Банк без объяснения причин попросил закрыть расчетный счет ИП

02.04.2018 12:11
2801
6
Без оценки
Добрый день! Хочу добиться правды или хотя бы объяснений в отказе обслуживания в Тинькофф Банке! Заблокировали ДБО без объяснения причин, пришло смс о том что мне временно ограничено пользование дистанционного банковского обслуживания, в целях безопасности просьба связаться с банком! После чего я связался с банком, задал вопрос "Почему мне ограничен доступ ?" после некоторого ожидания, мне был озвучен ответ "Уважаемый Александр ,Вам рекомендовано закрыть счет! Я попытался разобраться в причине этой рекомендации, на что конкретного ответа не получил, услышал только что это банк принял такое решение. Прошу помочь разобраться в проблеме, так как каждому решению должно быть аргументированное объяснение, в случае отказа буду вынужден обратиться с жалобой в Центробанк. Очень расстроен Тинькофф Банком, так положительно начали сотрудничать в итоге блокировка ДБО без объяснения причины. Я начинающий предприниматель, сталкиваюсь с этой проблемой впервые, как делать и строить бизнес если даже банки отказывают в обслуживании.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-04-22T15:18:09+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-04-02T20:55:14+03:00
Здравствуйте. Банк вправе не озвучивать причины принятия подобных решений. Мы руководствуемся рекомендациями регулятора и действуем строго в рамках закона. Если ситуация изменится, Вам поступит уведомление. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 245
отзыва
92 995
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Мне помогли справиться с проблемой

Оценка 5

16.09.2024 в 7:57 я написал в поддержку банка по поводу того что мне прислали какой то логин и временный пароль, но от чего они было я не знал, я написал в поддержку банка, после... Читать полностью

15.12.2024

Т-Банк, спасибо за всё!

Оценка 5

У меня списали деньги с карты, я написал в поддержку Т-Банка. Я написал в 13:21 в 13:22 мне уже ответила приятная девушка, ее звали "Зилия". Она ознакомилась с моей проблемой... Читать полностью

15.12.2024

Доначисления по программе лояльности

Оценка 5

15 декабря 2024 совершил покупку на сайте, рассчитывая получить повышенный кэшбэк от Банка. Но, к сожалению, торговая точка указала не тот MCC-код, в результате чего повышенный... Читать полностью

15.12.2024

Лучшая работа поддержки!

Оценка 5

 28.10.24 у меня с карты списали деньги за подписку на онлайн-кинотеатр. Ранее я оформляла пробный период подписки, но как её отключить потом не нашла, в приложении кинотеатра это... Читать полностью

15.12.2024

поддержка физических лиц

Оценка 5

13.12.2024 обратился в чат поддержку банка, с просьбой отключить спам и рассылки по моему номеру. ответила Валерия, без лишних вопросов помогла отключить эти оповещения и ненужные... Читать полностью

15.12.2024

Лучший банк

Оценка 5

10-го числа декабря произошел куръезный случай заказывал такси через одно известное приложение раза 5 они приезжали не туда куда нужно и я из-за этого отменял заказ по причине того... Читать полностью

15.12.2024

Хорошая поддержка

Оценка 5

Оператор Агастасия отлично справилась со всеми задачами, которыми я ее озадачил, а именно: после зарубежной поездки банк ограничил мои онлайн транзакции. Анастасия помогла... Читать полностью

15.12.2024