Заблокировали доступ в личный кабинет для юридических лиц

29.03.2018 22:52
2276
Без оценки
Халатность банка зашкаливает!!! 27.03.2018 моей компании был заблокирован доступ в личный кабинет из-за того, что при звонке со стороны банка ответил на телефон мой супруг, так как я была на переговорах. Действия банка меня поразили, во время моего звонка для подтверждения личности мне ответила мой персональный менеджер, задав определённого рода вопросы касаемо моей личности. И все бы хорошо, но это все происходило с каким-то подозрением и наводящими вопросами что это не я! После моих ответов, сотрудник Тинькофф банка сказала мне, что со мной свяжутся в течение одного рабочего дня. Прошло уже 2 рабочих дня, пишу на почту банка, мне так же отвечают в течение одного рабочего дня. Я уточнила в ответ на это письмо, что прошёл уже второй рабочий день, на что мне ничего не ответили!! Получается банк под предлогом подозрения в том, что я являюсь не настоящим пользователем, не проведя полную и нормальную процедуру аутентификации незаконно удерживает денежные средства. Прошу разобраться в проблеме, так как несу убытки в бизнесе из-за необоснованных подозрений!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-04-21T18:51:24+03:00
Без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-03-30T16:09:55+03:00
Здравствуйте. В целях безопасности из-за коммуникации с банком третьего лица мы временно ограничили доступ к личному кабинету, однако после идентификации клиента возможность использования личного кабинета была восстановлена. Ошибок в консультациях коллеги не допускали. Как видим, с Вами уже связался персональный менеджер и предложил возможный вариант решения вопроса на будущее. Надеемся на понимание, и что дальнейшее сотрудничество будет приносить исключительно положительные эмоции. Приложим к этому максимум усилий. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 182
отзывов
83 628
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Поддержка

Оценка 5

1.5.11.24 в 18.20 я обратилась в Поддержку мобильного приложения Т-Банка с тем, что у меня без моего ведома списали 399 р , ассистент, уточнив вопросы, перевёл меня на оператора... Читать полностью

07.11.2024

Вот с какого банка надо брать пример!

Оценка 5

Теперь о ситуации по порядку:31октября2024гв12:07.я обратилась в чат поддержки через приложение банка, т. к. у моей дочери мошенники по частям списали средства с карты, которые мы... Читать полностью

07.11.2024

Поддержка

Оценка 5

Здравствуйте, возник вопрос по поводу кредитной карты начали капать проценты небольшие всего 10 рублей за недел, но начал беспокоитьс, а вдруг потом как большая сумма накапает и... Читать полностью

07.11.2024

Помощь поддержки

Оценка 5

12 декабря 2023 года, обратилась в поддержку Т-Банка, специалист Вероника не захотела оставлять без бонуса по акции пригласи друга, заявку откланили так-как у дргуа уже была карта... Читать полностью

07.11.2024

Помощь ассистента поддержки

Оценка 5

26 сентября обратился в поддержку тинькофф. Ассистент поддержки подробно обьяснил когда зачислят бонус по акции пригласи друга, поначалу я думал, что уже ничего не выплатят так-как... Читать полностью

07.11.2024

Отмена ошибочного перевода

Оценка 5

07.11.2024 при переводе денежных средств физ.лицу сделала ошибку при наборе телефонного номера . Обратилась в онлайн-чат поддержки премиальных клиентов . Оператор Анна , номер... Читать полностью

07.11.2024

Хочу поблагодарить за быструю реакцию

Оценка 5

23.10.2024 числа обратился с проблемой о списании денежных средств без моего ведома Т-банк мне помог моментально заблокировал карту в целях безопасности что бы дальше списании не... Читать полностью

07.11.2024