Некомпетентные сотрудники

11.04.2018 17:38
2040
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Давно являюсь клиентом ПАО "Почта Банк". Крайне недоволен работой представителей. Суть проблемы: Имею кредит наличными в этом банке. В конце марта этого года ошибочно произвел перевод из другого банка на кредитный счет вместо собственного счета (т.е. карта, привязанная к кредиту наличными). С этого счета самостоятельно средства перевести нет возможность. В связи с этим 2 апреля обратился подать заявление на перевод на точку по пр. Культуры д12. Заявление было принято представителем, пришла смс, что обращение будет рассмотрено в течении 3х дней. Всё бы хорошо если на следующий день не пришло смс о том, что распоряжение заполнено некорректно и не принято. Т.е. время в очереди в отделении и на заполнение было потеряно зря! Далее на следующий день 3 апреля обратился на соседнюю точку по пр. Культуры 11.Заявление было принято представителем, пришла смс, что обращение будет рассмотрено в течение 3х дней. Также на рассмотрение по той же теме, по смс было обещано его рассмотрение до 30 дней (уже на всякий случай)... Всё бы хорошо если на следующий день не пришло смс о том, что распоряжение заполнено не по форме банка и не принято! Время опять потеряно зря! И вот 4 апреля обратился на точку по пр. Просвещения 32. По ощущениям меня принял самый опытный и уверенный сотрудник, по сравнению с предыдущими. Создали и подали заявление. При этом стоит заметить, что каждом отделении, заявление принималось в разной форме и содержании, создалось впечатление, что в банке нет единого стандарта заявления на перевод собственных средств! Сотрудник заверил меня, что это заявление будет рассмотрено в течение 2-3х дней. Но увы это не так, пришла смс, обращение будет рассмотрено в течении месяца! Есть опасение, что и последнее обращение будет не принято по причине неверной работы и этого сотрудника и узнать об этом только еще через дней 10-20. На данный момент уже 11апреля, ЗАЯВЛЕНИЕ НЕ РАССМОТРЕНО И НЕ ПОНЯТНО ПРИНЯТО ЛИ ВООБЩЕ! Очень важно получить решение по данному заявлению. Т.к. без этого важная сумма просто висит в воздухе и не приносит никакой выгоды! Прошу банк ввести единый стандарт приема типовых заявлений в работу или провести работу с представителями. Спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-05-01T14:43:13+03:00
Обращаем внимание автора на возможность отметить Решение проблемы. Внимание, отзыв от 05.05.2018 16:25 перенесен в комментарии на основании п.3 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил рейтинга[/url]. Просьба вести общение с представителем банка в комментариях, не создавая для этого дополнительных отзывов.
Почта Банк
Почта Банк
2018-04-24T11:32:21+03:00
Уважаемый Login346! Прежде всего хотим обратить внимание на тот факт, что средства, поступившие на счет Кредитного договора используются для погашения задолженности по Договору. Возможно погасить часть задолженности досрочно, либо платежи будут списываться согласно Графика ежемесячно. Перевод средств со счета Кредитного договора на Сберегательный счет возможен в дату оформления Кредитного договора при переводе кредитных средств. С учетом, однако, сложившейся ситуации, Банком принято индивидуальное решение о проведении перевода средств на Сберегательный счет датой их поступления. Необходимые корректировки будут проведены в ближайшее время. Относительно действий сотрудников сообщаем, что информация направлена руководству Областного центра для принятия мер по Вашему отзыву. Нам важно быть уверенными в том, что решение Банка полностью Вас устраивает. В случае, если у Вас остались вопросы или Вы считаете ситуацию не до конца урегулированной, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом в комментарии к Вашему отзыву. Будем благодарны за изменение оценки Банку на положительную. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"
Login346
2018-05-08T21:51:24+03:00
Доброго времени суток. Спасибо банк за совершение перевода. К сожалению остался недоволен сроками внесения корректировок по договору, т.к. озвучивалось время 3-7 календарных дней, а по факту потребовалось все 14 дней с момента принятия решения банка по моему обращению . Вопрос считаю решенным.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,68
средняя оценка
37%
решено проблем
4 262
отзывов
4 196
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Просрочка платежа

Оценка 5

Допустил просрочку по платежу на 2 дня. Платеж должен был быть 3 числа , выпало все на выходные и праздники. Да, виноват не спорю , но в первый рабочий день внес платежи по двум... Читать полностью

05.11.2024

Надоели названивать

Оценка 4

Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже... Читать полностью

29.10.2024

Списание долгов в результате резонансного события

Оценка 5

04.10.24 г обращалась в отделение Банка в ОПС г.Белгорода, для составления претензии по потери имущества, вследствие попадания боеприпаса со стороны сопредельного государства.Банк... Читать полностью

25.10.2024

Звонки от банка

Оценка 5

В один и тот же день. Сначала смс, что "моя заявка на кредит одобрена". Никакой заявки я не подавала. Затем звонок днём, обычный спам на тему "ну возьмите у нас кредит". Я внятно и... Читать полностью

23.10.2024

Отличный банк с большим количеством интересных кредитных предложений

Оценка 5

Добрый день, нужен был потребительский кредит, просмотрев множество вариантов, самым оптимальным оказалось предложение от Почта банк, условия по ставке намного интереснее... Читать полностью

20.10.2024

Нарушены сроки рассмотрения заявления, банк не отключает дополнительные услуги по кредиту

Оценка 4

29.09.2024 я оформил потребительский кредит в Почта Банке. При оформлении кредита подключил дополнительный пакет услуг "Большая выгода", общей стоимостью в 200500 рублей при сумме... Читать полностью

14.10.2024

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024