Не выдают копию закладной при обращении в отделение банка

06.04.2018 15:32
4965
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Для рефинансирования ипотеки и перевода кредита от Сбербанка в сторонний банк, потребовалась копия закладной для предварительного расчета процентной ставки по кредиту. Пришел в первое попавшееся отделение Сбербанка, попросил выдать копию закладной, однако никто вообще не в курсе что подобные документы могут выдаваться, порекомендовали обратиться в какой-нибудь ипотечный центр. Хорошо обратился в первый попавшийся ипотечный центр, но и там мне не сказали ничего вразумительного, все в удивлении, что вообще к ним обращаются с такими просьбами, мол копии не выдаем НИКОГДА, а только оригинал при полном погашении суммы ипотеки. Но все же настоятельно порекомендовали обратится в ипотечный центр где непосредственно выдавали кредит. Ни вопрос, пошел туда. Не менее трех раз меня гоняли от одного окна к другому, сотрудники ипотечного центра вообще ничего про это не знают. Тут решили меня отравить в окно Решение проблем, там я написал письменное обращение на выдачу копии закладной, либо чтобы мне выдали официальный ответ что подобных документов они не предоставляют. Спустя пять дней после обращения, о чудо... приходит СМС уведомление что документ готов и его можно получить в любом отделении банка. Я так и сделал, обратился в ближайшее отделение, там меня направили в окно Решение проблем, распечатали копию закладной и заверили печатью и подписью. Внимание вопрос: Почему в отделениях сотрудники не проконсультированы о подобных документах? Почему никто про это не знает и начинают шпынять по разным окнам и отделениям? Почему нельзя было сразу сказать что нужно писать обращение через окно Решение проблем и не обязательно в отделении где выдавали ипотеку? Какой тайный смысл в том, чтобы отказывать в выдаче копии закладной клиентам? Все это привело к потере времени, нервов и транспортным расходам.
Сбербанк
Сбербанк
2018-05-10T09:27:35+03:00
Добрый день! По вашему вопросу проведена проверка, сотрудникам контактного центра предоставлены разъяснения по сложившейся ситуации, применены меры в соответствии с регламентами банка. Как мне стало известно, ваша закладная подготовлена и выдана. Приношу извинения за доставленные неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 058
отзыва
21 281
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Продлили услугу Домклик плюс

Оценка 4

Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024

Решили сложную проблему

Оценка 4

Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые... Читать полностью

31.10.2024

Семейная ипотека

Оценка 5

Со Сбербанком "дружим" давно. Из продуктов есть дебетовая карточка и ипотека. Так же оформляли несколько потребительских кредитов и аккредетив. Учитывая, что проблем ни на одном... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Н-ву Алину Ю. - менеджера отделения Сбербанка города Ростова-на-Дону , улица Толмачева д.127/44А.  Мы проводили межрегиональную сделку... Читать полностью

25.10.2024

Возврат неустойки

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Сбербанка за оперативное решения вопроса с неустойкой. Отчасти не по своей вине нарушил сроки предоставления отчета об... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Отказали в получении последнего транша. В качестве причины написали, что нет доказательства подключения к центральной сети электроснабжения.  Я подписала договор на техническое... Читать полностью

22.10.2024