Заявление о прекращении звонков по чужому долгу

28.03.2018 12:51
2334
1
Без оценки
Мне постоянно поступают звонки от сотрудников "Первого коллекторского бюро". Сотрудники данной организации ссылаются на то, что мой номер телефона был указан как контактный при оформлении кредита в "Альфа Банке". Заемщиком по данному договору является Н-енова Т.Т., я же отношения к данному кредиту не имею. Я не являюсь клиентом Вашего банка. Я не давала согласия на включение моего телефона в базу данных банка, также не давала согласия на обработку и передачу моих персональных данных третьим лицам. Банк передал мои персональные данные, нарушив закон "О персональных данных". На основании п.5 ст.21 ФЗ №152 от 27.06.2006г. "О персональных данных", требую прекратить обработку и передачу и уничтожить мои персональные данные в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты поступления данного заявления. Прошу Вас исключить мой номер телефона 8(8442) 3***51 из базы данных АО "Альфа Банк". Так как Банк неправомерно передал мои персональные данные третьему лицу, требую самостоятельного уведомления Вами "Первого коллекторского бюро" об отзыве персональных данных и возможных юридических последствиях, связанных с нарушением Федерального законодательства РФ "О персональных данных".  В случае отсутствия решения по данному заявлению, мною будут поданы жалобы: в Прокуратуру РФ, в Роскомнадзор РФ, Центральный Банк РФ.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-03-28T15:32:35+03:00
Добрый день, к сожалению, при регистрации на портале Вы не оставили данные, необходимые для начала работы по Вашему вопросу. Пожалуйста, направьте на наш электронный ящик expert@alfabank.ru (в теме письма "Народный рейтинг", а в тексте ссылку на отзыв) Ваши полные ФИО, дату рождения, а также Ваш номер телефона, на который поступают звонки. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
6%
решено проблем
50 668
отзыва
48 793
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Быстрое решение вопроса в пользу клиента

Оценка 4

30 марта обратилась на горячую линию, т.к. заметила, что банк списал комиссию за услугу, которой я не пользовалась. И подключили мне ее по инициативе банка без моих просьб и... Читать полностью

17.04.2025

Отличный сотрудник банка

Оценка 5

Здравствуйте. 10 апреля обратилась в онлайн-чат, где очень быстро и дружелюбно мне ответила специалист-Яна. Меня интересовала информация по выплатам за рекомендацию друга по... Читать полностью

16.04.2025

Быстро решили проблему

Оценка 5

Была подключена платная подписка о которой я не знала, пока не пришло уведомление о списании. сразу обратилась в поддержку, меня проконсультировали и подробно объяснили как подать... Читать полностью

15.04.2025

Доблестная поддержка банка

Оценка 5

14 апреля 2025, у меня возникла для меня проблема - с моего счета банковского было списано 399 рублей за подписку, о к я сам не знал и до момента списания средств не думал о таком... Читать полностью

15.04.2025

Вопрос с оспариванием комиссии

Оценка 4

14.04.25 обратился в чат приложения Альфа-онлайн с просьбой оспорить списания за услугу "Альфа-чек", поскольку при оформлении карты сотрудник не проинформировал меня о подключении... Читать полностью

14.04.2025

Обращение в чат онлайн

Оценка 4

5 апреля у меня было списание за подписку "альфа смарт", хотя карту я блокировал и доступ к личному кабинету также, но обратился в поддержку через мобильное приложение- реакция... Читать полностью

14.04.2025

Вернули!

Оценка 4

Вернули 8 рублей, очень рад такому отношению. оперативно разобрались с ситуацией. В приложении проверил счет -8 рублей (было 91) , по истории увидел списание за услугу Альфа-чек... Читать полностью

14.04.2025