Нарушение Закона о защите прав потребителей?

06.04.2018 19:53
4176
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Сбербанк оказывает услуги населению. Я - представитель населения, получаю отказ в перевыпуске действующей дебетовой карты и отказ в выпуске нового продукта - дебетовой карты Моментум.  [b]Пояснения:[/b] Пару лет назад заморозили дебетовую карту Gold и запросили подтверждающие документы на получение денежных средств. В связи с переездом документы были утрачены, а запросить копии у отправителя не представлялось возможным. Все это было описано в форме 4а и после согласования со службой безопасности мне выдали денежные средства со счета и закрыли карт-счет. Осталась действующая Visa Classic, т.е. я остался действующим клиентом и никаких других вопросов ко мне больше не было. После утери пластика Visa Classic обратился в отеделение за перевыпуском, но получил отказ в устной форме "вам больше ее не перевыпустить".  06.03.18 Написал первое письменное заявление- скан [url=http://pixs.ru/showimage/01jpg_1562024_30095533.jpg] [url=/away/?url=http%3A%2F%2Fi6.pixs.ru%2Fthumbs%2F5%2F3%2F3%2F01jpg_1562024_30095533.jpg]http://i6.pixs.ru/thumbs/5/3/3/01jpg_1562024_30095533.jpg[/url] [/url] в ДО №17/0172 в г. Ярославль. Просительная часть: "Прошу перевыпустить карту ***, в случае отказа прошу указать причину отказа в письменной форме". Зарегистрировали под номером № 180306 0137 865300 от 06.03.2018 14.03.18 Получил письменный ответ на первое заявление [url=http://pixs.ru/showimage/02jpg_9499621_30095545.jpg] [url=/away/?url=http%3A%2F%2Fi6.pixs.ru%2Fthumbs%2F5%2F4%2F5%2F02jpg_9499621_30095545.jpg]http://i6.pixs.ru/thumbs/5/4/5/02jpg_9499621_30095545.jpg[/url] [/url]Скан ответа на первое обращение[/url]). В ответе Специалист ПАО Сбербанк Красинская Дарья приняла решение в перевыпуске карты отказать, ссылаясь на Ст.7 ФЗ 115. В рекомендациях предложила "в дальнейшем пользоваться счетами/вкладами для получения зарплаты, страховых/пенсионных выплат, погашения кредитной задолженности". Странный ответ, согласитесь. Отказываем в восстановлении счета, но в дальнейшем пользуйтесь... 14.03.18 Обратился в ДО №17/102 и на общих основаниях попросил выпустить новую дебетовую карту Momentum, получил устный отказ: "Вам отказано". Я уследил в этом нарушение ГК РФ и ЗоЗПП РФ и составил письменную претензию Скан второй претензии [url=http://pixs.ru/showimage/03jpg_6983935_30095757.jpg] [url=/away/?url=http%3A%2F%2Fi6.pixs.ru%2Fthumbs%2F7%2F5%2F7%2F03jpg_6983935_30095757.jpg]http://i6.pixs.ru/thumbs/7/5/7/03jpg_6983935_30095757.jpg[/url] [/url], в которой написал буквально следующее: "14.03.18 Мне было отказано в выпуске карты Momentum в отделении 17/102, что является нарушением ЗоЗПП. Обращаю ваше внимание, что вынужден описать сложившуюся ситуацию на сайте banki.ru и прошу выпустить банковскую карту для дистанционной оплаты услуг ЖКХ и услуг детского сада для своего сынка, который находится у меня на иждивении".  При оформлении претензии мне выдали и попросили заполнить некое Приложение 4А [url=http://pixs.ru/showimage/05jpg_5191900_30095774.jpg] [url=/away/?url=http%3A%2F%2Fi6.pixs.ru%2Fthumbs%2F7%2F7%2F4%2F05jpg_5191900_30095774.jpg]http://i6.pixs.ru/thumbs/7/7/4/05jpg_5191900_30095774.jpg[/url] [/url], в котором я указал свои данные и из трех предложенных полей выбрал "Заключение договора банковского счета осуществляется в целях:" и так же указал дистанционную оплату ЖКХ и детского сада. Претензию зарегистрировали под номером № 180314 0595 034300 от 14.03.2018 27.03.18 Получил смс: "Павел Евгеньевич, для рассмотрения Вашего обращения №180314 0595 034300 от 14.03.2018 банку потребуется дополнительное время. Срок обработки обращения продлен до 02.04.2018. Надеемся на Ваше понимание. Сбербанк" 04.04.18 Получил смс, что ответ готов. 05.04.18 Получил на руки письменный ответ [url=http://pixs.ru/showimage/07jpg_7619027_30095851.jpg] [url=/away/?url=http%3A%2F%2Fi6.pixs.ru%2Fthumbs%2F8%2F5%2F1%2F07jpg_7619027_30095851.jpg]http://i6.pixs.ru/thumbs/8/5/1/07jpg_7619027_30095851.jpg[/url] [/url] На этот раз Специалист ПАО Сбербанк Г-ва Ильмира и вовсе признала "нецелесообразным дальнейшее оказание мне услуг с использованием банковских карт, включая выпуск/перевыпуск дополнительных и новых карт, в рамках исполнения требований 115 ФЗ". Основание: Ст.7 115ФЗ. Во как! Признали нецелесообразным!  Примечательно, что в обоих ответах в графе причина обращения стоит "Вы обратились в банк с вопросом о причине отказа в выдаче банковской карты". В обоих своих обращениях причина была другой: я конкретно письменно обращался в Сбербанк с просьбой перевыпустить действующую карту и выпустить новую. То есть обращался за услугой, а не за причиной.  [b]Прошу представителей Сбербанка, юристов, широкую общественность, читателей сайта banki.ru пояснить: [/b] - Законно ли отказывать мне в обслуживании? На сколько мне известно, доказанных случаев финансирования терроризма или отмывания мною доходов полученных преступных путем нет.  - Если Сбербанк продолжить гнуть ту же линию, прошу дать подробный ответ какие конкретно операции или что конкретно послужило причиной подобной ситуации, т.к. в случае отказа в третий раз, я буду вынужден обратиться в Общество по Защите прав потребителей и буду готовить иск в суд. Естественно все следующие шаги будут документироваться и выкладываться здесь и на других площадках и у блоггеров. Если другие читатели столкнулись с похожей ситуацией, пожалуйста, оставьте свои контакты в комментариях, возможно если нас будет много, мы сможем оформить коллективную претензию или иск.
Сбербанк
Сбербанк
2018-04-26T09:13:04+03:00
Добрый день! Коллеги повторно провели более детальную проверку по вашему вопросу с учетом всей информации. К сожалению, прежнее решение остается в силе – выпуск и перевыупск карт не представляется возможным. Мы готовы вернуться к рассмотрению вопроса после предоставления вами документов по запрос от 22.04.2016. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
6 820
отзыва
6 348
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Оперативно вернули деньги, которые два раза списали

Оценка 5

Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой... Читать полностью

09.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер, хочу выразить огромную благодарность от дочери сотруднику Сбербанка Полине, которая сегодня, 7.04. 2025 должна была дать подтверждение по телефону на снятие крупной... Читать полностью

07.04.2025

Помогли снять необоснованную блокировку

Оценка 5

Неделю назад банк заблокировал карту. При общении в чате поддержки сказали, что карта была скомпрометирована (была попытка ее копирования при оплате онлайн). Я был уверен, что ко... Читать полностью

03.04.2025

Быстро выпустили карту МИР

Оценка 4

24 марта обратился в офис в Оружейном переулке с просьбой быстро выпустить именную карту МИР, причём реквизиты счёта нужны были ещё до её физического получения. Собственно время... Читать полностью

30.03.2025