Проблемы с информированностью сотрудников отделения

17.03.2018 13:40
2222
2
Без оценки
Добрый день! Получал 03.03.2018 дебетовую мультикарту в отделении на Менделеева, 137 в г.Уфа. При получении карты попросил сотрудницу рассказать о дополнительных картах. Она объяснила, что 5 допок оформляются без взимания какой-либо комиссии. Я даже переспросил, именно 5 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ карт не тарифицируются или условие бесплатности - это ВСЕГО 5 карт (то есть 1 основная и 4 допки). Ответ был твердым - 5 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ карт к своей основной карте я получаю без комиссии. Ну раз без комиссии - я заказал 5 допок, вдруг в какой-то момент они мне пригодятся. Сегодня получил в отделении банка 5 допкарт и с меня списали комиссию за оформление. Когда я подошел с этим вопросом к сотруднице, выдававшей мне допкарты, она подтвердила, что 5 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ карт к основной карте выпускаются без комиссии. Мне пришлось даже показать ей выписку на своем смартфоне с указанием суммы комиссии (можете посмотреть этот факт на камере видеонаблюдения в отделении). Сотрудница была в недоумении и обратилась к своей коллеге, которая тоже подтвердила, что 5 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ карт к основной карте выпускаются без комиссии и она не понимает, за что была взята комиссия. И только звонок на ГЛ банка, сделанный мною прямо из отделения банка, прояснил ситуацию. Всё-таки условие бесплатности - это ВСЕГО 5 карт, а не 5 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ карт к основной карте. В связи с описанной ситуацией у меня предложение к банку - вернуть мне списанную комиссию за выпуск "лишней" допкарты, т.к. информацию о размере комиссии была неверно доведена до меня ВАШИМИ сотрудниками (причем в количестве ТРЕХ (!) человек). Зная это изначально, я бы не стал заказывать 5 допок, а заказал бы только 4. Пока оценку не ставлю, надеясь на положительное решение банка, как это ВСЕГДА делает, например, Тинькофф при ошибочном информировании о размере комиссий своими сотрудниками. Надеюсь, ВТБ не отстанет в этом вопросе от Тинькова.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-03-20T17:30:42+03:00
09.06.2018 В связи с публикацией [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10164107/]отзыва [/url]по п.3 Народного Рейтинга принимаем отзыв без оценки.
ВТБ
ВТБ
2018-03-19T19:34:30+03:00
Уважаемый Александр! Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства! Излишне удержанная комиссия будет зачислена на Ваш счет до конца дня 20.03.2018. Ваши замечания об обслуживании доведены до сведения ответственных руководителей Банка и обязательно будут учтены в дальнейшей работе! Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
23 080
отзыва
22 843
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Оператор 7******8 решил проблему за 2 минуты

Оценка 4

Два дня вела переписку с несколькими операторами, но никто не мог помочь, не хотели видимо, то писали 10 дней ждите, то 15. Артём единственный разобрался, нажал на кнопочку и... Читать полностью

04.11.2024

Благодарность 7******9

Оценка 5

обратился в контактный центр для до того чтобы помогли с выпуском карты. Сотрудник Екатерина помогла выпустить счет и выпустить цифровую карту. Читать полностью

03.11.2024

Идеальный сотрудник

Оценка 5

02.11.2024 обратилась в офис для получения ранее заказанной на сайте дебетовой карты. Меня обслуживала Татьяна, табельный номер 7****9. Татьяна подробно рассказала про все условия... Читать полностью

02.11.2024

Спасение от мошенников

Оценка 5

Банк оперативно отреагировал на попытку мошенников войти в мой онлайн кабинет, блокировав вход. Большое Спасибо банку за обеспечение безопасности. После звонка в банк, сотрудник... Читать полностью

02.11.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

 Возникла проблема в приложении банка ВТБ. Не отоброжался кешбек и информация о его зачислении на карту. Написала в онлайн- чат, ответили быстро. При общении в онлайн- чате с... Читать полностью

01.11.2024

Решили вопрос очень быстро и понятно

Оценка 5

Обратилась по вопросу Группы "Близкие". Не могла принять приглашение в группу и хотела уточнить преимущества данной группы. Оператор Снежана, номер оператора 70260078. Быстро и... Читать полностью

01.11.2024

Благодарю

Оценка 5

Сегодня, 1 ноября, обратилась в чат ВТБ . Пригласила супруга в группу семейный кэшбэк, он принял приглашение, но не добавилась потом категория 5 процентов в супермаркетах... Читать полностью

01.11.2024