Плохая работа с БКИ

04.04.2018 11:02
2114
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Мною был оформлен кредит на покупку матраса в магазине Аксона в конце августа 2017 г. Номер договора 23364767 от 30.08.2017. Сам кредит был закрыт досрочно и без просрочек в конце января 2018 г. Моя кредитная история хранится в 4-х БКИ, и во все БКИ банк передал информацию о кредите. В конце февраля 2018 г. я сделал запрос КИ со всех 4-х БКИ и увидел, что информация о том, что кредит закрыт только в 2-х из 4-х БКИ. Мною был задан вопрос о передачи информации банком в бки на этом портале представителю банка [url=https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=10305688]https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=10305688[/url] По совету представителя мною было написано письмо в службу поддержки 28 февраля. В тот же день я получил ответ: [i]Здравствуйте! Рады приветствовать Вас в Клиентской службе «Почта Банка»! Ваше обращение было передано в соответствующее подразделение. По факту рассмотрения данной ситуации, Вам будет направлен ответ. Благодарим Вас за обращение! С уважением, Клиентская служба. Почта Банк Тел. 8 (800) 550-07-70 Звонок по России бесплатный [url=http://www.pochtabank.ru/][u]www.pochtabank.ru[/u][/url] On 28.02.2018 14:05, *** wrote: Добрый день! Данный вопрос был задал на портале банкиру [url=https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=10305688][u]https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=10305688[/u][/url] Мною в конце августа был оформлен кредит. Номер договора 23364767 от 30.08.2017. В конце января 2018 года он был закрыт. Банк передал информацию о закрытии кредита не во все БКИ. Комментарий представителя банка на портале считаю не корректным, т.к. передача информации о кредите, платежной дисциплине, закрытие договора в БКИ является обязанностью банка. Просьба обновить информацию о кредите в БКИ[/i] Прошло больше месяца, а вопрос так и не решен. В одном БКИ актуальная информация о кредите - 15.11.2017! Банк сам в состоянии запросить список БКИ, в которых храниться информация о клиенте, и получить из них КИ. И просить их от клиента как-то не круто (см. ответ банка в сервисе "горячая линия") Просьба к банку осталась такая же: проверить и при необходимости откорректировать мою КИ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-04-27T13:37:37+03:00
На данный момент информация в КИ отражается корректно?
Serhuos
Заказал КИ. Данные не актуализированы. Кредит числится активным.
Почта Банк
Почта Банк
2018-05-17T16:10:52+03:00
Уважаемый Serhuos! Сообщаем Вам, что Банк взаимодействует с тремя крупнейшими Бюро кредитных историй - НБКИ, Эквифакс Кредит Сервисиз, Кредитное бюро Русский Стандарт, информация в которые передается автоматически с учетом состояния Кредитных договоров Клиента дважды в неделю. Несмотря на то, что ответа на запрос, размещенный в ответе на Горячей линии, нами не получено, в Бюро Кредитных историй дополнительно направлена информация о состоянии указанного Договора в рамках обращения, зарегистрированного в Банке под № 847097. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Нам важно быть уверенными в том, что решение Банка полностью Вас устраивает. В случае, если у Вас остались вопросы или Вы считаете ситуацию не до конца урегулированной, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом в комментарии к Вашему отзыву. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
35%
решено проблем
4 728
отзыва
4 685
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Пришла получить посылку, а стала клиентом "Почта Банка"

Оценка 4

Здравствуйте! 9 декабря 2024 года пришла забирать посылку в отделениеи 305009, г. Курск, ул. Дубровинского 1, с сервиса Авито-доставка. Хотела уже уходить, оператор предложила... Читать полностью

17.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. Так случилось, что из-за некомпетентности сотрудника и моей невнимательности, при... Читать полностью

26.11.2024

Рекламные звонки

Оценка 5

Подключился к Почта-банку в сентябре в почтовом отделении. Это была фактически навязанная услуга, но я согласился. После подключения начались бесконечные звонки и смс о супер... Читать полностью

20.11.2024

Спам звонки

Оценка 5

Я никогда не была клиентом Вашего Банка. Я не давала согласие на рекламу. Прекратите мне звонить каждый день с предложениеми! Мне не интересны Ваши продукты и Ваши услуги!удалите... Читать полностью

20.11.2024

Звонки с предложением кредитных продуктов

Оценка 5

Несколько раз в день на протяжении всей недели звонит голосовой робот банка с навязчивым предложением кредитного продукта. Опции отказаться от предложения нет, трата времени при... Читать полностью

17.11.2024

Пришла смс от Почта банка (я не являюсь их клиентом)

Оценка 5

Пришло сообщение : LYaYSAN S., po vashey zayavke trebuetsya utochnit informatsiyu. Obratites v blizhayshee k vam otdelenie Pochta Banka: pochtabank.ru/map при этом клиентом... Читать полностью

24.10.2024