Потерялась одобренная заявка на кредит наличными

27.03.2018 18:04
6968
1
Без оценки
Я 26.03.2018г. решил подать он-лайн заявку на кредит наличными в оф.сайте почта банка на сумму 600 тысяч рублей. 27.03.2018 г. утром мне позвонили с номера +74955321304, а также контактному лицу, которую указал при заполнении заявки. Уточнив мое место работы, доход, место проживания и т.д сказали ожидать ответ по смс о решении. Также мне по телефону озвучили процентную ставку, примерный платёж, срок кредита. После мне поступило смс о том что по моей заявке принято положительное решение. Далее поехал в отделение по адресу г.Уфа Проспект Октября 37, которое было предварительно выбрано мной, так как является мне удобным районом для обращения. По приходу в банк, сотрудница мне сообщила, что нет никакой заявки на 600 тысяч рублей, а есть одобренная кредитная карта на 100 000 рублей. Я пытался объяснить ей, что я не подавал заявку на кредитную карту, а подавал на кредит наличными. После она предложила перезаполнить заявку на кредит наличными, перезаполнили. Она мне сообщила, что поступит смс о решении. Прождав около часа, мне пришло смс, что банк принял отрицательное решение. После я позвонил по номеру 88005500770, я спросил почему мне отказали, объяснил, что утром был обзвон с Москвы и по моей заявке поступило смс о положительном решении. Она мне ответила, что не видит смс такого содержания в системе, а видит только смс, которое мне поступило после обращения в отделение банка. И еще, переспрашивала что точно ли мне отправил Почта банк смс о положительном решении. Итог, прошу руководство банка разобраться в данной ситуации. Я являюсь добросовестным и лояльным клиентом вашего банка. Хотел дальнейшего сотрудничества с вами, но увы, такие ситуации оставляют негативное впечатление о банке.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-03-27T18:26:41+03:00
Без оценки.
Почта Банк
Почта Банк
2018-03-29T12:15:31+03:00
Уважаемый Клиент! Мы детально изучили Ваш отзыв, провели проверку по изложенной ситуации и готовы предоставить комментарии. Позвольте в первую очередь обратить Ваше внимание на тот факт, что оформление кредита является сложным многошаговым процессом, в ходе которого Банк оценивает различные факторы, такие как финансовое состояние Клиента, наличие действующих кредитов, сумму и срок кредитования и т.д. Банк может принять то или иное решение, либо изменить условия предоставления кредита на любом из этапов рассмотрения заявки (в т.ч. предложить Клиенту альтернативный вариант), оставляя за собой право не информировать Клиента о причинах принятого решения. В ходе проверки выяснилось, что, действительно, Вами было подано заявление на кредитный продукт нашего Банка через официальный сайт Банка. По Вашему заявлению пришло положительное решение, но, к сожалению, данное решение поступило на альтернативных условиях, а именно Банком было принято положительное решение по кредитной карте, о которой Вам было сообщено сотрудником Банка при Вашем обращении. В связи с тем, что Вы отказались от альтернативного решения Банка по одобренной кредитной карте, сотрудником Банка была предпринята попытка повторной отправки запроса по потребительскому кредиту наличными , по результатам которого пришло отрицательное заключение. Нам жаль, что Вам было отказано в получении кредита. Однако отметим, что отказ, полученный сейчас, не означает, что Вам будет отказано при повторном обращении. Надеемся, при следующем Вашем обращении в Банк, по Вашей заявке будет принято положительное решение, которое устроит Вас по всем параметрам. Просим с пониманием отнестись к условиям Банка. Надеемся, что это не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. В случае, если у Вас остались вопросы, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
4 187
отзыва
4 138
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Пришла смс от Почта банка (я не являюсь их клиентом)

Оценка 5

Пришло сообщение : LYaYSAN S., po vashey zayavke trebuetsya utochnit informatsiyu. Obratites v blizhayshee k vam otdelenie Pochta Banka: pochtabank.ru/map при этом клиентом... Читать полностью

24.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Эээ алло это Александр! Это почта банк, мы подготовили для вас предложение...... как же замучили звонки от вашего банка с разных номеров по десять раз за день в любое время дня и... Читать полностью

15.10.2024

Закрытие кредитных обязательств в связи с гибелью супруга-участника сво

Оценка 5

Я благодарна ПАО "Почта банк" за соблюдение условий ФЗ о списании долгов (кредитных обязательств) в связи с гибелью ближнего родственника - участника сво. Мой супруг погиб в ходе... Читать полностью

14.10.2024

Звонки с рекламой

Оценка 5

Добрый день. Если вы мне будете продолжать звонить по 5 раз на день, с предложениями своими услугами, при чем с разных номеров, будем привлекать вас по части 1 статьи 18... Читать полностью

05.10.2024

Бесконечные обзвоны

Оценка 5

Один раз открыл вклад в данном банке на небольшой срок. уже как 2 года забрал деньги и не пользуюсь услугами. Однако каждый день по несколько раз мне звонят спамеры от данного... Читать полностью

04.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Постоянная назойливая бесполезная реклама

Оценка 5

Настойчиво прошу исключить мой номер из сервисов по информированию о предложениях банка. Поступают еженедельные звонки, на которые приходится тратить время. Счетов в вашем банке на... Читать полностью

24.09.2024