Не могу добиться закрытия договора!

17.03.2018 10:07
2396
2
Без оценки
Ситуация следующая: 14.03.2018 погасила остаток на кредитной карте по договору 0266115054 в размере 12 727,71 руб. И заблокировала карту на сайте банка. Сразу же созвонилась с сотрудником банка для закрытия договора, сотрудник долго пытался понять, что от него хотят (или не хотел понимать). Сказал, что для полного погашения нужно заплатить еще 10,55 руб и прислал подтверждающую СМС. Не вопрос - заплатила этот остаток!!! На мое требование закрыть договор - сотрудник просил подождать, с кем-то долго обсуждал ситуацию, после чего сказал, что со мной для закрытия договора в течение трех дней свяжется их сотрудник (чего соответственно не произошло!!!). Сегодня (о чудо) на почтовом ящике обнаруживаю письмо, что мне надо сделать минимальный платеж (якобы средства вообще не поступали)??? Вопрос к администрации банка - 1. Вы что, не можете наладить нормальный сервис и сделать качественное программное обеспечение и нанять нормальных операторов, которые б не мычали и внятно отвечали на поставленный вопрос! 2.Почему для закрытия договора приходиться тратить столько времени???  3. Сколько еще надо времени для расторжения договора??? P.S. Все разговоры и переговоры с операторами банка записаны (это так на всякий случай!!!)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-04-11T12:44:24+03:00
Без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-03-17T13:25:13+03:00
Здравствуйте. Звонок принял сотрудник с опытом работы менее месяца, и у него возникла необходимость в консультации опытного коллеги. После уточнения информации специалист принес извинения за ожидание. Первоначально в банк поступил платеж без учета начисленных на день обращения процентов, из-за чего возникла необходимость в доплате. В письме Вы получили счет-выписку от 13 марта, в нем указана информация о минимальном платеже поскольку пополнение поступило на следующий день. Заявка на расторжение оформлена 14 марта. На решение данного вопроса предусмотрено 3 дня, не считая день обращения. Данный срок не истек. На текущий момент сотрудник связался с Вами, счет заблокирован. Договор будет расторгнут в течение 30 дней в соответствии с Условиями комплексного банковского обслуживания . Закрытие ранее указанного срока невозможно. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
85 623
отзывов
85 098
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Деньги вернули быстро раньше срока

Оценка 5

Я написал в чат банка 08.11.2025 в 00:53 потому как неприходил возврат средств с интернет магазина, но по срокам вроде было уже пора -прошло 3 дня, раньше пиходили быстрее -на... Читать полностью

09.11.2024

Благодарность сотрудникам отдела поддержку и Т-банка

Оценка 5

6 ноября при попытке приобрести товар на Авито столкнулся с проблемой оплаты картой Т-банка за товар и доставку. Пытался три раза оплатить, но сайт Авито не процессил операцию... Читать полностью

09.11.2024

Внимание!!! Мошенничество через ZOOM

Оценка 5

06.11.2024 в 15:33 в отношении меня, были произведены мошеннические действия по средствам программы Zoom для Android. С моей кредитной карты Тинькофф Платинум были списаны денежные... Читать полностью

08.11.2024

Быстрое решение вопроса и начисление бонуса

Оценка 5

5.11.24 обратился в чат поддержки по вопросу о начисления бонуса за приглашëнного друга. Сначала бот накидывал наводящие и затем перевëл на оператора. Не смотря на то, что друг не... Читать полностью

08.11.2024

Помощь в каждом шаге

Оценка 5

05.11.2024 оформила карту и сотрудник Роман приехал в течении часа. Приятный по общению показал все преимущества банка, ответил на все вопросы, установил приложение, помог во всём... Читать полностью

08.11.2024

Отмена услуги Премиум

Оценка 5

Благодарю за быстрый ответ,и мгновенное решение проблемы!Ребенок случайно подключил услугу премиум,и с кредитной карты сразу списалась сумма!Так как мне это услуга пока не нужна,я... Читать полностью

07.11.2024

Вернули деньги за операцию в течении нескольких минут

Оценка 5

Добрый день. Была проблема: 07.11 списались деньги с кредитной карты за пробный период подписки на 2 месяца. Написала в чат Т-банка, ассистент ответил в течение 5 минут, несмотря... Читать полностью

07.11.2024