Проблемы с информированностью сотрудников отделения

17.03.2018 13:40
2223
2
Без оценки
Добрый день! Получал 03.03.2018 дебетовую мультикарту в отделении на Менделеева, 137 в г.Уфа. При получении карты попросил сотрудницу рассказать о дополнительных картах. Она объяснила, что 5 допок оформляются без взимания какой-либо комиссии. Я даже переспросил, именно 5 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ карт не тарифицируются или условие бесплатности - это ВСЕГО 5 карт (то есть 1 основная и 4 допки). Ответ был твердым - 5 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ карт к своей основной карте я получаю без комиссии. Ну раз без комиссии - я заказал 5 допок, вдруг в какой-то момент они мне пригодятся. Сегодня получил в отделении банка 5 допкарт и с меня списали комиссию за оформление. Когда я подошел с этим вопросом к сотруднице, выдававшей мне допкарты, она подтвердила, что 5 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ карт к основной карте выпускаются без комиссии. Мне пришлось даже показать ей выписку на своем смартфоне с указанием суммы комиссии (можете посмотреть этот факт на камере видеонаблюдения в отделении). Сотрудница была в недоумении и обратилась к своей коллеге, которая тоже подтвердила, что 5 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ карт к основной карте выпускаются без комиссии и она не понимает, за что была взята комиссия. И только звонок на ГЛ банка, сделанный мною прямо из отделения банка, прояснил ситуацию. Всё-таки условие бесплатности - это ВСЕГО 5 карт, а не 5 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ карт к основной карте. В связи с описанной ситуацией у меня предложение к банку - вернуть мне списанную комиссию за выпуск "лишней" допкарты, т.к. информацию о размере комиссии была неверно доведена до меня ВАШИМИ сотрудниками (причем в количестве ТРЕХ (!) человек). Зная это изначально, я бы не стал заказывать 5 допок, а заказал бы только 4. Пока оценку не ставлю, надеясь на положительное решение банка, как это ВСЕГДА делает, например, Тинькофф при ошибочном информировании о размере комиссий своими сотрудниками. Надеюсь, ВТБ не отстанет в этом вопросе от Тинькова.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-03-20T17:30:42+03:00
09.06.2018 В связи с публикацией [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10164107/]отзыва [/url]по п.3 Народного Рейтинга принимаем отзыв без оценки.
ВТБ
ВТБ
2018-03-19T19:34:30+03:00
Уважаемый Александр! Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства! Излишне удержанная комиссия будет зачислена на Ваш счет до конца дня 20.03.2018. Ваши замечания об обслуживании доведены до сведения ответственных руководителей Банка и обязательно будут учтены в дальнейшей работе! Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
37%
решено проблем
27 987
отзыва
27 446
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Профессиональный сотрудник решает любой вопрос

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу выразить благодарность за быстрое и профессиональное решение вопроса менеджера Петрова П.А. в офисе ВТБ в г. Воронеж ул Остужева д 6. В 14.12.2024 г решил... Читать полностью

15.12.2024

Начисление кэшбека

Оценка 5

14 декабря я обратилась в онлайн-чат банка ВТБ по поводу неначисленного кэшбека в выбранной категории-супермаркеты. Оператор Татьяна , ее номер 70025277, быстро ответила, принесла... Читать полностью

14.12.2024

Отзыв о работе сотрудника ВТБ

Оценка 5

За несколько снятий небольшой суммы наличных денег через банкомат, ВТБ удержал с моей карты комиссию в общей сумме 2100 руб. Позвонил в ВТБ баанк. Оператор девушка решила мою... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо за приятную беседу и качественное обслуживание!

Оценка 5

Благодарю старшего специалиста Владимира (табельный номер 70186302) за превосходную и профессиональную консультацию. Он внимательно выслушал мой вопрос, объяснил все детали по... Читать полностью

13.12.2024

Оперативнейшее доначисление кэшбека

Оценка 5

Банк почему-то неначисляет кешбек по операциям "сплит" на ЯМе, хотя мсс подходит. Обратился в чат. моментом оформили обращение и в течении 5 минут все доначилслили в полном объеме... Читать полностью

12.12.2024

Дебетовая карта ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Сестра порекомендовала мне оформить дебетовую карту ВТБ - банка по реферальной ссылке в интернете, что я и сделала. Позвонили из ВТБ - банка очень быстро, через три... Читать полностью

12.12.2024

Помощь клиенту

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику кол-центра Александру,номер 70177645,который проявил ко мне понимание и терпение в моей сложной проблеме.Проблема была связана со снятием... Читать полностью

12.12.2024