Эпилог.
Что бы вы понимали масштабы трагедии - сотрудник этого банка мне порекомендовал написать сюда!
Оформлял технику в кредит, сотрудник тайком навязал страховки, после разбирательств и публичных извинений на камеру со стороны управляющего магазина и телефонных извинений со стороны банка «мы так больше не будем,159 УК РФ нам не нужна, простите пожалуйста нашего сотрудника» прошло полгода... был взят кредит наличными и ...внимание!!!.. через два месяца делаю досрочное погашение, прихожу в отделение, прошу: рассчитайте сумму досрочного погашения на 14 декабря 2017, и мне бы хотелось сразу закрыть текущий счет (был печальный опыт с закрытием кредита и работой уже на платной основе текущ счет в др банке). Мне не дают расписаться в заявлении на закрытие кредита, и даже условия полного досрочного погашения не прописаны в самом договоре (хотя есть 810 п 2,3) договором займа, сумма займа считается возвращенной в момент передачи ее займодавцу или зачисления соответствующих денежных средств на его банковский счет.
В итоге мне дается справка, в которой три суммы: первая: на дату моего обращения, вторая: на дату ежемесячного платежа, третья: остаток на счете.
Я, как человек, имеющий банковское образование понимаю: ага первая сумма - это сумма для закрытия сейчас, вторая на 25 число, сверяю с графиком платежей, и верно вторая именно по графику! но...на всякий случай спрашиваю сотрудника - мне для оплаты нужна первая сумма? –да.
Начинаю вносить в терминал средства, т.к. внимание, у ренессанса взнос через кассу с комиссией) после 100500 операции по внесению по 15000(терминал больше не принимает) я слышу голос сотрудника-вам для того, чтобы еще закрылся текущий счет нужно вносить под 0(что бы на счете не было средств для закрытия, и не забывайте! внимание сюда! у вас на счету есть еще 400+ рублей.
Я как разумный человек, беру калькулятор и минусую эту сумму, и вношу сумму в справке минус мой остаток средств... Далее обращаюсь к сотруднику: не могли бы они проверить все ли удачно зачислилось? ,-да все в порядке. Ухожу...
Акт 3-«вырезано цензурой» прихожу в марте месяце довольный за справкой о закрытии счета, а мне говорят-так ваш кредит не закрыт и вы нам должны еще 40+ тыс для досрочного закрытия показываю все чеки и мне говорят-правильно у вас не хватило средств и кредит не закрылся! на вопрос-а почему мне сотрудник назвал ту сумму, почему он мне подтвердил, что все правильно поступило на счет и почему мне не позвонили и не сказали о том, что кредит не закрыт хотя бы в течение месяца?-будем разбираться, а теперь мой дорогой зритель апогей!
Сотрудниками «экспертной службы» (я кроме мата о них и с ними говорить не могу-абсолютное не знание законов рф, не знание условий собственного договора и полнейшая халатность)-добрый-добрый-вы обращались-было-разберемся, ждите ..может сутки?-разбремся-как?-свяжемся с сотрудником оформлявшим закрытие-ок
Звонок второй: вынесено решение, банк идет вам на встречу и закрывает кредит, но сумму доплаты мы вам дарим, а следовательно вам надо уплатить с нее налог 13%, а теперь откройте налоговые базы и посмотрите сколько составляет налог «на халяву»13 ли процентов? –эмм, я пришел в банк раньше срока еж плат., внес средства, указанные вами и вы мне предлагаете еще оплатить налоги? -да, так как мы эксперты и все выяснили.
Простите, что вы выяснили? Если я сейчас сижу в вашем отделение и общаюсь с помощью диктофона с сотрудником проводившем закрытие, и она подтверждает мои слова-но мы эксперты и нам лучше знать-вы сказали мне, что проведете расследование и свяжетесь с сотрудником.
В итоге вы за неделю ничего не сделали и вынесли какое-то нелепое решение противоречащие ук рф, фз и здравому смыслу для неведающих:
1. по закону кредитный договор перестает действовать на день полного внесения, у банка ренессанс свой взгляд на это-на день эж платежа;
2. все условия должны быть прописаны в договоре - у банка ренессанс свои взгляды на это-у них часть условий в договоре, а др на сайте и они могут меняться, когда и как захотят;
3. при закрытии нет никаких заявлений о закрытии (хотя в фз это четко прописано, что любые действия с текущим счетом физ лица на основании поручений или заявлений;
4. в ренессансе потрясающая служба «ни «цензура», ни делания» под названием «экспертные специалисты», которые за месяц не удосужились связаться с сотрудником в отд! Но вы скажете, а почему вы не взяли за руку сотрудника и не связались с ними? Внимание ответ: связь с отделом «знатоков» и не «цензура», не делателей исключительно в одностороннем порядке! Вывод один: так как за три обращения и месяц неустанной работы, банк ренессанс не сделал ничего, считаю: абсолютно справедливым переписать имущество на третьих лиц и забрать средства со счета-со словами: спасибо за хороший подарок!
Так же параллельно подать в суд-за навязывание страховки сми, дабы придать огласке замечательное отношение к клиентам и закону рф, на территории коей они ведут свою деятельность!
P.s. Искренне надеюсь, что эту информацию мониторят не те же самые «специалисты экспертного уровня», а контролирующие их работу настоящие спецы-и наконец-то примется адекватное решение!