Мобильное приложение отвратительное

28.03.2018 00:13
2330
5
Без оценки
На главном экране мобильного приложения около 50 процентов занимают "Истории". В Google Play буквально все отзывы о том, что истории мешают пользоваться приложением. Ты скачиваешь приложение банка, чтобы пользоваться банковскими продуктами, а тебе как гигантский баннер с рекламой - навязывают эти "Истории". Недавно банк в Твиттере анонсировал кнопку с возможностью свернуть этот позор на главном экране. Но как оказалось, чтобы скрыть, нужно посмотреть все истории (!!!). Это натуральное издевательство над клиентами. Идея тупая как и ее неизвестный автор.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-04-19T20:04:27+03:00
Принимаем отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-03-28T15:15:09+03:00
Здравствуйте. Отметим, данный раздел создан для информирования клиентов в наглядной форме. Это материалы о продуктах банка, про функции мобильного приложения, тематические подборки, в том числе адаптация контента из Тинькофф-журнала и многое другое. Благодарим за обратную связь, замечания и пожелания примем во внимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025

Т-Банк – неверная категория кэшбэка по операции (решено)

Оценка 5

3 января 2025 г. оплатил дебетовой картой Black Т-Банка продление курса на GetCourse. Из-за того, что у GetCourse в счетах или в чеках не указана категория покупки, платежу была... Читать полностью

04.01.2025