Неправомерно провели платеж

13.04.2018 17:38
6441
4
Оценка
1
Отзыв проверен
13.04.2018 отправляли два платежных поручения на выплату дивидендов физическим лицам. После отправки платежных поручений, пришло сообщение, что платежи проходят проверку на авторство. Нас такое сообщения смутило и мы начали уточнять, возможна ли комиссия за выплату дивидендов. И как оказалось да, чтобы учредители забрали свои деньги, нужно помимо НДФЛ ещё и Сбербанку не понятно за что выплатить процент. Мы сразу написали письмо на отзыв. В момент написания письма, статус платежных поручений не исполнен. Далее письмо получило статус Обработано,  а платежное поручения было не исполнено ещё 1,5-2 часа. На момент написания письма, мы обращались к консультантам и нас заверили, что платежи наши отменятся и через 2 часа, у них уже будет статус Отменен. Но, через 2 часа у них был статус Принят АБС. Мы опять звоним консультантам, и на этот раз другой специалист сообщает, что наши платежи провелись и даже комиссия 21 500 руб. уже с удовольствием списана.  У меня вопрос! Есть платежное поручение в статусе не исполнено и есть письмо в статусе обработано, которое было написано тогда, когда платеж не был исполнен. Почему вы провели платеж?! Нами соблюдены все условия, письмо написано вовремя и ваш консультант заверил, что всё в будет отменено. Почему вы не видите письма на отзыв, а проводите платежи, а потом уже читаете письма (хотя тоже вопрос)? Почему, при соблюдении нами всех условия для отмены платежи, вы его проводите? Мы хотели перевести все наши активы со всех счет в Сбербанк. Но нет! Никогда мы этого не сделаем! Буду ждать с нетерпением вашего ответа и возврата нашей комиссии 21 500 руб!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-04-26T16:39:33+03:00
К автору: сообщить о решении проблемы и таким образом улучшить рейтинг банка Вы можете, воспользовавшись опцией «проблема решена» в своем основном отзыве.
Сбербанк
Сбербанк
2018-05-14T07:09:06+03:00
Уважаемая Ольга! По вашему вопросу проведена проверка, комиссия возвращена на ваш счет. Приношу извинения за доставленные неудобства и надеюсь, что данная ситуация не повлияет на ваше дальнейшее сотрудничество с нашим банком. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
22 007
отзыва
21 192
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру Б-на Екатерина в помощи оформление кредита на расширение бизнеса. для получения кредита необходимо было мое личное присутствие и... Читать полностью

18.10.2024

Обманка для клиентов по тарифу ведения счета

Оценка 4

Пришло извещение о задолженности. Оказалось - если у вас пустой счет и Абонентская плата не списалась, вам тут же меняют тариф и он начинает стоить в два раза дороже, после чего... Читать полностью

11.10.2024

Решение вопроса по покупке валюты и ведение валютного счёта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру сбербанка по работе с юр. лицами С-ну Дмитрию С.(далее Дмитрий) за оперативное решение вопроса по открытию валютного счета, а... Читать полностью

04.10.2024

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Хотел бы поблаотдарить менеджера ведущего наше предприятие М-ву Дарью за профессионализм и чуткость проявленную к проблемам предприятия при взаимодействие с банком оперативно... Читать полностью

01.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для... Читать полностью

16.09.2024

Благодарность за внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы выразить благодарность клиентскому менеджеру В-ко Владиславу А., за его профессионализм в работе. 13 августа 2024 года, я обратился в офис по адресу г. Москва... Читать полностью

13.08.2024