Нарушение Закона о защите прав потребителей?

06.04.2018 19:53
4101
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Сбербанк оказывает услуги населению. Я - представитель населения, получаю отказ в перевыпуске действующей дебетовой карты и отказ в выпуске нового продукта - дебетовой карты Моментум.  [b]Пояснения:[/b] Пару лет назад заморозили дебетовую карту Gold и запросили подтверждающие документы на получение денежных средств. В связи с переездом документы были утрачены, а запросить копии у отправителя не представлялось возможным. Все это было описано в форме 4а и после согласования со службой безопасности мне выдали денежные средства со счета и закрыли карт-счет. Осталась действующая Visa Classic, т.е. я остался действующим клиентом и никаких других вопросов ко мне больше не было. После утери пластика Visa Classic обратился в отеделение за перевыпуском, но получил отказ в устной форме "вам больше ее не перевыпустить".  06.03.18 Написал первое письменное заявление- скан [url=http://pixs.ru/showimage/01jpg_1562024_30095533.jpg] [url=/away/?url=http%3A%2F%2Fi6.pixs.ru%2Fthumbs%2F5%2F3%2F3%2F01jpg_1562024_30095533.jpg]http://i6.pixs.ru/thumbs/5/3/3/01jpg_1562024_30095533.jpg[/url] [/url] в ДО №17/0172 в г. Ярославль. Просительная часть: "Прошу перевыпустить карту ***, в случае отказа прошу указать причину отказа в письменной форме". Зарегистрировали под номером № 180306 0137 865300 от 06.03.2018 14.03.18 Получил письменный ответ на первое заявление [url=http://pixs.ru/showimage/02jpg_9499621_30095545.jpg] [url=/away/?url=http%3A%2F%2Fi6.pixs.ru%2Fthumbs%2F5%2F4%2F5%2F02jpg_9499621_30095545.jpg]http://i6.pixs.ru/thumbs/5/4/5/02jpg_9499621_30095545.jpg[/url] [/url]Скан ответа на первое обращение[/url]). В ответе Специалист ПАО Сбербанк Красинская Дарья приняла решение в перевыпуске карты отказать, ссылаясь на Ст.7 ФЗ 115. В рекомендациях предложила "в дальнейшем пользоваться счетами/вкладами для получения зарплаты, страховых/пенсионных выплат, погашения кредитной задолженности". Странный ответ, согласитесь. Отказываем в восстановлении счета, но в дальнейшем пользуйтесь... 14.03.18 Обратился в ДО №17/102 и на общих основаниях попросил выпустить новую дебетовую карту Momentum, получил устный отказ: "Вам отказано". Я уследил в этом нарушение ГК РФ и ЗоЗПП РФ и составил письменную претензию Скан второй претензии [url=http://pixs.ru/showimage/03jpg_6983935_30095757.jpg] [url=/away/?url=http%3A%2F%2Fi6.pixs.ru%2Fthumbs%2F7%2F5%2F7%2F03jpg_6983935_30095757.jpg]http://i6.pixs.ru/thumbs/7/5/7/03jpg_6983935_30095757.jpg[/url] [/url], в которой написал буквально следующее: "14.03.18 Мне было отказано в выпуске карты Momentum в отделении 17/102, что является нарушением ЗоЗПП. Обращаю ваше внимание, что вынужден описать сложившуюся ситуацию на сайте banki.ru и прошу выпустить банковскую карту для дистанционной оплаты услуг ЖКХ и услуг детского сада для своего сынка, который находится у меня на иждивении".  При оформлении претензии мне выдали и попросили заполнить некое Приложение 4А [url=http://pixs.ru/showimage/05jpg_5191900_30095774.jpg] [url=/away/?url=http%3A%2F%2Fi6.pixs.ru%2Fthumbs%2F7%2F7%2F4%2F05jpg_5191900_30095774.jpg]http://i6.pixs.ru/thumbs/7/7/4/05jpg_5191900_30095774.jpg[/url] [/url], в котором я указал свои данные и из трех предложенных полей выбрал "Заключение договора банковского счета осуществляется в целях:" и так же указал дистанционную оплату ЖКХ и детского сада. Претензию зарегистрировали под номером № 180314 0595 034300 от 14.03.2018 27.03.18 Получил смс: "Павел Евгеньевич, для рассмотрения Вашего обращения №180314 0595 034300 от 14.03.2018 банку потребуется дополнительное время. Срок обработки обращения продлен до 02.04.2018. Надеемся на Ваше понимание. Сбербанк" 04.04.18 Получил смс, что ответ готов. 05.04.18 Получил на руки письменный ответ [url=http://pixs.ru/showimage/07jpg_7619027_30095851.jpg] [url=/away/?url=http%3A%2F%2Fi6.pixs.ru%2Fthumbs%2F8%2F5%2F1%2F07jpg_7619027_30095851.jpg]http://i6.pixs.ru/thumbs/8/5/1/07jpg_7619027_30095851.jpg[/url] [/url] На этот раз Специалист ПАО Сбербанк Г-ва Ильмира и вовсе признала "нецелесообразным дальнейшее оказание мне услуг с использованием банковских карт, включая выпуск/перевыпуск дополнительных и новых карт, в рамках исполнения требований 115 ФЗ". Основание: Ст.7 115ФЗ. Во как! Признали нецелесообразным!  Примечательно, что в обоих ответах в графе причина обращения стоит "Вы обратились в банк с вопросом о причине отказа в выдаче банковской карты". В обоих своих обращениях причина была другой: я конкретно письменно обращался в Сбербанк с просьбой перевыпустить действующую карту и выпустить новую. То есть обращался за услугой, а не за причиной.  [b]Прошу представителей Сбербанка, юристов, широкую общественность, читателей сайта banki.ru пояснить: [/b] - Законно ли отказывать мне в обслуживании? На сколько мне известно, доказанных случаев финансирования терроризма или отмывания мною доходов полученных преступных путем нет.  - Если Сбербанк продолжить гнуть ту же линию, прошу дать подробный ответ какие конкретно операции или что конкретно послужило причиной подобной ситуации, т.к. в случае отказа в третий раз, я буду вынужден обратиться в Общество по Защите прав потребителей и буду готовить иск в суд. Естественно все следующие шаги будут документироваться и выкладываться здесь и на других площадках и у блоггеров. Если другие читатели столкнулись с похожей ситуацией, пожалуйста, оставьте свои контакты в комментариях, возможно если нас будет много, мы сможем оформить коллективную претензию или иск.
Сбербанк
Сбербанк
2018-04-26T09:13:04+03:00
Добрый день! Коллеги повторно провели более детальную проверку по вашему вопросу с учетом всей информации. К сожалению, прежнее решение остается в силе – выпуск и перевыупск карт не представляется возможным. Мы готовы вернуться к рассмотрению вопроса после предоставления вами документов по запрос от 22.04.2016. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 424
отзывов
24 008
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

В оформлении карты отказано

Оценка 4

Сидел открывал несколько вкладов, для личных нужд, хотел копить на несколько целей. По итогу мне заблокировали все карты, сказали позвонить по 900. Позвонил, сказали разблокироватб... Читать полностью

28.01.2025

Блокировка при компрометации

Оценка 5

выражаю глубокую благодарность сотрудникам службы поддержки [банки.ру(СБЕРБАНК) онлайн-чата], которые оперативно и профессионально оказали мне помощь в разблокировке банковских... Читать полностью

28.01.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом Сбера, на январь выбрала одну из категорий получения повышенного кэшбека (сбер спасибо) кафе и рестораны 5%. Оплатила 6 января счёт в кафе (2 чека)с... Читать полностью

21.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Как то раз утром мне пришло уведомление о том что банк закрыл мои счета по компроментации. К моим данным ни у кого не было доступа, елинственный кредит в 100тыс. выплачивался... Читать полностью

18.01.2025

Блокировка невыпущенной карты СВОи

Оценка 4

15 января зашёл в отделение сбербанка в г. Первоуральск, ул. Ватутина 57, чтобы заказать социальную карту Уралочка. Над терминалом по выдаче талонов, крутилась реклама карты... Читать полностью

16.01.2025

Большая благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где... Читать полностью

15.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Здравствуйте! У меня безвыходная ситуация. Сбер 3 января заблокировал все мои карты и счет, я ничего не совершал. Звонил на 900, сказали что данные карты утекли. Они... Читать полностью

13.01.2025