Банк дважды списал деньги за одну операцию

17.03.2018 12:33
2193
2
Без оценки
15 марта у меня день сразу не задался - именно в этот день я решила купить билеты на сайте РЖД по кредитке Польза. Первые две попытки в 08:40 и в 09:25 были неудачными - происходило списание денег, но билеты в ЛК РЖД не появлялись - и через полчаса происходил возврат денег на карту и те же места снова появлялись в продаже. Третья попытка в 10:03 закончилась благополучно - я, наконец, купила свои билеты. В интернет-банке по итогу дня я видела 5 строк операций: 3 списания и 2 отмены покупки. 16 марта в интернет-банке была уже только одна строка - списание 15.03.18 в 10:03. Сегодня, 17 марта, доступный остаток по карте резко уменьшился и в операциях появилось уже 2 строки операций от 15 марта с датой списания со счета 17 марта - одна 15.03.18 в 10:03 с логотипом РЖД, а вторая - без логотипа, и дата и время просто 15.03.18.  Таким образом, за одну покупку я расплатилась дважды. Прошу СРОЧНО вернуть деньги - мне ещё нужно покупать обратные билеты.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-03-21T11:37:47+03:00
Отзыв принимаем без оценки.
Хоум Банк
Хоум Банк
2018-03-20T16:18:40+03:00
Уважаемый Клиент, Вы правы, по карте 17.03.2018г. было произведено списание двух операций от 15.03.2018г., однако в это же время платежной системой сумма была возвращена на Ваш счет, о чем мы пытались проинформировать Вас смс-сообщением, но, к сожалению, неуспешно. По состоянию на 20.03.2018г. доступный остаток Вашей карты актуален. С уважением, Ваш эксперт Елена, Банк Хоум Кредит.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 568
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024