Заблокировали доступ в личный кабинет для юридических лиц

29.03.2018 22:52
2279
Без оценки
Халатность банка зашкаливает!!! 27.03.2018 моей компании был заблокирован доступ в личный кабинет из-за того, что при звонке со стороны банка ответил на телефон мой супруг, так как я была на переговорах. Действия банка меня поразили, во время моего звонка для подтверждения личности мне ответила мой персональный менеджер, задав определённого рода вопросы касаемо моей личности. И все бы хорошо, но это все происходило с каким-то подозрением и наводящими вопросами что это не я! После моих ответов, сотрудник Тинькофф банка сказала мне, что со мной свяжутся в течение одного рабочего дня. Прошло уже 2 рабочих дня, пишу на почту банка, мне так же отвечают в течение одного рабочего дня. Я уточнила в ответ на это письмо, что прошёл уже второй рабочий день, на что мне ничего не ответили!! Получается банк под предлогом подозрения в том, что я являюсь не настоящим пользователем, не проведя полную и нормальную процедуру аутентификации незаконно удерживает денежные средства. Прошу разобраться в проблеме, так как несу убытки в бизнесе из-за необоснованных подозрений!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-04-21T18:51:24+03:00
Без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-03-30T16:09:55+03:00
Здравствуйте. В целях безопасности из-за коммуникации с банком третьего лица мы временно ограничили доступ к личному кабинету, однако после идентификации клиента возможность использования личного кабинета была восстановлена. Ошибок в консультациях коллеги не допускали. Как видим, с Вами уже связался персональный менеджер и предложил возможный вариант решения вопроса на будущее. Надеемся на понимание, и что дальнейшее сотрудничество будет приносить исключительно положительные эмоции. Приложим к этому максимум усилий. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 499
отзыва
93 231
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Мне помогли справиться с проблемой

Оценка 5

16.09.2024 в 7:57 я написал в поддержку банка по поводу того что мне прислали какой то логин и временный пароль, но от чего они было я не знал, я написал в поддержку банка, после... Читать полностью

15.12.2024

Т-Банк, спасибо за всё!

Оценка 5

У меня списали деньги с карты, я написал в поддержку Т-Банка. Я написал в 13:21 в 13:22 мне уже ответила приятная девушка, ее звали "Зилия". Она ознакомилась с моей проблемой... Читать полностью

15.12.2024

Доначисления по программе лояльности

Оценка 5

15 декабря 2024 совершил покупку на сайте, рассчитывая получить повышенный кэшбэк от Банка. Но, к сожалению, торговая точка указала не тот MCC-код, в результате чего повышенный... Читать полностью

15.12.2024

Лучшая работа поддержки!

Оценка 5

 28.10.24 у меня с карты списали деньги за подписку на онлайн-кинотеатр. Ранее я оформляла пробный период подписки, но как её отключить потом не нашла, в приложении кинотеатра это... Читать полностью

15.12.2024

поддержка физических лиц

Оценка 5

13.12.2024 обратился в чат поддержку банка, с просьбой отключить спам и рассылки по моему номеру. ответила Валерия, без лишних вопросов помогла отключить эти оповещения и ненужные... Читать полностью

15.12.2024

Лучший банк

Оценка 5

10-го числа декабря произошел куръезный случай заказывал такси через одно известное приложение раза 5 они приезжали не туда куда нужно и я из-за этого отменял заказ по причине того... Читать полностью

15.12.2024

Хорошая поддержка

Оценка 5

Оператор Агастасия отлично справилась со всеми задачами, которыми я ее озадачил, а именно: после зарубежной поездки банк ограничил мои онлайн транзакции. Анастасия помогла... Читать полностью

15.12.2024