Вопрос к банку

21.03.2018 20:20
2259
Без оценки
Здравствуйте! Уважаемый(ая) Представитель ООО "ХКФ Банка". Прошу ответить на интересующий меня вопрос.  Дело в том, что я отправлял заявку на товар в рассрочку онлайн в магазине Связной. Заявка была одобрена Банком. Я обратился в магазин Связной и столкнулся с проблемой следующего характера: я являюсь человеком незрячим, поэтому могу только расписаться в документах, при этом имею официальное трудоустройство и доход. Сотрудника магазина потребовали от меня, чтобы я заполнил собственноручно данные о работе, я пояснил, что могу только расписаться. В ответ мне сказали, что кредит мы вам не оформим, до свидания. Как это понимать? Чем я отличаюсь от других людей? Почему не могу оформить рассрочку, если Банк ее одобрил? Вы клиентооориентированный Банк новых возможностей. Однако, где они - эти возможности? Как быть в сложившейся ситуации? Кредит пытался оформить еще давно, 03.09.2017, мне интресна позиция Банка? И как быть незрячим в подобной ситуации?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-03-22T14:36:13+03:00
Обращаю внимание, что вопросы представителю банка можно задавать на Горячей линии портала https://www.banki.ru/services/questions-answers/?id=9699183
Хоум Банк
Хоум Банк
2018-03-27T10:33:54+03:00
Уважаемый Автор, все интересующие вопросы мы обсудили по телефону. Я искренне надеюсь, что в ближайшем будущем мы увидим Вас в числе наших Клиентов:) С уважением, эксперт Елена, Банк Хоум Кредит.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 568
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024