Предоставление некорректных данных в БКИ

21.03.2018 17:07
2276
2
Без оценки
Здравствуйте. Вчера, 20.03.2018, обращался в вашу службу "Хоум Чат" со следующим вопросом: "Здравствуйте. Я клиент вашего банка. КД № 2232075384. Заказывал вчера себе выписку из БКИ, сегодня выяснил, что ваш банк предоставляет неверную информацию в Бюро Кредитных Историй. В частности, ваш банк, предоставляет информацию о сумме общей задолженности в размере остаточной стоимости кредита, а не в размере остатка основного долга. На данный момент это выглядит так, взял я два года назад 479 200 руб., и спустя два года я должен 549 464 руб. Могу выслать выписку, что бы сами убедились. В связи с чем я требую, чтобы в кратчайшие сроки ваш банк внес изменения в БКИ, мне предоставили справку с объяснениями почему я должен больше, чем взял и с суммой реальной задолженности по основному долгу, предоставили мне выписку из БКИ с актуальной информацией, так я платил за неё деньги, не для того, чтобы выяснять ошибки вашего банка. И желаю получить от вашего банка официальные извинения по этому поводу, так как из-за этих ошибок я не могу сотрудничать с другими финансовыми организациями." Обращению присвоили номер 5068153.И сообщили, что со мной свяжутся в ближайшее время. Прождав сутки и не дождавшись, я спросил в службе "Хоум Чат", через сколько мне ждать ответ, и меня уведомили, что не раньше 03.04.2018. На данный момент в другом банке находится мое заявление на рассмотрение кредита, 01.04.2018 истекает срок предоставленных мною справок и срок рассмотрения кредита. Т.е. мне откажут в кредите из-за некорректных данных, внесенных в БКИ вашей организацией. А данные внесены неверно, согласно Федеральный закон "О кредитных историях" от 30.12.2004 N 218-ФЗ, главе 2, статье 4 банк должен был предоставить информацию о сумме задолженности по договору займа (кредита) на дату последнего платежа, и это сумма основного долга, а не стоимости кредита с учетом предполагаемой выплаты процентов за весь период. Прошу посодействовать в скорейшем рассмотрении моего обращения, так как действия приводят к упущенной выгоде для меня!
Хоум Банк
Хоум Банк
2018-03-21T17:28:40+03:00
Уважаемый Автор! Мне очень жаль, что в Бюро Кредитных Историй ООО «Эквифакс Кредит Сервисиз» и ООО «Объединенное Кредитное Бюро» отображается некорректная информация по оплате договора. Я уже направил информацию в ответственное подразделение для обновления кредитной истории согласно Вашему платежному поведению. Корректировки в Бюро Кредитных историй ООО «Эквифакс Кредит Сервисиз» будут проведены в течение 5 рабочих дней. К сожалению, для корректировок в ООО «Объединенное Кредитное Бюро» нам потребуется немного больше времени. О завершении корректировок по договору я Вас обязательно проинформирую. Надеюсь, что дальнейшее сотрудничество продолжится исключительно на положительной ноте. С уважением, Ваш эксперт Артём, Artem.Petrin@homecredit.ru, Банк Хоум Кредит.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 568
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024