Будьте бдительны

12.04.2018 01:14
2048
Оценка
1
Отзыв проверен
Эпилог. Что бы вы понимали масштабы трагедии - сотрудник этого банка мне порекомендовал написать сюда! Оформлял технику в кредит, сотрудник тайком навязал страховки, после разбирательств и публичных извинений на камеру со стороны управляющего магазина и телефонных извинений со стороны банка «мы так больше не будем,159 УК РФ нам не нужна, простите пожалуйста нашего сотрудника» прошло полгода... был взят кредит наличными и ...внимание!!!.. через два месяца делаю досрочное погашение, прихожу в отделение, прошу: рассчитайте сумму досрочного погашения на 14 декабря 2017, и мне бы хотелось сразу закрыть текущий счет (был печальный опыт с закрытием кредита и работой уже на платной основе текущ счет в др банке). Мне не дают расписаться в заявлении на закрытие кредита, и даже условия полного досрочного погашения не прописаны в самом договоре (хотя есть 810 п 2,3) договором займа, сумма займа считается возвращенной в момент передачи ее займодавцу или зачисления соответствующих денежных средств на его банковский счет. В итоге мне дается справка, в которой три суммы: первая: на дату моего обращения, вторая: на дату ежемесячного платежа, третья: остаток на счете. Я, как человек, имеющий банковское образование понимаю: ага первая сумма - это сумма для закрытия сейчас, вторая на 25 число, сверяю с графиком платежей, и верно вторая именно по графику! но...на всякий случай спрашиваю сотрудника - мне для оплаты нужна первая сумма? –да. Начинаю вносить в терминал средства, т.к. внимание, у ренессанса взнос через кассу с комиссией) после 100500 операции по внесению по 15000(терминал больше не принимает) я слышу голос сотрудника-вам для того, чтобы еще закрылся текущий счет нужно вносить под 0(что бы на счете не было средств для закрытия, и не забывайте! внимание сюда! у вас на счету есть еще 400+ рублей. Я как разумный человек, беру калькулятор и минусую эту сумму, и вношу сумму в справке минус мой остаток средств... Далее обращаюсь к сотруднику: не могли бы они проверить все ли удачно зачислилось? ,-да все в порядке. Ухожу... Акт 3-«вырезано цензурой» прихожу в марте месяце довольный за справкой о закрытии счета, а мне говорят-так ваш кредит не закрыт и вы нам должны еще 40+ тыс для досрочного закрытия показываю все чеки и мне говорят-правильно у вас не хватило средств и кредит не закрылся! на вопрос-а почему мне сотрудник назвал ту сумму, почему он мне подтвердил, что все правильно поступило на счет и почему мне не позвонили и не сказали о том, что кредит не закрыт хотя бы в течение месяца?-будем разбираться, а теперь мой дорогой зритель апогей! Сотрудниками «экспертной службы» (я кроме мата о них и с ними говорить не могу-абсолютное не знание законов рф, не знание условий собственного договора и полнейшая халатность)-добрый-добрый-вы обращались-было-разберемся, ждите ..может сутки?-разбремся-как?-свяжемся с сотрудником оформлявшим закрытие-ок Звонок второй: вынесено решение, банк идет вам на встречу и закрывает кредит, но сумму доплаты мы вам дарим, а следовательно вам надо уплатить с нее налог 13%, а теперь откройте налоговые базы и посмотрите сколько составляет налог «на халяву»13 ли процентов? –эмм, я пришел в банк раньше срока еж плат., внес средства, указанные вами и вы мне предлагаете еще оплатить налоги? -да, так как мы эксперты и все выяснили. Простите, что вы выяснили? Если я сейчас сижу в вашем отделение и общаюсь с помощью диктофона с сотрудником проводившем закрытие, и она подтверждает мои слова-но мы эксперты и нам лучше знать-вы сказали мне, что проведете расследование и свяжетесь с сотрудником. В итоге вы за неделю ничего не сделали и вынесли какое-то нелепое решение противоречащие ук рф, фз и здравому смыслу для неведающих: 1. по закону кредитный договор перестает действовать на день полного внесения, у банка ренессанс свой взгляд на это-на день эж платежа; 2. все условия должны быть прописаны в договоре - у банка ренессанс свои взгляды на это-у них часть условий в договоре, а др на сайте и они могут меняться, когда и как захотят; 3. при закрытии нет никаких заявлений о закрытии (хотя в фз это четко прописано, что любые действия с текущим счетом физ лица на основании поручений или заявлений; 4. в ренессансе потрясающая служба «ни «цензура», ни делания» под названием «экспертные специалисты», которые за месяц не удосужились связаться с сотрудником в отд! Но вы скажете, а почему вы не взяли за руку сотрудника и не связались с ними? Внимание ответ: связь с отделом «знатоков» и не «цензура», не делателей исключительно в одностороннем порядке! Вывод один: так как за три обращения и месяц неустанной работы, банк ренессанс не сделал ничего, считаю: абсолютно справедливым переписать имущество на третьих лиц и забрать средства со счета-со словами: спасибо за хороший подарок! Так же параллельно подать в суд-за навязывание страховки сми, дабы придать огласке замечательное отношение к клиентам и закону рф, на территории коей они ведут свою деятельность! P.s. Искренне надеюсь, что эту информацию мониторят не те же самые «специалисты экспертного уровня», а контролирующие их работу настоящие спецы-и наконец-то примется адекватное решение!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-05-01T15:12:08+03:00
Обращаем внимание автора на возможность отметить Решение проблемы.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2018-04-25T15:53:04+03:00
Уважаемый Клиент! К сожалению, внесенной Вами суммы 14.12.2017 года было недостаточно для досрочного погашения кредита, в связи с этим кредитный договор № 7475****723 не был закрыт 26.12.2017 года. По описанной Вами ситуации нами была проведена всесторонняя проверка, а также были предприняты меры по урегулированию возникшего инцидента. 24.04.2018 года с Вами связался сотрудник банка и предоставил подробные пояснения. Со своей стороны хочу подтвердить, что обязательства перед банком по договору № 7475****723 у Вас отсутствуют, кредит был закрыт 23.04.2018 года. Приношу искренние извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, что решение по этому вопросу позволит изменить мнение о банке в лучшую сторону, а история нашего сотрудничества будет продолжена. Если есть необходимость в повторном предоставлении информации устно, пожалуйста, [url=https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=pm_edit&FID=1&MID=0&mode=new&UID=289267]сообщите[/url] удобное для звонка время. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,55
средняя оценка
26%
решено проблем
1 109
отзыва
1 086
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Быстро выдали кредит

Оценка 5

Как-то не давно столкнулась с проблемой при досрочном погашении кредита в банке Ренессанс. 12 июня 2024 года около 10:30 подала заявку на досрочное закрытие кредита. Но, видимо... Читать полностью

25.10.2024

Обслуживание с заботой о клиентах

Оценка 5

03.09.24, зашел в отделение банка Ренессанс в г. Подольск на пр. Ленина узнать про предложения по кредитам. Приятно порадовало отсутствие очереди, поэтому меня быстро приняли... Читать полностью

19.10.2024

По-настоящему ценят своих клиентов

Оценка 5

Хочу рассказать о своём опыте с банком Ренессанс. 10 августа 2024 года около 18:00 я столкнулся с неприятной ситуацией при погашении кредита. Через мобильный банк внёс большую... Читать полностью

06.10.2024

Клиентоориентированность на высшем уровне

Оценка 5

 Хочу поделиться своим положительным опытом. Я оформляла кредит 12.07.2024, и мне одобрили бОльшую сумму, чем я просила. У него более выгодная ставка, но мне столько не нужно, я... Читать полностью

14.08.2024

Не умалчивают условия

Оценка 5

Обращалась в отделение по адресу Москва, Кочевническая 14, 25.06.24 для оформления кредита. Наталья, которая со мной общалась вела себя очень профессионально, подробно рассказала... Читать полностью

10.08.2024

Помогли избежать просрочки

Оценка 4

Хочу поблагодарить банк за то, чтобы спокойно и четко мне расписали план действий когда я неправильно перевела деньги за кредит. Делала это с карты другого банка и ошиблась при... Читать полностью

30.07.2024

Все честно и понятно

Оценка 4

Всем здравствуйте! хочу похвалить менеджера Геннадия, с которым общался около 16 часов, вечером, 9 июня. Пришел по поводу кредита, готовый читать весь договор, так как другие банки... Читать полностью

04.07.2024