Банк без объяснения причин попросил закрыть расчетный счет ИП

02.04.2018 12:11
2790
6
Без оценки
Добрый день! Хочу добиться правды или хотя бы объяснений в отказе обслуживания в Тинькофф Банке! Заблокировали ДБО без объяснения причин, пришло смс о том что мне временно ограничено пользование дистанционного банковского обслуживания, в целях безопасности просьба связаться с банком! После чего я связался с банком, задал вопрос "Почему мне ограничен доступ ?" после некоторого ожидания, мне был озвучен ответ "Уважаемый Александр ,Вам рекомендовано закрыть счет! Я попытался разобраться в причине этой рекомендации, на что конкретного ответа не получил, услышал только что это банк принял такое решение. Прошу помочь разобраться в проблеме, так как каждому решению должно быть аргументированное объяснение, в случае отказа буду вынужден обратиться с жалобой в Центробанк. Очень расстроен Тинькофф Банком, так положительно начали сотрудничать в итоге блокировка ДБО без объяснения причины. Я начинающий предприниматель, сталкиваюсь с этой проблемой впервые, как делать и строить бизнес если даже банки отказывают в обслуживании.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-04-22T15:18:09+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-04-02T20:55:14+03:00
Здравствуйте. Банк вправе не озвучивать причины принятия подобных решений. Мы руководствуемся рекомендациями регулятора и действуем строго в рамках закона. Если ситуация изменится, Вам поступит уведомление. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 801
отзыв
83 350
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Спасибо за решение проблемы

Оценка 5

28.10.2024 года я обратился в поддержку т-банка о закрытии всех счетов и договора на эмоциях, так как у меня несколько дней списывались суммы с карты не понятные мне, оказалось это... Читать полностью

06.11.2024

Поддержка

Оценка 5

Поддержка этого банка всегда на высшем уровне.Я не один раз обрашаламь в чат с ассистентом и операторами.Не припомню такого,чтобы мой вопрос не остался без ответа.Сотрудники этого... Читать полностью

06.11.2024

Благодарное письмо за быстрый ответ на проблемный вопрос.

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудницу Парфенову Екатерину в онлайн-чате.Недавно столкунлся с проблемой при покупке в магазине на сумму более одной тысячи рублей,так вышло,что я забыл пин... Читать полностью

06.11.2024

Перенаправили деньги на верный л/с

Оценка 5

21 октября совершила перевод на л/с ребенка для оплаты питания в школе. В личном кабинете, было указано два л/с - один счет родителя, другой счет ребенка. Я отправила на л/с... Читать полностью

05.11.2024

Возврат средств

Оценка 5

05.11.24 обратилась в чат поддержки в мобильном приложении, беспокоил вопрос о возврате средств после сдачи товара в магазине. Оператор очень быстро ответила, задала уточняющие... Читать полностью

05.11.2024

Возврат списанных денежных средств за подписку

Оценка 5

03.11.2024 произошло списание денежных средств за подписку на платформе СТС. Заметил данное списание 05.11.2024. Сразу обратился в чат поддержки в приложении банка чтобы оспорить... Читать полностью

05.11.2024

Оперативно решили проблему списания денег с моей карты мошенническим путем.

Оценка 5

Всех категорически приветствую ! 4 ноября в 17:20 обратил внимание, что какой-то сервис по отслеживаю номеров два раза подряд за 4 дня списали по 299₽ с моей карты без моего ведома... Читать полностью

05.11.2024