Закладная на квартиру

28.03.2018 14:02
2993
3
Оценка
1
Отзыв проверен
21.02.18 погасил досрочно ипотеку. Сотрудники Cбербанка сообщили, что в течение 30 дней, мне должны выдать закладную и дали адрес отделения, занимающегося выдачей закладных: г. Москва, 2-ой Южнопортовый проезд, д. 12А. Естественно спустя свыше 30 дней, мне никто не позвонил, не написал, да и вообще никакой информации от Сбера нет. Позвонил на горячую линию и там сообщили, что надо звонить по номеру: 8-495-665-86-36 (доб. 1). А там Сбербанк во всей красе: дозвониться невозможно, 15-19-й в очереди и через 30 минут сбрасывают. Написал у Вас на сайте обращение ([url=https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=10348520]Вопрос-ответ[/url]), ответ обнадеживающий, но решения до сих пор нет. 27.03.18 поехал по указанному адресу 2-ой Южнопортовый проезд, дом 12А и оказывается отдел переехал. "Наша песня хороша, начинай сначала".  Клиентоориентированность проявляется только когда хотят навязать страхование счетов, ипотеку, кредиты и т.д., когда же надо, чтобы банк выполнил условия сделки то отношение к клиентам как к микробам и плевать Сбер хотел на ФЗ:[quote]ФЗ от 16.07.1998 №102-ФЗ (ред. от 31.12.2017) Ст.17 п.2 Залогодержатель по исполнении обеспеченного ипотекой обязательства полностью обязан незамедлительно передать закладную залогодателю с отметкой об исполнении обязательства в полном объеме[/quote]
Сбербанк
Сбербанк
2018-05-01T07:48:58+03:00
Добрый день! По вашему вопросу проведена проверка. Для предоставления вам оригинала закладной потребовалось проведение дополнительной проверки. В настоящий момент закладная вами получена. Приношу извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, что эта ситуация не повлияет на ваше отношение к банку в целом, а дальнейшее сотрудничество будет положительным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
24 464
отзывов
23 801
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли разобраться и решить проблему

Оценка 5

Всем здравствуйте!  Хочется выделить и похвалить работу специалиста Кристины, связывалась с ней по горячей линии 900. Очень отзывчивый сотрудник,знает толк в своей работе... Читать полностью

03.01.2025

Получение наследства

Оценка 4

Здравствуйте, я обратился в отделение банка, за выплатой наследства, предоставил все необходимые документы, но выплату так и не получил, я оставлял 5 обращений, но выплату так и не... Читать полностью

20.12.2024

Проблема с обновлением данных паспорта

Оценка 4

После замены паспорта по возрасту, возникла проблема в приложении, где были ограничены платежи, переводы. По причине, что паспорт недействительный. Уточню, что сразу после замены... Читать полностью

19.12.2024

Оформление аккредитива

Оценка 5

Благодарю за отличное обсулуживание при оформлении аккредитива сотрудников отделения "Сбер первый": моего менеджера Михаила Ш-та и Аллу С-ку. Все было сделано быстро, максимально... Читать полностью

18.12.2024

Молниеносное реагирование Сбербанка на снятие денег

Оценка 5

21.10.2024 поступила на счет небольшая сумма от неизвестного номера. Не знал, что делать. В этот же день обратился в он-лайн чат Сбербанка об отмене перевода. Мое обращение сразу... Читать полностью

13.12.2024

Банк не выдает пенсию по консульской доверенности

Оценка 5

В августе обратилась в отделение банка чтобы получить пенсию родственника по доверенности от 05.2022, выданной на 5 лет. Ранее по ней средства уже получала. В этот раз получила... Читать полностью

12.12.2024

Аресты на картах

Оценка 5

Я хотела бы выразить благодарность за быстрый и чёткий ответ эксперту службы заботы о клиентах Сбербанка А-вой Марии. Я очень долгое время бьюсь , чтобы снять арест, документы на... Читать полностью

03.12.2024