Ничего нормально не работает! Берегите свое время!

21.03.2018 10:39
2201
2
Без оценки
Являюсь клиентом ВТБ (ВТБ24) с 1.09.2008г. Периодически пользуюсь разными продуктами, в том числе и кредитом с 11.2017г. Недавно от банка поступило предложение с уже одобренным кредитом, и я 17-03-2018г решил им воспользоваться! Потратив свое время и время моей семьи на очередь и оформление более 3 часов, на последнем этапе со слов операционистки, произошла какая-то ошибка, из-за которой деньги на счет не поступили! Мне было предложено оставить все подписанные документы у них и ждать пока тех. поддержка решит этот вопрос! Я согласился! И вот 21-03-2018г я увидел всю информацию по этому кредиту в личном кабинете, но спустя минут 15, получил звонок от операционистки, что не чего исправить нельзя, и предложение аннулировано! Предыдущее обращение в банк прошло практически без проблем! И как мне теперь относиться к одному из крупнейших банков страны? Требую руководство разобраться в сложившейся ситуации! Я буду вынужден найти возможности в скорейшем закрытии действующего кредита в вашем банке и прекращении сотрудничества с ним!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-04-09T13:56:09+03:00
В данной ситуации - без оценки.
ВТБ
ВТБ
2018-03-23T15:55:55+03:00
Алексей, добрый день! Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Сообщаем, что в соответствии со статьей 154, 819 Гражданского кодекса Российской Федерации кредитные сделки относятся к двусторонним сделкам (договорам), для заключения которых необходимо выражение согласованной воли двух сторон (намерения двух сторон). Кроме того, гражданское законодательство Российской Федерации не относит кредитные договоры (кредитные сделки) к категории публичных договоров, и соответственно, на кредитные организации, выступающие в качестве потенциальных услугодателей по кредитному договору, не возлагается обязанность заключать кредитные договоры с любым физическим или юридическим лицом, обратившимся за получением кредита. Изложенная Вами информация передана ответственным руководителям для анализа и реализации мер, направленных на повышение качества предоставляемого сервиса. Мы обязательно учтем Ваши замечания в дальнейшей работе. Еще раз приносим Вам извинения за неудобства и надеемся, что в дальнейшем мы сможем Вам предложить услуги, которые будут соответствовать Вашим ожиданиям. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 256
отзыва
29 102
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ВТБ

Всем доволен

Оценка 5

Оператор Марина (70251160) очень быстро подключилась и максимально быстро и доступным языком отвечала. Проконсультировала по вопросам почему нет возможности получить кркдит онлайн... Читать полностью

18.12.2024

70173773

Оценка 5

Обратилась на счёт кредита, хотела узнать спишемся ли платеж. Сотрудник ответил оперативно и успокоил, что все нормально (платеж спишется до конца дня). Будем ждать списание... Читать полностью

11.12.2024

Консультация о поступлении средст на ссудный счёт.

Оценка 5

Здравствуйте, у меня ситуация такого рода. На мою карту Втб наложен арест, и оплачивать кредит приходится через сторонние банки и переводить деньги на ссудный счёт. Вот сегодня я... Читать полностью

11.12.2024

Благодарность

Оценка 5

К сожалению звонка от банка я так вчера и не получила (чтобы оставить благодарность на работу сотрудника банка), поэтому оставлю здесь.  Вчера посещала отделение банка ВТБ по ул... Читать полностью

11.12.2024

Спасибо огромное, Никита!

Оценка 5

Всем известно, что Открытие переехало в ВТБ). у меня была кредитная карта банка Открытие, я не перевыпускала ее в втб, и она переехала автоматом в виде потребительского кредита... Читать полностью

10.12.2024

Выражаю особую благодарность сотруднику банка ВТБ

Оценка 5

Выражаю особую благодарность сотруднику банка ВТБ Николаю (№ 70228099) за наиподробнейшую консультацию по нескольким вопросам. В частности, Николай очень подробно рассказал про... Читать полностью

08.12.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Большая благодарность менеджеру банка (отделение Перово) Тарковской Татьяне за оперативность и компетентность в обслуживании. Я обратилась в отделение банка за переводом пенсии и... Читать полностью

03.12.2024