прочитал условия. будучи уверен, что период... Читать полностью

04.01.2025

Общение с поддержкой банка

Оценка 5

Я написала в чат 03.01.2025 в 16:38, и мне ответила Елена. У меня возник вопрос о сумме комисси за перевод между счетами с кредитной карты на дебетовую, а также просьба отменить... Читать полностью

03.01.2025

Вернули деньги за фитнес от недобросовестного ИП

Оценка 5

Очередной раз убеждаюсь, что Т-банк лучший в банковской сфере! 26 ноября на двери моего фитнеса "А***с" появилось объявлени о закрытии клуба, у меня оставалось порядка 4-5 месяцев... Читать полностью

03.01.2025

Списание комиссии

Оценка 5

Я написал в чат 01.01.2025, мне ответила Анастасия. У меня возникли вопросы по списанию комиссии за ошибочный перевод денег с кредитной карты. Комиссия 390 р при переводе 500... Читать полностью

01.01.2025

Помогли сделать возврат средств без нервов

Оценка 5

Обратилась в поддержку 30 ноября 2024 по поводу возврата средст за заказ (с маркетплей). Сумма была на маленькая и магазин задерживал возврат уже более 10 дней. В Т- банке мне... Читать полностью

31.12.2024

Помощь

Оценка 5

Обнаружила, что списали деньги за страховку кредитной карты, хотя при открытии я ее вроде не подключала, но и не отказывалась, решила написать в чат поддержки 8 декабря в 18:01, по... Читать полностью

31.12.2024

Банк решил проблему, возникшую из-за сетевого парфюмерного магазина!

Оценка 5

Еще раз убеждаюсь, что поддержка Т-Банка действительно заботится о своих клиентах.  В конце ноября я оказалась в неприятной ситуации, с которой столкнулись многие. В одном... Читать полностью

31.12.2024