"Истек срок действия карты", срок, которой на самом деле не истек!

11.04.2018 11:31
33637
6
Без оценки
Вот и меня настигла "цифровая экономика в России" от Сбербанка России, до этого настигла коллегу, подозреваю, что это массовое явление. Имею карту 5469********5323, сроком действия 05/18, 11.04.2018 (т.е. до 31.05.2018 ) во время выполнения очередного автопополнения ОнЛайм приходит сообщение от Сбербанка России "ОТКАЗ (истек срок действия карты или срок указан неверно)", вот так два года работала на автомате, а тут срок действия не тот.  Звоню в Сбербанк России— там традиционный футбол, платеж проводят не они, поэтому проблемы не у них. Пробую оплатить с этой карты онлайн, за мобильный Билайн, всё аналогично "ОТКАЗ...",  у ОнЛайм проблемы, у Билйин проблемы, хорошо всё только Сбербанка!  Со второго звонка в Сбербанк попадаю на адекватного оператора, уже подозреваю, что проблема в том, что выпущена карта с новым сроком действия 05/21. Девушка искренне хочет помочь, сразу понимает, в чём дело, подтверждая мои догадки и предлагает указать срок 05/21, но не учитывает, что у меня нет нового cvv. Прошу переключить на старшего специалиста, чтобы зарегистрировать проблему, в итоге получаю номер обращения: 180411-0460-896800 со сроком рассмотрения не позднее 30.04.2018, оперативно и клиентоориентированно, и ничего, что по ЗОЗПП 10 дней, а у действительно клиентоориентированных компании, того же AmazonА проблема решилась за 1 рабочий день. Как итог, карта превратиласьв бесполезный кусок пластика, пользоваться для оплаты онлайн я ей не могу, а это 80% моих операции, Сбербанк России в это же время продолжает списывать абонентскую плату и годовой платеж, с этим у них проблем нет. Судя по опыту коллеги, который тоже регистрировал подобный кейс, Сбербанк России просто дотягивает до выдачи новой карты с новым сроком действия, предпочитая не замечать проблемы! Новую карту, по смс от банка, я смогу получить только после 16.05.2018, а до этого, по-видимому, должен страдать в течение месяца! А нужна вообще, эта новая карта, при таком отношении?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-04-27T14:59:03+03:00
Отзыв принимаем без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2018-05-14T11:06:15+03:00
Добрый день! По вашему вопросу проведена проверка, в результате которой установлено, что по вашему обращению в наш контактный центр 09.04 карта была заблокирована. После разблокировки, так как на ваше имя имелось две карты с одинаковым номером, активной стала та карта, срок действия которой заканчивался позднее, это перевыпущенная карта. В связи с этим совершения операций по предыдущей карте было невозможно. Приношу извинения за доставленные неудобства и надеюсь, что данные разъяснения помогут вам лучше разобраться в ситуации. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 426
отзыва
23 983
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Клиентоориентированность

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом Сбера, на январь выбрала одну из категорий получения повышенного кэшбека (сбер спасибо) кафе и рестораны 5%. Оплатила 6 января счёт в кафе (2 чека)с... Читать полностью

21.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Как то раз утром мне пришло уведомление о том что банк закрыл мои счета по компроментации. К моим данным ни у кого не было доступа, елинственный кредит в 100тыс. выплачивался... Читать полностью

18.01.2025

Большая благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где... Читать полностью

15.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Здравствуйте! У меня безвыходная ситуация. Сбер 3 января заблокировал все мои карты и счет, я ничего не совершал. Звонил на 900, сказали что данные карты утекли. Они... Читать полностью

13.01.2025

Заблокированная карта

Оценка 5

После переустановки приложения на новый телефон,система отреагировала как угроза мошенничества и заблокировала карту. Доступ к приложению оказался невозможным, обратилась в... Читать полностью

05.01.2025

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024