Некомпетентные сотрудники

11.04.2018 17:38
2043
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Давно являюсь клиентом ПАО "Почта Банк". Крайне недоволен работой представителей. Суть проблемы: Имею кредит наличными в этом банке. В конце марта этого года ошибочно произвел перевод из другого банка на кредитный счет вместо собственного счета (т.е. карта, привязанная к кредиту наличными). С этого счета самостоятельно средства перевести нет возможность. В связи с этим 2 апреля обратился подать заявление на перевод на точку по пр. Культуры д12. Заявление было принято представителем, пришла смс, что обращение будет рассмотрено в течении 3х дней. Всё бы хорошо если на следующий день не пришло смс о том, что распоряжение заполнено некорректно и не принято. Т.е. время в очереди в отделении и на заполнение было потеряно зря! Далее на следующий день 3 апреля обратился на соседнюю точку по пр. Культуры 11.Заявление было принято представителем, пришла смс, что обращение будет рассмотрено в течение 3х дней. Также на рассмотрение по той же теме, по смс было обещано его рассмотрение до 30 дней (уже на всякий случай)... Всё бы хорошо если на следующий день не пришло смс о том, что распоряжение заполнено не по форме банка и не принято! Время опять потеряно зря! И вот 4 апреля обратился на точку по пр. Просвещения 32. По ощущениям меня принял самый опытный и уверенный сотрудник, по сравнению с предыдущими. Создали и подали заявление. При этом стоит заметить, что каждом отделении, заявление принималось в разной форме и содержании, создалось впечатление, что в банке нет единого стандарта заявления на перевод собственных средств! Сотрудник заверил меня, что это заявление будет рассмотрено в течение 2-3х дней. Но увы это не так, пришла смс, обращение будет рассмотрено в течении месяца! Есть опасение, что и последнее обращение будет не принято по причине неверной работы и этого сотрудника и узнать об этом только еще через дней 10-20. На данный момент уже 11апреля, ЗАЯВЛЕНИЕ НЕ РАССМОТРЕНО И НЕ ПОНЯТНО ПРИНЯТО ЛИ ВООБЩЕ! Очень важно получить решение по данному заявлению. Т.к. без этого важная сумма просто висит в воздухе и не приносит никакой выгоды! Прошу банк ввести единый стандарт приема типовых заявлений в работу или провести работу с представителями. Спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-05-01T14:43:13+03:00
Обращаем внимание автора на возможность отметить Решение проблемы. Внимание, отзыв от 05.05.2018 16:25 перенесен в комментарии на основании п.3 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил рейтинга[/url]. Просьба вести общение с представителем банка в комментариях, не создавая для этого дополнительных отзывов.
Почта Банк
Почта Банк
2018-04-24T11:32:21+03:00
Уважаемый Login346! Прежде всего хотим обратить внимание на тот факт, что средства, поступившие на счет Кредитного договора используются для погашения задолженности по Договору. Возможно погасить часть задолженности досрочно, либо платежи будут списываться согласно Графика ежемесячно. Перевод средств со счета Кредитного договора на Сберегательный счет возможен в дату оформления Кредитного договора при переводе кредитных средств. С учетом, однако, сложившейся ситуации, Банком принято индивидуальное решение о проведении перевода средств на Сберегательный счет датой их поступления. Необходимые корректировки будут проведены в ближайшее время. Относительно действий сотрудников сообщаем, что информация направлена руководству Областного центра для принятия мер по Вашему отзыву. Нам важно быть уверенными в том, что решение Банка полностью Вас устраивает. В случае, если у Вас остались вопросы или Вы считаете ситуацию не до конца урегулированной, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом в комментарии к Вашему отзыву. Будем благодарны за изменение оценки Банку на положительную. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"
Login346
2018-05-08T21:51:24+03:00
Доброго времени суток. Спасибо банк за совершение перевода. К сожалению остался недоволен сроками внесения корректировок по договору, т.к. озвучивалось время 3-7 календарных дней, а по факту потребовалось все 14 дней с момента принятия решения банка по моему обращению . Вопрос считаю решенным.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,70
средняя оценка
36%
решено проблем
4 743
отзывов
4 735
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Долг по кредиту после банкротства

Оценка 5

Неоднократно обращалась в банк после банкротства (прошло 2 года!), чтобы не висел в лк на мне долг по кредиту. Мне отвечают в поддержке: "Здравствуйте, Е. В.! С момента введения... Читать полностью

31.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. 25.11.2024 г. мной был внесен платеж по кредиту, согласно графику платежей... Читать полностью

17.12.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Я требую прекратить ежедневные звонки от указанного банка с предложением оформить кредит! Отказать оператору нельзя, так как звонит бот. Я не давала разрешение банку на... Читать полностью

16.12.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении... Читать полностью

14.12.2024

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024

Кредит

Оценка 5

Добрый день. Был оформлен кредит 06.12.2024 в мобильном приложении Почта банк на 350000. В итоге сумма оказалась при подключение услуг больше и только после подписания договора я... Читать полностью

08.12.2024

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024