Банк без объяснения причин попросил закрыть расчетный счет ИП

02.04.2018 12:11
2811
6
Без оценки
Добрый день! Хочу добиться правды или хотя бы объяснений в отказе обслуживания в Тинькофф Банке! Заблокировали ДБО без объяснения причин, пришло смс о том что мне временно ограничено пользование дистанционного банковского обслуживания, в целях безопасности просьба связаться с банком! После чего я связался с банком, задал вопрос "Почему мне ограничен доступ ?" после некоторого ожидания, мне был озвучен ответ "Уважаемый Александр ,Вам рекомендовано закрыть счет! Я попытался разобраться в причине этой рекомендации, на что конкретного ответа не получил, услышал только что это банк принял такое решение. Прошу помочь разобраться в проблеме, так как каждому решению должно быть аргументированное объяснение, в случае отказа буду вынужден обратиться с жалобой в Центробанк. Очень расстроен Тинькофф Банком, так положительно начали сотрудничать в итоге блокировка ДБО без объяснения причины. Я начинающий предприниматель, сталкиваюсь с этой проблемой впервые, как делать и строить бизнес если даже банки отказывают в обслуживании.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-04-22T15:18:09+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-04-02T20:55:14+03:00
Здравствуйте. Банк вправе не озвучивать причины принятия подобных решений. Мы руководствуемся рекомендациями регулятора и действуем строго в рамках закона. Если ситуация изменится, Вам поступит уведомление. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 879
отзыва
94 693
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Положительное впечатление

Оценка 5

Сотрудник грамотно разьяснил сложившуюся ситуацию, и помог справится с трудностями В разговоре не употреблял не понятные для меня термины и слова, а максимально понятным языком... Читать полностью

22.01.2025

Т-Банк - лучший

Оценка 5

Лучший банк из всех, с кем приходилось иметь дело. Отличная техподдержка и самые вежливые операторы. Банк в отдельных случаях идёт на некоторые издержки в целях удовлетворения... Читать полностью

22.01.2025

Хочу выразить благодарность Екатерине

Оценка 5

Хочу выразить благодарность моему любимому Т-Банку за умение находить интересных и умных людей для сотрудничества и общения с клиентами, это наивысший уровень доверия. И конечно... Читать полностью

17.01.2025

Мне удобно с сервисом Т-Банк

Оценка 5

Пользуюсь сервисом премиум от Т-банк, мне очень удобно, совершаю покупки, получаю кэшбэк, Т всегда под рукой. Очень нравится в этом банке и служба поддержки. Всегда отвечает... Читать полностью

16.01.2025

Мамка "малого бизнеса" Бизнес консультант ЮЛИЯ

Оценка 5

Огромное спасибо непосредственно всей команде Т-Банка, за предоставления высокого уровня сервиса и финансового продукта.  В частности большую благодарность вырожаю бизнес... Читать полностью

14.01.2025

Спасибо техподдержке Т-банка

Оценка 5

Сегодня утром положил деньги на счет через банкомат сбербанка, был уверен что комиссии не будет, был неприятно удивлён что списали 1%, забегу вперед в условиях обслуживания оно... Читать полностью

14.01.2025

Поддержка всё еще достойна!

Оценка 4

Перестали приходить Пуш уведомления о покупках,вместо них стали приходить смс, но с большой задержкой. Написал об этой проблеме в @@ в группе Т банка, после чего оператор пообещал... Читать полностью

13.01.2025